Колдовское самопосвящение
Умение работать с колдовскими практиками основано на посвящении в колдовскую традицию. Без него все ритуалы, обряды и заговоры колдуна будут малоэффективны или не будут работать в принципе.
Колдовство основано на понятии колдовской силы, а посвящение является основой для работы с ней. Про колдовскую силу и виды посвящения в колдовскую традицию читаем здесь.
Обряды и практика посвящения учителем ученика - дело индивидуальное. В этой же статье будут рассмотрены варианты самопосвящения и самостоятельное получение колдовской силы.
Следует сразу предупредить, что самопосвящение - процесс достаточно сложный и непредсказуемый. Сам ритуал в нём может выступать только как знаковый предварительный или заключительный обряд самоидентификации в колдовской традиции. Вы отрекаетесь от помощи других эгрегоров и служения им. Также вы принимаете на себя магическую парадигму выбранной колдовской традиции и связанные с ней ограничения и ответственность.
Для начала вам необходимо выбрать традицию, или эгрегор, с которым вы чувствуете сродство, и определиться с Богом, Богиней или пантеоном Богов. Даже если вы не планируете завязать свои практики на божественные эгрегоры, их персонификации могут служить хорошей символьной системой.
1). Посвящение в языческую традицию.
Классическое колдовство базируется на получении силы от дохристианских языческих Богов, Стихий и Сил Природы. Желающий приобщиться к традиции должен сначала изучить всю доступную ему экзотерическую информацию о пантеоне языческих богов, проводить время в размышлениях о их природе и ждать знака. Также обряд языческого посвящения подразумевает выбор колдовского имени. В принципе, посвящение - это то же самое, что и христианское крещение. Вы получаете новое имя и вместе с ним силу традиции. Вы создаёте новую личность, посвящённую в традицию, и имя должно быть послано свыше. Рассчитывать, что это произойдёт во время ритуала, не стоит, если только вы абсолютно точно не уверены в этом. Следовательно, имя нужно выбрать заранее. При этом не нужно применять рациональный подход. Имя должно звучать в душе, а не быть отражением ваших амбиций. Если имя пришло к вам во время размышлений и медитации при подготовке к обряду, то это может служить знаком того, что вы готовы к посвящению.
Приведённые ниже обряды самопосвящения - это только примеры. Их можно взять за основу, но ритуал вы должны разработать самостоятельно. Если вы не сможете понять, как его надо проводить, и не сможете разработать свои воззвания, значит, посвящение вам ничего не даст, а останется бессмысленным набором фраз и жестов.
а). Ритуал 1.
Проводится на природе при растущей луне. Время суток выбираете вы. Прибыв на место, требуется привести в нужное состояние тело и сознание. В этом вам помогут практики релаксации и остановки внутреннего диалога. Затем чертим на земле колдовской круг, символически отделяющий место проведения вашего обряда от материального мира.
Сначала нужно воззвать к Богам. Используйте имена ваших Богов.
"Богиня, нежная мать,
Я прихожу к тебе с сердцем, зажженным любовью,
Горящим твоей мудростью,
Я призываю тебя в свой круг сегодня,
Внемли мне в свете луны (или солнца),
Яви мне свой лик во сне или видении,
И выслушай мою просьбу,
Могучая мать всех нас, живых и мертвых,
Сойди ко мне, прошу тебя,
Добро пожаловать в мой круг,
О почтенная Богиня!
Бог со многими именами, повелитель изменчивой внешности,
Царь диких мест,
Услышь мою мольбу
И приди, кружась в танце,
По зеленной траве,
Сквозь пустыни
И привнеси свой дух великой радости
В мои празднования и ритуалы,
Мой Бог многоликий, Бог всего хорошего,
Я прошу тебя привнести мудрость в мои нужды и дела,
Переполнить мою чашу, чтобы я мог/ла почитать тебя вновь.
Затем призываем Стихии.
"Здравствуй Воздух,
Здравствуй Земля,
Здравствуй Огонь,
И здравствуй Вода.
В круг мой магический я вас зову,
И о защите сильнейшей прошу.
Все, что задумано вы поддержите,
В быль желанье мое обратите."
После этих воззваний нужно прочувствовать высшее присутствие и настроиться на него. После этого требуется очень хорошо ощутить цель своего обряда и начать приносить колдовской обет.
"О, Мать Богиня, о, Отец Бог,
Откройте все тайны,
но что-то оставьте тайной до времени.
В этом месте силы
я открываю себя Вашей власти.
В этом месте и в это время я изменюсь
И впредь буду идти по пути колдовства.
Я посвящаю себя вам,
Мать Богиня и Отец Бог."
На этом этапе вы должны почувствуете благосклонность Богов к вашему обету. Если её нет, то продолжать не стоит.
"Я вдыхаю вашу энергию в себя,
Она смешивается со мной,
успокаивает и проникает в мой мозг.
Теперь я могу видеть божество в природе,
Природу в божестве,
Божественность в себе и везде.
О, Великая Богиня,
О, Великий Бог,
Сделайте меня одним целым с вами!"
Дальше идёт сам текст колдовского обета. Лучше, если он будет написан заранее на отдельном листе бумаги или пергамента. Также на этом этапе следует совершить ритуальный знак принесения обета. Это может быть ритуальная жертва, помазание или небольшое ритуальное членовредительство, символизирующее серьёзность вашего намерения и нерушимость клятвы.
“Я (колдовское имя) в день сей духовно связываю себя с магической жизнью. Я отказываюсь от эгоистичной жизни и посвящаю себя преданному служению Божественному источнику, творящему в безмолвии, единство за пределами его понимания.
Я удержу в тайне практическое и теоретическое знание от неспособных воспринять, так как правда для человека, не воспринимающего ее, равносильна лжи.
Я не объявлю себя большим, чем то, что я есть – ученик магической жизни, света, любви и свободы. Не будучи посвященным, я не посвящу кого-либо.
Я буду совершать магическое действо в месте, удаленном от внешнего мира. Я не выкажу своей магической силы и не предъявлю ее тем, кому не надо ее принимать. Я не изготовлю символа или талисмана тем, кто действительно не нуждается в них. Пред теми, кто знает о магии лишь немного, я покажу только простую общедоступную технику, удерживая более глубокую мудрость и методику для тех, кто будет готов учиться им.
Я обещаю и присягаю, что по воле Природы, начиная с этого, я посвящу себя Великому Делу – очистить и возвысить свою духовность, чтобы с помощью Богов и Стихий смог я служить человечеству, постепенно возвышаясь до высшего Божественного разума, и я не употреблю во зло данную мне величайшую силу.
Я клянусь никогда не совершать магических действ, не совершая заклинания имен Богов и Стихий, связанных с ними. Я не употреблю свое знание магии во зло и ради только самого себя. Если же я нарушу клятву, я заклинаю ангела мести направить совершенное зло против меня.
Я обещаю обращаться со всеми людьми одинаково, вне зависимости от их расы, религии или пола. Я не стану злословить, лгать, распускать слухи.
Обещаю следовать магической жизни – работаю я один или же с помощниками.
Если мне доведется встретить человека, говорящего о магическом знании, я проверю его прежде, чем признать. Я не раскрою перед ним ничего из полученной мудрости, кроме того, что я могу дать любому, прежде чем не буду убежден в истинности его знания.
Этими словами даю я обет в присутствии Стихий, Бога, Богини и великого ангела мести. По собственной воле, призывая их в свидетели, говорю: если я нарушу свой магический обет, пусть я утрачу магическую силу до тех пор, пока они не сочтут нужным вернуть ее мне – да помогут они мне и моей душе! Да будет так!”
На этом сам ритуал можно считать законченным. Настало время для медитации и размышлений о свершённом.
б). Ритуал 2. Призывание Свидетеля.
Состоит из трёх этапов, но, в принципе, хватит и одного на выбор. Тройное посвящение считается более действенным. Совершается в понедельник, и, если посвящаемый выбирает тройное посвящение, заканчивается в среду. Остальные рекомендации такие же, как и в прошлом примере.
Посвящение в бане.
Ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, обливается водой, сует голик в горящую петь после чего идет домой и в эту ночь ни с кем не разговаривает.
Вызов:
"Вызываю сюда Свидетеля моего учения для моего таланта. Обмою себя водой от трех разных ручьев, сломаю семь печатей недели: понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы и субботы и седьмого дня- воскресенья. Возьму мудрость змеи, легкость лисицы, быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей, знания Соломона, царя Давида. Меч в руке моей поразит врага. Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым. Облачусь я в доспехи в пути моем. Свидетель, здесь ли ты? Клянусь быть сильней врагов моих и проворней их. Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения. Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и победю я льва Иудина корня Давидова. Вижу сатану, падающего с неба молнией. Молитва та – ученье мое. Аминь."
Посвящение на перекрёстке.
Читать вечером на перекрёстке дорог.
Вызов:
"Вызываю Свидетеля на четырех дорогах – пеших и езжих, - где пыль от ног стоит, где носили покойников, где дети бежали, где старики ходили, куда относили порчи и беду и где я теперь стою. Призываю тебя в подтверждению своему решению – все познать. И не отступлюсь, пока не узнаю все. И если я обману, ты, Свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь."
Посвящение на кладбище.
Вечером, так же в понедельник, будущий колдун( или колдунья ) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается, ни с кем по пути не разговаривая.
Вызов:
"При тех, кто в этом месте спит, почивает,
глаз не открывает,
вызываю к себе Свидетеля.
Пришла( пришел) не боюсь, уйду не оглянусь.
Покойникам – саван, а мне учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка(крепок) в своем учении.
Аминь."
Пусть вас не смущает использование слова "Аминь". Возникнув задолго до появления христианского обряда, оно несёт в себе значение "начало и конец". Если вам удобно, можете использовать формулу "Да будет так!" или "Быть посему!", или "Слово моё твёрдо!". Хотя слово "Аминь" всё же предпочтительней и из-за сложившегося эгрегора, и из-за его фонетики, представляющей правильный набор звуков для обозначения закрытия речевой формулы.
2). Посвящение в черномагическую традицию.
Такое посвящение обычно основывается на принципе отказа от христианского эгрегора и принятия его противоположности - эгрегора дьявольского. Такое самопосвящение принято называть "продажей души", и рассматривать возможность принятия его следует очень осторожно, так как эта традиция, несмотря на декларируемую "абсолютную свободу", накладывает на своих адептов много ограничений и требует постоянного служения под страхом жёсткого наказания.
Ритуал посвящения проводят в ночь полнолуния на перекрёстке. Перед этим девять дней следует носить освящённый крестик под левой пяткой и перед сном читать задом наперёд основные христианские молитвы. Также можно жечь перевёрнутые церковные или чёрные свечи. На перекрёстке нужно очертить вокруг себя круг, встать на левую ногу и произнести слова отречения от Церкви:
"Отрекаюсь от тебя, распятый иисус назаретянин, от девы марии матери твоей, от ангелов и места посреди рая небесного, от всех святых и твоей церкви от ныне и во веки веков!
Айа Айа Варакла Дезербет Ксул Абраксас
Айа Намош.
Люцифер
БаалЗебуб
Астарот
Ексат".
Далее нужно своими словами, используя имена дьявольской иерархии тех богов, которых вы хотите взять в покровители, попросить тёмные силы дать вам Наставника для обучения колдовству. Имеет смысл принести в жертву чёрного петуха. Можно также составить текст клятвы, которую вы хотите принести, и зачитать её. Дальше стоит просить о колдовском имени и знаке.
По окончании ритуала и до следующей полночи нельзя ни с кем разговаривать.
3). Посвящение в белую магию.
Традиции белой магии основаны на использовании силы христианского божественного пантеона: Святой Троицы, Архангелов, Ангелов и Святых. Если вы хотите работать в этой традиции, то следует сначала окреститься, если вы не были крещены или крещены в младенчестве.
Традиции христианской магии очень разнообразны и, зачастую, внутренне противоречивы. Как правило, беломагическая парадигма включает в себя дьявольские силы, являющиеся гегемоном в человеческом мире, которые, в свою очередь, подвластны Божественной Силе.
Обряд самопосвящения представляет собой молитвенную практику с обязательным предварительным
постом и обрядом церковного очищения и включает в себя воззвание, подобное этому:
"Я - раб-исполнитель.
Я - верный Служитель Высочайшего!
Заклинаю Божьим твоим именем,
утренней звездой, созданной тобой,
воле которого покорны сорок духов зла
и все силы добра.
Среди них есть князь князей
и царь всех царей
из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
на голове у него венец,
на руках семь золотых колец -
с понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
сам Сатана эту книгу сторожит,
запечатана она семью замками,
и закрыта царя Соломона ключами
вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
наклонюсь к ногам его пониже,
книгу из-под ног его забираю,
именем твоим ключи с князя снимаю.
Обойдя легион духов зла,
двери мудрости отпираю,
Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
Я, раба Божья (имя). Святую Троицу знаю,
а имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
Господи, Всемогущий Бог,
создавший все из ничего,
даруй мне познать через ключи Соломона
всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать Тайну,
неподвластную уму человеческому,
чудо рождения и тайны смерти-забвения
именем тайной Троицы
и именем той, чьим молоком ты. Предвечный, был
вскормлен
во благо и благие цели.
Хочу употребить твой ценный дар.
О, духи и полу духи, Андрагины и Ангелы.
Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!!
Гексаграмму начерчу углем,
Пентаграмму - огнем.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства, будь под моей левой ногой,
сила таинства, будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебима,
между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится мое заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайной силою, как сосуд!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя."
Успехов вам!