Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщения : 876 Баллы : 1664 Дата регистрации : 2015-05-04 Возраст : 45 Откуда : Россия Работа/Хобби : познаю магию
Тема: МАГИЯ ДРУИДОВ Чт Май 07, 2015 12:37 pm
МАГИЯ ДРУИДОВ Друиды - кельтские жрецы. Магия друидов одна из самых древних видов магии. Основу этой магии составляло поклонение природе. Здесь вы найдете некоторые их ритуалы и практики. Друиды - кельтские жрецы. Магия друидов одна из самых древних видов магии. Основу этой магии составляло поклонение природе, в частности деревьям. Отсюда и древесная астрология друидов и четыре главных праздника: летнее солнцестояние, осенние равноденствие, зимнее солнцестояние, весеннее равноденствие. Начало Пути Прогулки. Самая пожалуй простая и легкая часть Пути. Просто гуляйте по лесу. Встречайте рассвет и провожайте закат в горах, в медитации. Получайте от этого удовольствие. И учитесь слушать… слушать лес. Утренняя медитация. Пойдите перед рассветом в лес. По дороге наслаждайтесь прогулкой в лесу. Получайте удовольствие от запахов, собственных движений, утренней прохлады. В общем от всего от чего только можно. Поднимитесь на возвышенность и сядьте лицом туда, откуда должно восходить солнце. Ждите… Почувствуйте как мать земля дает в эти моменты вам силу, и лучи восходящего светила заряжают вас благоприятной энергией. Закройте глаза и просто получайте наслаждение. Во время данной медитации к вам могут прийти лесные духи, животные. Оказывайте им почтение, говорите с ними. Когда взойдет солнце вы почувствуете новое, не привычное для вас, но блаженное состояние. Теперь вы готовы к работе и мы продолжим. 2.Поиски места. Теперь лягте на землю, приложите ухо к ней и услышьте/ощутите биение ее сердца. Попросите ее вывести вас к месту вашей инициации/самоинициации, к месту обитания Хранителя Леса. В случае если инициацию проходите вы сами будет несколько сложнее, если ее проводит учитель – легче. Встав вы почувствуете как вас тянет куда то в сторону/вперед/назад. Просто идите. В идеале идите с закрытыми глазами. Природа сама выведет вас в нужное место и предохранит от опасности. Хранитель Леса. Данное существо можно назвать полу духом. Чем то напоминает некромагию? Да так оно и есть. Как и у каждого кладбища, у каждого леса есть свой Хранитель. Только не путайте его с лешим. Леший это малек не то что вам надо. И на сильвана он тоже не похож. Короче говоря посвящать вас будет именно он. А все остальное вы поймете со временем. Тут нет ничего сложного. Думаю сами разберетесь. Одно могу сказать точно не дай вам Бог разозлить или обидеть Хранителя Леса… 4.Первый контакт… Ну а теперь сожгите весь мусор в кострище, встаньте на колени перед Алтарем и слушайте… слушайте ушами, внутренним слухом, ощущениями… в определенный момент вас потянет… потянет куда ни будь… встаньте и идите… и вот вы подходите к дереву… оно тянуло вас… звало вас… Закройте глаза и говорите с ним… ощущениями, образами, словами. Полное понимание придет позже. Научитесь хотя бы на каком либо уровне. У вас еще будет время его повысить. Когда закончите с деревом нагнитесь и вступите в контакт с травами, после с камнями. Ну и под конец с ручьем/озером если они есть… В этом месте вы можете попросить поддержки и помощи, вам не откажут. Здесь пожалуй теперь самое безопасное место на планете для вас. Если все прошло нормально, знайте вы приняты… прияты природой. Вы сделали первый шаг на пути к Магии природы… вы прикоснулись к тому сокровенному что тысячелетиями побуждает все новые и новые умы идти на поиски… посмотрим каково вам будет дальше… Ну а для первого дня этого вполне достаточно… Если вы не торопитесь (а торопиться вы не должны). Дождитесь здесь заката, помедитируйте на него так же как на восход солнца на возвышенности, только находитесь у Алтаря, ну а после собирайтесь и идите домой… Сегодня норму вы выполнили первый шаг на пути к инициации сделан. Деревья будут помнить и ждать вашего возвращения… Подготовка и Посвящение Вот он тот ваш ответственный момент когда вы примите Посвящение. Приготовьтесь измениться, стать новыми… с данного момента начнется одно из важнейших событий вашей жизни. Здесь и сейчас вы обретете ее новый смысл. Именно с этого момента вы получаете законное право хозяина, друга и брата леса. Только после инициации вы сможете полноценно изготавливать ваш колдовской рабочий инструмент и проводить ритуалы. Как говорится все теперь только в ваших руках. Если вы пришли с чистой душой и открытым сердцем, с любовью и уважением, удачи вам. Покупки и приготовления. То что вам понадобится для начала: 1. Шалфей. 2. Кусок марли. 20*20 см. сложенный в двое. 3. Белый или зеленый балахон Из натуральной ткани 4. Соль, растительное масло. 5. Сухие листья березы и осины. (ну это то добро думаю найдете, южане могут заменить листьями клена и дуба). 6. Лезвие. Мелкозернистый церковный ладан. 7. Баночку железную. (Приспособим как временное кадило. От кофе тоже пойдет.) 8. Спички. 9. Кольцо. 10. Цветные краски, желательно масляные. Кисточка. 11. Хвойные благовония, водку (грамм 250 - литр), черный хлеб. Чашку. Красное вино. Теги: МАГИЯ ДРУИДОВ
Орхидея Ученик КРМ
Сообщения : 876 Баллы : 1664 Дата регистрации : 2015-05-04 Возраст : 45 Откуда : Россия Работа/Хобби : познаю магию
Тема: Re: МАГИЯ ДРУИДОВ Чт Май 07, 2015 12:37 pm
2. Перед инициацией. Советую не рваться сломя голову вперед и инициировать себя. Походите с месяц в лес, чаще проводите время на своем Священном Месте. Почистите его если это необходимо, тренируйтесь в беседах и с природой. Станьте едиными с ней. И когда вы почувствуете что у вас есть любовь к природе, и что эта любовь взаимна приступайте к инициации. Пусть все идет медленно и во благо, чем быстро и во вред. Помните Магия Леса основывается на любви и уважении, а не на злости и деспотии которая приводит лишь к личной деградации и саморазрушению. Повторяю еще раз будьте с открытым сердцем и чисты душою, тогда и только тогда природа откроет вам свои тайны, силы, блага. Каждый раз когда вы будете входить в лес попробуйте почувствовать,ощутить тот разум который там правит. Не начинайте инициацию пока не научитесь ощущать етот разум. Но пока не входите с ним в контакт. Вот еще несколько практик которые можно практиковать перед инициацией. Хотя они будут вам полезны и после. 2.1 Мать Земля и Луна/Солнце. Придите на свое Священное Место, разденьтесь ( Чем больше, тем лучше. В идеале до гола). Поговорите с деревьями, настройтесь на работу. Лягте на землю и почувствуйте свое единение с ней. Вы вернулись к матери, и она с радостью принимает вас в свои объятья. Вы лежите, а из вас вырастают корни уходящие, куда то к центру земли. По ним вся грязь и негатив стекает с вас, уходя в бездну. Заботливая мать помогает вам. Когда стечет негатив, вы почувствуете, как вы наполняетесь живительной и прекрасной энергией вашей матери. Когда очиститесь, не вставайте! Если на небе солнце или луна почувствуйте их энергии принизывающие землю и тоже наполняющие вас. Когда закончить вы сами почувствуете и поймете. Поблагодарите землю и светила, низко поклонитесь, одевайтесь и уходите. Вот так вы очистились и наполнились… употребите энергии на свои нужды и блага, а также на блага других. 2.2 Брат Ветер. Когда на улице дует ветерок проведите на вашем Священном Месте ту же подготовку что и в прошлом упражнении. Разденьтесь, встаньте прямо, вытяните руки в стороны, закройте глаза и ощутите как вас приятно обдувает ветерок. Почувствуйте единение с ним и у вас появится ощущение того что вы вступили в контакт с неким разумом. Попросите его (вежливо!!!) усилиться и все больше и больше сливайтесь с ним. Через некоторое время вы почувствуете что ветер проникает вглубь вас закручиваясь в вихри внутри вашего тела и засасывая негатив и ему подобную гадость в вихри которые выходят из тела и уходят навсегда. Он, как и земля, избавляет вас от неприятностей и болезней. Выдувая грязь он заполняет вас собой неся благо и жизнь. Когда закончить вы так же поймете сами. Поблагодарите ветер, низко поклонитесь, одевайтесь и уходите. 2.3 Огонь. Придя на свое Священное Место разведите костер. Ветки для костра собирайте пока идете по дороге. Вместо бумаги и подобных горючих веществ используйте сухие листья и травы. Разденьтесь и сядьте напротив костра так, что бы чувствовать явный жар. Почувствуйте родство с огнем. Загляните внутрь себя и недалеко от сердца (ну это у меня) есть маленький огонек. Почувствуйте родство вашего огня с огнем костра. Начните разжигать ваш огонек пока он полностью не захватит ваши тело и разум, после соединитесь с огнем костра. 5 – 10 минут в этом состоянии вам будет вполне достаточно. Огонь выжжет то что не убрали ветер и земля. Пусть огонь догорит до конца, а угли затухнут сами. Поблагодарите его и подождав полного затухания уходите. 2.4 Вода. Если на вашем священном месте протекает ручей/река или оно находится на берегу озера или другого водоема, то операцию проведите на месте. Если нет, то идите к водоему подальше от мест где бывают люди. Проведите подготовку как на Священном Месте. И сидя на берегу голым медитируйте на тему что вода дает жизнь всему и смывает все что могло остаться в вас. Когда почувствуете что вы сами от части вода, прыгните в нее, окунитесь в нее трижды с головой и выходите. Поблагодарите воду, поклонитесь и уходите. Делайте упражнения не по 1 разу… пусть по 10, по 20… до конца ваших дней, но не торопитесь. 2.5 Очищение деревьями. Придите на Священное место и спросите у деревьев кто из них вампир, а кто донор. Если вы еще плохо понимаете их язык (хотя к моменту инициации должны свободно с ними общаться), я дам деревья которые использую сам. Разденьтесь и поговорите с деревом рябиной (вампир). Обнимите рябину и постойте в обнимке до тех пор пока не почувствуете сильную усталость и желание заснуть. Теперь подойдите или подползите кто как, к сосне (дерево Магов), поговорите с ней и так же обнимите. Когда почувствуете, что вы наполнились энергией и бодры как никогда поблагодарите деревья, оденьтесь и уходите. Ну что же вы чисты и готовы к инициации… В добрый Путь… 3. Посвящение Действия ваши начнутся еще дома. Примите теплую ванну оботря свое тело тряпочкой в которой соль и пропитанной растительным маслом. Соберите все необходимое, предварительно окурив перетертым шалфеем смешанным с мелкозернистым ладаном, и отправляйтесь в лес. Вы должны выйти так чтобы за час до рассвета быть на вашем Священном Месте. Подойдя к лесу остановитесь, прислушайтесь. Подождите пока все вновь оживет после вашего вторжения и идите вперед. На этот раз чувствуйте то живое существо что правит лесом, чувствуйте себя единым с лесом. По дороге собирайте дрова – опавшие ветки, листья… Придя на Священное Место переоденьтесь, разожгите костер, нарисуйте на своем лбу Кельтский Крест (рисунок найдете. Я не умею рисовать. Мне его рисовали перед походом в лес). Установите вашу чашу наполненную вином на Алтарном камне слева, в центре положите предмет Силы (кольцо или что вы там выбрали), справа зажгите ладан в “кадильнице”. Вне круга камней поставьте приношение Хозяину Леса (хвойные благовония, водку и хлеб). Настройтесь на тот разум что правит лесом. На тот что его объединяет. И когда соединитесь, тихо и вежливо начните его звать… киньте листья березы и осины в костер и продолжайте звать Хозяина леса. Когда дух придет попросите его о посвящении, представьтесь своим колдовским именем (выберите любое которое будет давать вам ощущение единства с лесом), скажите что дары ему и т.д. Как только дух согласится дать вам посвящение выйдите из круга и порезав свою руку и ветвь дерева смешайте ваши крови в знак братства. После попросите духа отдать часть силы в кольцо, во время посвящения. Кольцо отныне дает вам Власть Хозяина Леса. Поблагодарите духа, поблагодарите деревья, затушите костер, уберите предметы, наденьте кольцо, переоденьтесь и идите домой не оборачиваясь. Поздравляю вы приняли посвящение. Теперь вы имеете то, что не доступно ни людям, ни другим магам. Удачи вам в ваших дальнейших действиях.
Орхидея Ученик КРМ
Сообщения : 876 Баллы : 1664 Дата регистрации : 2015-05-04 Возраст : 45 Откуда : Россия Работа/Хобби : познаю магию
Тема: Re: МАГИЯ ДРУИДОВ Чт Май 07, 2015 12:38 pm
Ритуальные принадлежности У Друида, как и у мага любого другого направления, есть свой особый набор ритуальных принадлежностей, который ему необходимо изготовить и освятить. В отличие от ищущих других традиций (где приобретение чего либо возможно на рынке или в магазине) друид большинство своих предметов (а в идеале все) изготавливает сам. Весь набор предметов я описывать не стану. Опишу лишь самое основное. Все остальное вы изготовите со временем и при необходимости. Ваш основной набор предметов таков: нож, деревянный нож, чаша, кадильница, котелок, краски и кисти ( Их купите в магазине и в некоторых ваших ритуалах на будущее они понадобятся), половник,ложка, посох. Так же вам необходим набор инструментов для работы по дереву и минимальные навыки работы с ним. Освящать или не освящать набор инструментов сугубо ваше личное дело.. 1. Нож. Поскольку не каждый из вас может позволить себе выковать нож и приделать к нему резную деревянную ручку с мордой вашего тотема, а покупать обычный нож не желательно, то купите обычный медицинский скальпель. Сделайте и приделайте к нему деревянную ручку, оставив конец рукояти несколько скругленным. Закончите его когда узнаете какое у вас тотемное животное… вы вырежете его морду на крае рукояти и попросите освятить. 2. Деревянный нож. Изготавливается из твердых мужских пород дерева. Найдите такое, вступите в контакт, попросите его ветвь, не только для себя, но и на благо всего леса и Лесного Братства. С чувством огромнейшего сожаления срежьте ту ветвь, что дерево предложит вам. На место срезанной ветви вотрите несколько капель собственной крови. Принесите ее на ваше Священное место и начните обработку. Работайте до тех пор, пока работа доставляет удовольствие. Все время во время работы думайте о том для чего вы делаете нож. Начните говорить с ним. Ведь та живая сущность, что была в ветке осталась в нем, но теперь трансформируется в новое существо. Это не просто деревянный ножик!!! Это ваш друг и помощник на всю вашу дальнейшую практику. После прекратите и закопайте заготовку у ствола того дерева, с которым вы Братья по Крови. Опилки соберите в натуральную ткань (в идеале зеленую) и спрячьте. Когда закончите всю работу принесите опилки и заройте в землю (без ткани) с чувством благодарности к лесным духам, дереву и всему лесу, за то что вам позволили поработать. Освящается при вызове эльфов (духов воздуха). 3. Чаша. Чаша имеет диаметр около полтора кулака друида и делается в форме кубка на тонкой ножке с рукоятью сделанной под руку. Чаша делается в основном из женских пород дерева. Обрабатывается она точно так же как и нож и покрывается лаком, но более сложна в исполнении. Многие предпочитают использовать хрустальную чашу. Освящается чаша во время призыва Ундины, либо во время наблюдения Танца Ундин. 4. Кадильница. Кадильница либо куется самим Друидом, либо изготавливается из готового материала. Для нее вполне подойдет новая пепельница на ножках с приделанной цепью, либо обычная церковная кадильница. Церковную кадильницу можно приобрести в магазинах религиозных товаров. Освящается кадильница во время призыва саламандр. 5. Котелок. Котелок должен быть из сплава меди, и стали (допустимо медь и бронза, но в данном случае добавляется немного серебра и золота). Котелок размером приблизительно в две головы друида (это оптимальный, на мой взгляд, вообще котлы варьируются от размеров чаши, до огромных, когда работа идет в группе). Котелок освящается вместе с чашей. 6. Ложка/половник. Ложка так же вырезается из женских пород дерева по той же технологии что и деревянный нож. Длинна ее ручки составляет от одного, до двух – четырех локтей друида, а сама черпающая часть от одной до трех ладоней. Ложка освящается в стихии матери земли и символизирует плодородие и достаток, который и будет нести друиду. 7. Посох. Вот мы и подошли к последнему, важнейшему и нужнейшему ритуальному предмету друида. Посох это не сколько палка и концентратор, сколько верный друг и помощник друида. Он выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая ролью секретаря друида и сторожа его покоя. Посох изготавливается долго, минимум пол года, в среднем – полтора года. Для изготовления посоха можно воспользоваться осиной. Именно осина является деревом Магов. Для изготовления посоха вам придется срезать молодое деревце осины. Вы должны понимать, что деревья хоть и сильнее, мудрее, умнее людей но реинкарнации не имеют. То есть погиб – значит погиб. Возврата для них нет, хотя они и продолжают существовать на других планах бытия. А точнее на ментальном и выше. Поскольку Астрального тела они не имеют. Можно призвать Хранителя Леса (как в ритуале самоинициации) и посоветоваться с ним какое дерево вам срезать. Хранитель сам отведет вас, договорится с деревом и поможет притупить боль срезаемого дерева. Дерево вы должны срезать у корня, с искренними слезами на глазах и мыслью что вы даруете ему новую жизнь. Срезав принесите его на ваше Священное Место. Там очистите его от веток,но не коры, и сожгите ветви в кострище принося их в жертву и полностью это осознавая. Сам ствол унесите домой. Пока он будет сохнуть вы будете чувствовать как в нем зарождается новая жизнь. Говорите с ним, давайте ему энергию, учите его. Находитесь рядом с ним как можно чаще. Воспринимайте ваш будущий посох как вашего младшего брата и лучшего друга. Говорите ему о том чем он станет и т.п. Когда он подсохнет, очистите кору, и обработайте его. Очищается он все тем же скальпелем, а полируется речным песком в натуральной ткани. Остатки собираются в мешочек из ткани (натуральной) и относятся в лес где закапываются в землю с чувством благодарности лесу, матери земле и как жертва духам леса. Посох, если он сделан правильно, не требует освящения, но можно освятить его во всех четырех стихиях. Так же можно познакомить ваш посох с Хранителем Леса. Что в свою очередь уравновесит его и прибавит силы. В общем то здесь выбор только ваш. Живите ощущениями, а если вы уже научились говорить с посохом, то он сам подскажет вам как лучше сделать для вашего общего блага.
Орхидея Ученик КРМ
Сообщения : 876 Баллы : 1664 Дата регистрации : 2015-05-04 Возраст : 45 Откуда : Россия Работа/Хобби : познаю магию
Тема: Re: МАГИЯ ДРУИДОВ Чт Май 07, 2015 12:39 pm
Ритуалы Друидов Ритуалы друиды проводят для разных целей. Например во время праздников. Особо почитаемыми праздниками считаются дни летнего и зимнего солнце стояния. В эти дни мы призываем Хранителя Леса и других духов с которыми имеем отношения, приносим им дары, почитаем солнце и луну. Так же почитаются дни полной и мертвой луны. Строгих правил в проведении праздников нет. Организуйте их сами. Духи и лес подскажут вам как правильно их провести. 1. Венчание Друида. Этот ритуал несколько сложнее чем все что вы делали выше. Паре желающей венчаться необходимо полностью очистится (так же как перед инициацией). Если пара не любит друг друга искренне, их союз не является актом доброй воли, их сердца не открыты и т.п. ритуал можно считать бесполезным. Но ежели их сердца открыты и они любят, то “видящий” видит как деревья, травы, воды, земля, воздух со всех сторон энергетически тянутся к паре и оплетают их энергетические тела сплетая их друг с другом. Так как этот ритуал достаточно важный, для некоторых важнейший, при нем призывается Хранитель Леса и идет обращение ко всем деревьям, травам, и духам стихий. Ритуал сложный и совсем новичку его проводить не стоит, силенок может не хватить, хотя с другой стороны деревья поддержат вас. Подготовка идет на природе. Очищенные влюбленные стоят на коленях перед костром и алтарем капища. Глаза завязаны, рот закрыт. Друид расставляет ритуальные предметы. На алтаре кадило с ладаном, чаша с березовым/яблочным соком, не деревянный нож, два кольца сплетенных их коры или веточек соответственно мужского и женского дерева (возможно применение золотого – мужского и серебренного – женского колец). В руках у Друида посох, на руке (шее, запястье – это уже что вы там сделали) Символ Власти. За кругом камней лежат дары духам и Хранителю Леса. Друид начинает собственные настройки. Сначала просит деревья, травы и камни быть свидетелями и получив согласие взывает к духам стихий. Призвав духов просит и их быть свидетелями, получив согласия друид взывает к Хранителю Леса. Когда приходит Хранитель Леса друид просит его помогать в проведении ритуала и соединении возлюбленных. Хранитель сам проверит их чувства и если все в порядке даст согласие. Друид сам, или под руководством Хранителя, читает клятву возлюбленных (можно использовать обычный церковный текст), когда влюбленные поклянутся друид надевает им кольца, после чего они трижды ими меняются, так чтобы женское осталось у девушки, а мужское у парня. Все действия влюбленные выполняют очень медленно. Примерно в течении 10 – 15 минут. В это время друид просит духов стихий запечатать их клятву. После влюбленные целуются, а друид просит деревья соединить их тела. Под конец влюбленные выпивают из поднесенной друидом чаши сок, становятся на колени и держась за руки склоняют головы, и друид просит Хранителя Леса окончательно засвидетельствовать клятву, соединить их и запечатать клятву. Влюбленные и друид благодарят Хранителя Леса и друид отпускает его, благодарят духов стихий и друид отпускает их, благодарят деревья, трави, камни и все живое. Мысленно воздают хвалу Творцу. Влюбленные уходят, а друид прибирается после ритуала и потом уходит. Кольца которые остались у влюбленных содержат особую силу. Если вдруг (не дай Боже) замечена измена, приворот, ссора. Стоит надеть кольцо и все уйдет внезапно и резко. Можно носить кольца на шее на цепочке. 2. Призыв тотемного животного. Говорят что тотемное животное похоже на своего человека. Скорее наоборот человек похож на свой тотем. Наиболее частый вариант это когда приходит не физическое существо, а дух. Для ритуала вам понадобятся только дары Хранителю Леса и ваш Символ Власти. На вашем капище разведите огонь, призовите, как вы это делали раньше, Хранителя Леса, а теперь почувствуйте внутри себя животное… оно кроется где – то в глубине вас. Ваша задача просто почувствовать его и попросить Хранителя что бы привел к вам ваше тотемное животное, передав ему свои ощущения вашей звериной сущности. Когда придет тотем или его дух, побеседуйте с ним, узнайте его имя, попросите его даровать вам понимания языка животных… ну о чем хотите о том и побеседуйте дальше. После чего поблагодарите Хранителя, принесите ему дары и отпустите. Теперь если вдруг вы заболеете, подвергнитесь опасности и т.п. Позовите ваш тотем по имени. Придет он или его дух, но он вам обязательно поможет в любой ситуации и делом и советом. Ну и дар что вы получили от тотема навсегда останется с вами. Вы теперь можете общаться с животными. Для вас это будет так же легко как и общение с деревьями (а это уже должно быть для вас очень просто). 3. Удача Друида. Этот ритуал наиболее прост в исполнении. Он приносит в жизнь удачу, достаток и благополучие. Ваша задача призвать гномов и Хранителя Леса, принести им дары и попросить обо всем вышеперечисленном. Эффект довольно таки быстрый и процент удачи, ежели вы призвали, 99%. 4. Призыв дождя. Был, да и есть такой Даждь Бог в славянской мифологии. Как к нему обратится и что надо делать вы можете спросить у деревьев. Подготовка проходит как обычно. Разведение костра, расставление предметов и т.п. призываются эльфы, приносятся дары, просится об том чтоб ветер тучки сюда дождевые подогнал. Ветер подгоняет, дождик начинается. Вы с благодарностью уходите.
Орхидея Ученик КРМ
Сообщения : 876 Баллы : 1664 Дата регистрации : 2015-05-04 Возраст : 45 Откуда : Россия Работа/Хобби : познаю магию
Тема: Re: МАГИЯ ДРУИДОВ Чт Май 07, 2015 12:39 pm
Главные праздники друидов Согласно утверждению Плиния, галлы считали месяцы и годы, равно как и века, по лунному календарю. Их век имел протяженность в тридцать лет. Время суток галлы измеряли не днями, а ночами: день рождения, первый день, начало месяца и года для них звучали скорее как ночь рождения и т.д. (ср. бретон. antronoz — «завтрашней ночью», т.е. «назавтра»; валлийск. pymthegnos — «пятнадцать ночей = полмесяца», wythnos — «восемь ночей = неделя»; ирл. aidche Samna — «ночь Самйна»). Бронзовый календарь, найденный в Колиньи (Франция), датируемый концом первого века до н.э., представляет собой старейший памятник кельтской культуры, записанный латинскими буквами. Дошедшая до нас часть календаря разделена на 16 колонок, каждая по четыре месяца, и охватывает 64 лунных месяца. Предполагают, что эта секция была частью большого, 18-ти или 29-летнего солнечно-лунного календаря. Полгода (шесть месяцев) — светлая половина, полгода (шесть месяцев) — темная. В третьем году — тринадцать лунных месяцев. Тринадцатый месяц состоит из тридцати дней. Всякий месяц из тридцати дней — счастливый (mat), всякий месяц из двадцати девяти дней — несчастливый (anmat). Каждый месяц из 29 или 30 дней разделен на темную и светлую половины. Дни каждой из половин месяца пронумерованы отдельно. Одни дни счастливые, другие — несчастливые. В парапегме указаны и главные праздники кельтов — Самайн, Бельтайн, Лугнасад и Имболк. Торжественные праздники справлялись кельтами четыре раза в год в местах для священных собраний (oenach), которые, как правило, были увенчаны священным деревом или каменным истуканом. Именно на этих площадках устраивались всенародные религиозные ритуалы, жертвоприношения, игры и пиры. Самайн Конец уходящего года и начало «темной» половины следующего кельты отмечали великим празником Самайном. Вначале он приходился на семнадцатый день второго лунного месяца после осеннего равноденствия. Впоследствии, в результате реформ римского календаря, его дата стала выпадать на ноябрьские календы (1 ноября). В Галлии праздник длился три ночи (trinoux / tion / Samon / i / sindiu / os/ — «Три ночи Самайна с сего дня»), а в Ирландии — семь дней. Галлы называли себя сынами темного бога Диспатера (Dispater). Все они величали себя потомками Дита-отца и утверждали, что таково учение друидов. Самайн — это и есть праздник Дита. Самайн считался моментом, когда открывался Сид (могильный курган, врата загробного мира) и все сверхъестественное устремлялось наружу, готовое поглотить людской мир. В эту ночь бессмертные боги приходили в мир смертных людей, а герои получали доступ в Сид. Наступал краткий период битв, союзов, браков людей с обитателями Сида, уплаты или отсрочки всевозможных долгов. Во время Самайна умирали великие герои и боги. Особое значение этому празднику придавалось торжественным собранием всех королей, вождей, воинов, друидов и простолюдинов страны. Согласно поверью, любой кельт, не пришедший в сакральный центр страны в ночь Самония, терял рассудок. На следующее утро для него следовало выкопать яму, насыпать могильный холм и подготовить могильный камень. В эту же ночь друиды зажигали королевский огонь. Всем жителям страны воспрещалось под страхом смерти зажигать огонь прежде короля. Поэтому образ ночи Самайна — огонь в веселом стане на холме. В Самайн подданные платили владыке подать и подносили дары. Треть плодов, орехов, рыбы, колбасы, пива, молока и хлебов отдавали для жертвоприношений друидам. Если верховный король страны давал в Самайн отсрочку по выплате подати общине или кому-либо из младших по рангу королей на один день и одну ночь, то это означало, что он отказывается от подати безвозвратно. После жертвоприношений начинались обильные пиршества, игры и пляски, состязания певцов и силачей. В праздник Самайна на столе было положено иметь рыбу, колбасы, свинину, сбитое молоко, свежее масло, хлеб и пиво. Король задавал угощение и пир, на котором подавали мясо откормленных за прошедший год свиней. Сытную и обильную закуску уравновешивало внушительное количество выпитого. Конечно, всенародное торжество, сопровождаемое обильными возлияниями, основательно подрывало здоровье кельтского населения: для большинства веселящихся дело заканчивалось либо пьяной дракой «стенка на стенку», либо жестоким похмельем. «В Самайн у уладов не больше сил, чем у женщины после родов», — свидетельствовал современник. Праздник Самайн также традиционно считался подходящим временем, чтобы избавиться от короля, вызвавшего недовольство правящей элиты. В этом случае неугодного короля подвергали ритуальному умерщвлению: его топили в бочке с вином или просто сжигали живьем в королевском доме. Бельтайн Не менее важный праздник Бельтайн («Огонь бога Беля») открывал светлое время года и был связан с возжиганием жертвенного огня и соответствующими подношениями великому богу Белену (Belenos), которого справедливо отождествляют с Аполлоном или Гефестом. Изначально этот праздник приходился на полнолуние второго месяца после весеннего равноденствия (приблизительно 7—9 мая). Впоследствии, в связи с римскими календарными реформами и соседством с христианским праздником Пасхи, Бельтайн стали проводить 1 мая. Согласно ирландской традиции, завоевания Ирландии обычно приходилось на семнадцатый день луны во время майских календ, т.е. на Бельтайн. Друиды должны были следить за точностью соблюдения солнечного символизма праздника. Бельтайн отмечали всенародно в сакральном центре страны. Кроме того, как уже говорилось, у кельтов существовал обычай устанавливать в каждой области по два огня в честь бога Беля, между которыми проводили больной скот, чтобы исцелить его и сохранить в течение следующего года. Затем наступало время ярмарки: на ней можно было купить и обменять все, что угодно, от съестного до драгоценностей. Заканчивалось все традиционными пиршествами и народными гуляньями. Угощения Бельтайна — это пиво, капуста, сладкое молоко и молоко, створоженное на огне. Имбволк Очистительный общекельтский праздник Имбволк (imb-volk — «ливень») при римлянах отмечали в февральские календы (1 февраля). Если принять во внимание кельтскую традицию, то изначально Имбволк должен был выпадать на конец третьего лунного месяца после Самайна и тринадцатого месяца, который добавляли в календарь каждый третий солнечно-лунный год. В трехлетнем солнечно-лунном цикле праздник Имбволк приходился на первые числа февраля и 20-е, 10-е января. Имбволк по своей символике напоминал римские луперкалии — праздник культурного очищения: его отмечали в феврале, последнем лунном месяце римского года. После того как зима прошла свой апогей, после ее тягот и скверны, во время наступившей оттепели следовало омыть руки, ноги и голову. Лугнасад Четвертый праздник кельтского календаря назывался «Свадьба бога Луга»; в римскую эпоху он выпадал на августовские календы. Он также имел всенародный характер, и потому его отмечали в сакральном центре, расположенном во владениях верховного короля страны. Праздник и место его проведения были связаны с богиней-дочерью Великой Равнины, что приходила во главе небесного воинства после великой битвы (Созвездие Девы). В этот праздник полагалось совершить три ритуальных похищения, которые завершались тремя жертвоприношениями: быка под ярмом, молочных коров и первенца (согласно одним древнеирландским источникам — теленка, согласно другим — ребенка). По случаю Лугнасада тоже устраивали ярмарку; в ее программу входили скачки и женские соревнования в беге. Считалось, что достойное проведение этого праздника способствовало изобилию хлеба и молока, поскольку Луг и его теперь уже безымянная невеста являлись покровителями земледелия и плодородия, а также заступниками общины от набегов соседей. Сходство обрядов этого праздника с культами почитания целого ряда греческих богов — Посейдона, Деметры, Иакха и Коры-Деспойны, коня Арейона — свидетельствуют о близости ритуально-мифологических основ кельтской и греческой культур. Все четыре основных общенародных праздника кельты отмечали каждый год по так называемому «плавающему» календарному графику, который требовал сложных расчетов полнолуний относительно дат равноденствий и солнцестояний. Разумеется, простому народу подобные калькуляции были не под силу, поэтому календарь полностью находился в ведении друидов. Это был один из многочисленных способов, помогающих держать в руках соплеменников. Самый распространенный способ составления древесного гороскопа друидов — определение календарных значений деревьев в соответствии с порядком следования знаков т.н. огамического письма. Этот метод в целом правилен, но у него есть существенный недостаток — истинный календарь и символика флоры друидов часто очень далеки от их современных упрощенных трактовок.
Орхидея Ученик КРМ
Сообщения : 876 Баллы : 1664 Дата регистрации : 2015-05-04 Возраст : 45 Откуда : Россия Работа/Хобби : познаю магию
Тема: Re: МАГИЯ ДРУИДОВ Чт Май 07, 2015 12:40 pm
Зажигание Безудержного Огня «Разжигание священных сигнальных огней» Существует четыре самых важных дня кельтского календаря — «праздники огня». К ним относятся КАНУН НОЯБРЯ (31 октября, Самхейн/Хэллоуин — День Всех Святых), КАНУН МАЯ (31 апреля, Белтан/1 Мая), ДЕНЬ СЕРЕДИНЫ ЛЕТА (21 июня, день летнего солнцестояния) и ДЕНЬ СЕРЕДИНЫ ЗИМЫ (21 декабря, день зимнего солнцестояния). В эти священные дни на вершинах холмов зажигались специальные костры, Коелкерс, или Сигнальные Огни, которые использовались в различных магических целях Их зажигали друиды, а метод назывался «Безудержным Огнем»! Известны три метода разжигания Безудержного Огня и, согласно легенде, каждый из них был введен одним из трех Великих Домов Друидизма — Ирландским, Британским и Галльским. В нашем древних текстах написано, как разжечь костер, чтобы на деревянных палочках Коелбрена можно было выжечь буквы Огама(священный алфавит друидов, часто использовался для гаданий), что является священным действием. Там это делаетсяя с применением техники, чаще всего связываемой с Британским Друидизмом, а именно, с помощью ТРЕНИЯ — это первый метод. Второй метод заключается в зажигании огня с помощью концентрации солнечных лучей, для чего используется увеличительный КРИСТАЛЛ. Такие кристаллы были разных цветов и часто вставлялись в священные предметы, например в мечи или серпы. Разновидность кристалла, предпочитаемая друидами больше других, — так называемый «Камень Дракона» (красный рубин, возможно, розовый кварц или гранат) — добывали на склонах Сноудона. И третьим был естественный Небесный Огонь, или МОЛНИЯ, которая рассматривалась как священный посланник богов. Во время грозы жрецы часто храбро выходили, чтобы поднять горящую головешку с дерева или куста, оставшуюся после удара молнии. Она использовалась для зажигания священного сигнального костра или свечи — «огня оракула». Этот «Огня Посвящения» часто использован в кельтском шаманизме — при Вызывании Дракона, в Ритуале Вдохновения и т. п. Любой из трех методов можно также использовать для зажигания собственных Коелкерс во время Высоких Священных Дней. А если вы захотите сделать собственный набор ПАЛОЧЕК ОГАМА, всегда используйте БЕЗУДЕРЖНЫЙ ОГОНЬ, так как друиды верят, что только он является священной субстанцией, способной «читать Истину». В завершение этого хотелось бы привести стихотворный отрывок из современной английской сказки, где речь идет о правилах выбора пород дерева для костра, которые явно имеют более древний источник — из тех времен, когда дерево представляло не только денежную ценность, когда можно было потерять руку или погибнуть, срубив не ту породу дерева. Чем можно объяснить такое отношение? Тем, что деревья считались существами, наделенными духом и благородством. Дубовые дрова хорошо тебя согреют, Они старые и сухие; Дрова из сосны сладко пахнут, Но от них летят искры. Березовые дрова сгорят слишком быстро, Огонь каштана слишком скуден; Ветки боярышника сгорают до конца — Нарежь их на склоне. Дрова из остролиста горят как воск, Ты можешь жечь их зелеными; Дрова из вяза горят как полотно — Ты не увидишь их пламени. Буковые дрова — для зимнего времени, Как и дрова из тиса; Но продавать кому бы то ни было дрова Из бузины — преступление. Сжигание дров из груши и яблони Наполнит ароматом твою комнату, Дрова из вишни на железном поддоне Пахнут подобно цветам ракитника. Древесину ясеня, серую и ровную, Можно жечь зеленой и высохшей, Древесина может во многом вам помочь, Не жалейте на нее ничего, Скупайте всю, какая вам попадется, — Потому что она на вес золота!
Орхидея Ученик КРМ
Сообщения : 876 Баллы : 1664 Дата регистрации : 2015-05-04 Возраст : 45 Откуда : Россия Работа/Хобби : познаю магию
Тема: Re: МАГИЯ ДРУИДОВ Чт Май 07, 2015 12:40 pm
ЛЕКАРИ ДИАНКЕХТА «Появление Формора было ужасным. В этот день, когда они покидали поле брани, не было блеска на Туата Де Данаан: они были изранены и измождены _ Дианкехт пришел к ним со своими травами». («Волшебные сказки кельтов») Есть шестнадцать лечебных трав, которые образуют основу друидической медицины. Эта группа делится на четыре класса, в каждый из которых входит четыре травы, принадлежащие одному из четырех миров стихий. Кроме того, есть одна трава, стоящая вне этой группы (вспомним «год и один день» — срок, распространенный в кельтской традиции). В древних друидических рукописях шестнадцать-плюс-одна трава названы по древнесаксонски и на нормативном английском языке того времени. Ниже приводятся их названия — как древние, так и современные. ЗЕМЛЯ Фу (валериана) Худворт (шлемник) Нервный корень (башмачок настоящий) Абсент (полынь обыкновенная) ВОДА Кэтворт (котовник кошачий/ мята кошачья) Бирфлауэр (хмель обыкновенный) Вит (ива черная) Конфлауэр (эхинацея) ВОЗДУХ Золотые трубки (ромашка) Холиголд (календула) Иери --------------------- Жуткий, мрачный. (тысячелистник) Бриттаника (вербена) ВОДА ОГОНЬ Голденрус (золотарник канадский, золотая печать) Эмбе (зверобой пронзенный) Сакред Барк (жостер) Кверкус (дуб белый) Кроме того, первой дополнительной травой считается ОМЕЛА, так что всего получается 17 трав. Небольшое количество этого священного растения-паразита (которое, как утверждают, содержит «дух» своего хозяина) добавляется ко всем лекарствам и медицинским составам, что отвечает его альтернативному друидическому названию – Ичелвидд -ВСЕИСЦЕЛЯЮЩИЙ. Все перечисленные травы относятся к тем стандартным травам, которые друидические лекари обычно применяли в небольших количествах при лечении. Они либо перевозились в высушенном виде, а потом в случае необходимости заваривались в горячей воде, или же на них делалась настойка на основе водно-спиртовой смеси, полученной в результате ферментации зерна. У современных Друидов большее распространение получил последний метод. Такую настойку можно приготовить следующим образом: Взять 1 унцию (1 унция = 28,35 г.) высушенных трав. Поместить их в стеклянный сосуд и залить этиловым спиртом (лучше всего водкой) в количестве, вдвое превышающем объем взятых трав. Настаивать 2 недели, процедить через фильтр, разлить в бутылки с капельницами и надписать. Что же касается дозировки приема, то, как правило, принимают по 1 КАПЛЕ НА КАЖДЫЕ 10 ФУНТОВ (четыре с половиной килограмма) ВЕСА ТЕЛА каждые 3 часа. Если симптомы очень серьезные, дозу следует удвоить. . Критическое значение имеет лишь дозировка, связанная с продолжительностью болезни: очень молодая, очень старая или одной ногой в могиле. Если вы хотите следовать друидической традиции, добавьте к каждой из стандартных настоек по 1 капле омелы: она послужит энергетическим катализатором, который приведет в действие исцеляющую силу трав. Кроме того, упоминается, что друидические «аптечки» (которые всегда были маленькими, размером примерно с сигарную коробку, и удобными для переноски) обычно изготовлялись из древесины черной ивы — дерева, которое кельты считали обладающим особыми мистическими и лечебными силами (следует отметить, что листья ивы действительно богаты салицином, из которого когда-то был впервые синтезирован аспирин). И наконец, приведем список «лекарей» и их исцеляющих свойств: ВАЛЕРИАНА: успокаивающее, болеутоляющее, снимает спазмы, устраняет кашель. ШЛЕМНИК: применяется при нервозности, при лихорадке, в качестве жаропонижающего средства. БАШМАЧОК НАСТОЯЩИЙ: в качестве успокоительного средства, при непроходимости кишечника, головной боли. ПОЛЫНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ: при нарушениях пищеварения, болезнях печени и желчного пузыря, при глистах; наружно — при укусах насекомых, растяжениях, ревматизме, гематомах. КОТОВНИК, КОШАЧИЙ: при нарушениях пищеварения, заболеваниях или спазмах желудка, в качестве успокоительного средства (особенно для детей), при лихорадках, головной боли, бронхитах и диарее, в качестве снотворного, при заболеваниях печени, нарушениях пищеварения, скоплении газов, судорогах; наружно — в качестве антибиотика при фурункулах, опухолях, кожных воспалениях, в качестве жаропонижающего средства. ИВА ЧЕРНАЯ: при болях, лихорадке, артритах, расстройствах почек или мочевого пузыря, как антисептическое средство, для полоскания рта и горла, при тонзиллитах, как жаропонижающее. ЭХИНАЦЕЯ: как антибиотик (стимулирует иммунную систему) , при абсцессах на теле или воспалении надкостницы, при лимфатических опухолях, при нарушениях пищеварения: при болях в желудке, нарушениях пищеварения, скоплении газов, в качестве успокоительного при бессоннице у детей, для промывания глаз и открытых ран, при болезнях почек. КАЛЕНДУЛА: наружно — при язвах, ожогах, геморроидальных кровотечениях и ранах; в виде масляного раствора при заболеваниях ушей; при вагинальных инфекциях. ТЫСЯЧЕЛИСТНИК: при внутренних кровотечениях (особенно легочных), скоплении газов, поносе, ЛИХОРАДОЧНЫХ СОСТОЯНИЯХ (таких, как корь, простуда и грипп); в качестве антисептического средства, ВЕРБЕНА: при простудах, гриппе, кашле, воспалениях верхних дыхательных путей, стоматите, бессоннице, пневмонии, астме. ЗОЛОТАРНИК КАНАДСКИЙ: в качестве антибиотического средства при всех как внутренних, так и наружных расстройствах; для промывания глаз, при женских болезнях, язвах, заболеваниях кожи, простудах, вирусах, инфекциях. ЗВЕРОБОИ: при нервных болезнях, энурезе, в качестве средства, тонизирующего печень, при бессоннице; настоянный в течение двух недель в оливковом масле: для лечения опухолей, кожных заболеваний, ран, язв, ожогов, при увеличении гланд, при гематомах и мускульных болях. ЖОСТЕР: при запорах, в качестве послабляющего средства, средства, стимулирующего пищеварение, при скоплении газов, болезнях печени, желчного пузыря, камнях в желчном пузыре. КОРА БЕЛОГО ДУБА: при внутренних кровотечениях, вагинальных инфекциях, в качестве прекрасного антисептического средства при ранах и поражениях кожи, укусах насекомых, геморрое, увеличении и опухолях гланд, увеличении лимфатических узлов, варикозном расширении вен, для полоскания рта; в качестве общеукрепляющего средства. ОМЕЛА: при головокружениях, головных болях, проблемах, связанных с сердцем/ при усиленном сердцебиении, при высоком кровяном давлении, артериосклерозе, в качестве успокоительного средства.
Орхидея Ученик КРМ
Сообщения : 876 Баллы : 1664 Дата регистрации : 2015-05-04 Возраст : 45 Откуда : Россия Работа/Хобби : познаю магию
Тема: Re: МАГИЯ ДРУИДОВ Чт Май 07, 2015 12:42 pm
ВОЗЛИЯНИЕ БУЗИНЫ «Глоток Забвения Фаилинна» Легенда о Фаилинне уходит своими корнями в глубокую древность. Согласно ирландским преданиям, он был королем крошечных человечков, рядом с которыми даже карлики выглядели великанами. Эти человечки занимались тем, что причиняли всякого рода вред домам, если их жители не оставляли каждую ночь на ступеньке крыльца наперсток ВИНА ИЗ БУЗИНЫ Видите ли, король Фаилинн страдал постоянной жаждой, которую ничто другое не могло утолить, — и в результате он каждую ночь напивался до полного забвения! Так повествует сказка, но слава ВИНА ИЗ БУЗИНЫ выходит далеко за ее пределы — к тем векам, когда оно считалось нектаром богов, совершенным напитком. ВИНО ИЗ БУЗИНЫ — одно из самых первых вин, упоминаемых в кельтской истории и мифологии. Оно обладало магическими свойствами, являясь любимым напитком всех мистических существ — начиная от обычных Волшебников и эльфов и заканчивая Драконами и Единорогами. Это было «Потустороннее Волшебное Возлияние». Действительно, материалы книг друидов рассказывают об использовании этого вина в качестве ритуального напитка во время всех праздников Темной Половины (то есть тех, которые приходятся на зиму — День осеннего равноденствия, Самхейн, День зимнего солнцестояния и Имболк). Ниже я более подробно обсужу темную природу бузины. Это растение сельской местности, которое с каждым годом все больше и больше предается забвению. В наши дни в любой европейской провинции найдется горстка представителей старшего поколения, которые продолжают использовать бузину, — и куда меньше найдется тех, кто знает о древних магических ее свойствах, и поскольку ягоды бузины так часто и ярко упоминаются в наших справочных источниках, а также потому, что многие так непомерно любят вино, пироги и пончики, пусть данная статья станет попыткой вернуть этому уникальному таинственному плоду былое применение и воскресит нашу память. Для этого прежде всего необходимо, чтобы читатель, увидев растение, мог его узнать. В восточных штатах Америки и в Европе время цветения бузины приходится на август, а плоды во всем их чернильном блеске обычно бывают готовы после первых октябрьских заморозков. Если посмотреть с точки зрения магии, то оказывается, что существует тесная связь репутации бузины как дерева смерти, несчастья и числа 13 с ее ритуальным использованием в друидической инициации. Бузина... Смерть... Инициация — это почти формула! Любая инициация включает символическую смерть, после которой следует возрождение и просветление. Возможно, ягоды бузины каким-то образом воплощают психический смысл всего этого... возможно, древние считали ее растением «смерти и воскресения»? Или это только совпадение, что в начале бузина является деревом, с которого делалось изготовление распятий? ----------------------- Я немного увлеклась: бузина встречается в умеренных широтах и, насколько мне известно, в районе Иерусалима вообще не растет. К тому же это очень ломкий кустарник. Или то, что король Фаилинн в нашей истории каждую ночь напивался до полного забвения только для того, чтобы, проснувшись на следующее утро, опять отведать вина из бузины? То, что для друидов наполнение крошечного Котла Возрождения вином из бузины являлось частью заключительных ритуалов инициации их учеников? Смерть — возрождение; эти легенды тесно связаны с символической аллегорией. Основываясь на подобных сходствах, можно с уверенностью говорить о том, что ягоды бузины символически позволяют тому, кто их съедает, ощутить привкус Потустороннего мира, после чего с новыми знаниями возвратиться в мир живых. Я не представляю себе более убедительного набора причин, чтобы соблазнить читателя испытать этот магический напиток на себе. И, наконец, вкус... на что он похож? Странный и удивительный, что-то такое, что вы должны или любить или ненавидеть... не поддающийся описанию, скорее таинственный — скорее всего, непохожий ни на вкус банана, ни на вкус цыпленка. Ниже приведен очень старый рецепт, взятый из поваренной книги тринадцатого столетия, которая называется «Для королевского вкуса. Рецепты королевского двора Ричарда I». Доб из бузины «Бросить 1 ГАЛЛОН (4,55 л) ягод бузины в 3 галлона (13,65 л) хорошей ключевой воды. Кипятить в течение 1 часа, процедить и добавить 3 фунта (1,36 кг) темного клеверного меда. Дать остыть до температуры тела, после чего смешать с 1 унцией (28,4 г) пивных дрожжей. Закрыть и оставить на 2 недели для брожения. После чего осторожно снять пену и с помощью черпака перелить в бутылки из темного стекла. Не закрывать плотно, пока не прекратится брожение, после чего поместить в холодный погреб, засыпав песком. Для получения лучшего вкуса выдержать хотя бы 1 год». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Из ягод бузины можно приготовить неописуемо вкусный пирог, который готовится таким же образом, как и пирог с черникой. Кроме того, из соцветий бузины можно сделать удивительные оладьи — окуните их в жидкое бездрожжевое тесто, поджарьте во фритюре, потом посыпьте сахаром и корицей. Ну что ж, буду надеяться, что вам понравиться. Приятного аппетита и инициации!