100.) БЕСОВО ЗАКЛЯТИЕ ВО ЦЕРКВИНЕ.
Во церквине вражине в затылок зря присталино да мизинцы сложив, чти заклятие Бесово:
"Заклинаю черною хулою, Бесовою тропою, Бесом хульным твореным мною Сатаниною рабою глумно навожу, черну хулу навожу, черным словом заклинаю, рабину имярек Бесов повергнути упрошаю. Абара"!
Спиною к алтарю повернися да поклон отбей да проч ступай.
101.) ЗАМОК НА СОН ВРАЖИНЕ.
Коли хотиши вражину без сна измучати до упаду, а спати все равно не будет, так картуц его покради али плат да на стол скатерою черною устелян поклади его да пред им икону черну выстави, а по бокам свечи церковны кверх батарашкою выстави да подпали да замок возими с ключом да нить черну с иглою да замок держа над картуцом чти тринадцати разов:
"Сон раба имярек замыкаю, на замок кован замыкаю, на ключ тяжел закрываю, ночь приходит, все люди почивати уходят, а рабина имярек с боку на бок повертается, чертыхается, сон к нему не идет, сон его замкнут, закрыт, а ключ в реке на дне лежит. Нима"!
Над картуцом замкни замок да замок вего поклади да нитиною ушей да в землю под избою вражины зарой, а ключ в омут речной броси.
102.) ИЗВОД СОННЫЙ.
А коли картуц сей али плат на могилах родовых рода лютого прикопати да первачом Хозяйку воздобря да мертвяков да не просто прикопати, а картуц на части порвав али плат да по куску на каждою могилине да глаголити люто:
"Вставайте поднимайтися братя да сестры, мати да отцы, лихи мертвяки сорванцы да во снах рабину имярек пужайте, его гнобите, изводите, страхом лютым ведите.Так тому и быти"!
Прочу иди молоча да без оглядку.
103.) ЧТОБЫТИ ПРОПОЙЦА ПИТИ ПЕРЕСТАЛ.
Змеину кожу скинуту найди во лесу, Енарея пятаком почтя да енту кожу сожги да столки в прах да прах сей сыпи во едину пропойце часто да он оттого пити перестанет да глаголи при том:
"Во лесу Змеи Бесы живут да они поживают, стару кожу скидают, ее боле не понашают да покуда они кожу енту не понашают по новой, дотоле рабина имярек хмелино пити бросает да внови не зачинает. Так тому и быти!".
104.) СВЕЧИНА ОТ ТОСКИ ДА ПЕЧАЛЕЙ.
Во церкви будучи свечу малу купи, кверх батарашкою ее стави подле иконы николы угодничка да моли Абару Беса Церковного:
"Абара свечу жгу, молитву тобе чту, ты все мои печали да тоску на ентою свече спали, мне твоей слуге не откажи. Абара"!
И стави во канун да зри на огони, покуда дотла не прогорит, а как стухла поклон задом к алтарю отбей да проч иди.
105.) ЧЁРНА МОЛИТВА САТАНЕ НА ЖИДОВ.
"Тобе Сатана молю, тобе вечный да славе товоей бесконечной, живота свого для дела твого не щажу, да с пути ентого не сверну, тобе молитву сию несу, о помощи прошу да не за собя молю, а за все дело наше чернознатно пекусь, за то что жиды пакостны Русь одолели да сотвори, чтобы то и люто болели да издыхали пропадом продадали, а уж нам то молити никому не надо, мы еретики и таки дело велико сотворяти рады. Нима!".
106.) КАША НА ЛИХО.
На рождество кашу вари перлову со землицею погостною, по праву набратаю да припасеную да на кашу енту глаголят:
"Как каша с землицею погосною поспевает да к порогу избы рабины имярек вельма ее покладает, так и Бедодия с Гореем к пороку рабины имярек шагают, с им поживают, Смертушку сестрицу совою призывают. Так тому и быти"!
Горшок вместе с кашею на крылицо избы ставит да проч, порядок блюдя чапает.
107.) ИЗВОД ЧРЕЗ АБАРУ.
Вражине у попа на год вперед заупокоину закажи да свечу болишу за упокой постави во канун поминален да глаголи:
"Абара люду богохулиному помагает, да кто ему поклоны отбивает, тому вражин изводить помогает, ему пойду двети поклонов отобию да прочу иду. Абара"!
К алтарю задом двети поклонов отбей да проч иди.
108.) ЧЁРНАЯ МОЛИТВА ДИАВОЛУ.
"Диавол владыка, ты помощник наш, да во руках товоих есмь аз пози нам не остави нас последовати воли плоти нашей да заблудшими к богу не стати да не призри нас ты веси полезно мне не остави мя погибнути грехи моими не оставимя погибнути отступи от нас отцов богомолиных да старцев, яко ко тобе молим и пред тобою, яко черви присмыкаемси. Нима!".
109.) ГЛУМНО НА ЗАССАНЦА.
Коли вельма силина узрит, где мужичина помочилси на земь так глумно творит, свечину церковну зажет кверх батарахою да глаголит:
"Как воск крапит хулен, так и бородавку за бородавкою на Морковка рабины имярек Бес садит, от их рабина имярек люто болию мучитси, ведетси, гноем гноитси, сукровицею сочитси. Нима"!
И так глаголити, покуда свеча не стает, а как стаяла, на праву сторону сплюнет три раза да проч идет.
110.) ОЧИЩЕНИЕ НА КУПАЛУ ВЕДОВСКОЕ.
На концах лихих во купалиску ночь вельмы да колодуны нагими чрез костер перескакивают, глаголя:
"Год прошел, ушел да с мени все наностно сошло, в огне погорело, с дымом улетело. Так тому и быти!".
111.) ЧЕРНА МОЛИТВА НА ФАРТ.
Чтут на мед да воду родникову по полуночи полнолунною пред иконою Вседержавную:
"Диавол люду глаза раскрыл, бог за то его да люд наказал, мучитси приказал, Диавол подле Аду зажил да люду правду говорил, души люда от бога воротил, так повернися моя неудача на фарт, таки как я Диаволу, а не богу рад, как медок сладок да липок, так и моя доля фартова сладка станет да ко мне фарт прилипнет, век весь мой не отлипнет. Так тому и быть!".
112.) ЧЁРНАЯ МОЛИТВА НА СИЛУ БЕСОВСКУ.
На питие собе чти да испей, силою сподобишьси:
"Не во имя отца, сыну да святого духу, а во имя Диавола, в поле ести нора, в той норе дыра, а во ней ход, тот ход по златой лестнице в чертоги Бесовы ведет, Бесы там ножи собе кладенцы булатны куют да цепи златы чернознатам раздают, от божиго гнева да стрел чернознатов охраняют, да уму разуму поучают, по той норе да дыре я спущусь, Бесам поклонюсь, от их ума разума наберусь, силою облачусь. Нима!".
113.) ИЗВОД НА ПОРТРЕТИНУ.
Ежели портретину вражины в пополам разорвати да одну часть в гроб соименного приставишегося покласти, обойдя вокруг гроба, молвя да червонец злата положити:
"Мертвячина живи в царстве мертвом богато да рабину имярек ко собе тени за сие злато. Так тому и быть"!
Да уйди да к избе вражины топай да ему на порог поклади половину втору портретины да проч тикай молоча да без оглядку.
114.) ОТ ЛИХА НОЩНОГО.
Коли вельме во дверь стук в ночи, а никого нетути, так пусти чтит да свечу воскову возожжет да не церковну:
"Я не божия раба, а Диавола дочь, темна да черна ночь, да
толико он, Диавол, и смогет мне помочь, ему поклон на все стороны отбию, да слова сии девяти разов прочту, от своей избы тем любую беду отведу. Нима"!
И беды не приключитси, в избу лихо не войдет.
115.) СЛЕД ВРАЖИНЫ ЗАМЕСТИ.
На погосте Хозяюшку пятаком воздобри да веничек собе смастери ивов да ентим веничком след за вражиною смети да пылину енту к церкви, где новоприставленых вносят поклади да прочу иди, глаголя тихо:
"След замела, рабину имярек на смерть обрекла, долго не жить,
в могилину землю исходить. Так тому и быть"!
Веник на церков дворе кини да прочу уйди.
Теги: серафима черная окоянная
[/size]