Иногда проходя по улицам города нас как-будто пробивает удар молнии. Нам кажется, что мы здесь уже были, видели эти здания, эти огни, этих людей, но что-то было не так. Это было другое время, другие обстоятельства, другое небо над головой (обычно мрачное), и люди, проходящие были не то людьми, не то непонятно кто (или что). Это проявление я назвал тенью города или сумрачный город. Это не просто тень, которая падает от какого- либо источника света, а тень, которую обычные люди не видят. Многие называют это явление астральным зрением, или астральным телом города, и, впрочем, они правы.
Каждому человеку, так или иначе, дано ощущать нечто, что происходит вокруг него, но для него незаметное. Обычные люди называют это интуицией. Люди, верящие в некие силы, которые вмешиваются в нашу жизнь, люди которые некогда коснулись непознанного, которым случайно или умышленно было передано умение природы, или попросту маги, колдуны, знахари, шаманы воспринимают это явление более распространенно. Пример: вы когда-нибудь видели сны, видения, т. н. "дежавю", где вы участвовали в событиях, в которых присутствовали люди, образы, предметы, которые в реальной жизни никогда бы не могли встретиться и взаимодействовать друг с другом? Если так, то разберитесь в своей родословной, потому что в вас есть элемент дара природы, или вы причастны к магической практике. Особенность картины города (очень реалистичной) проявляется в изменении облика зданий. Это первый признак.
Когда вы видите до боли знакомое здание или строение, и понимаете по месторасположению, что это точно оно, но его форма много более расширена в пространстве. Если непонятно, то прекрасный пример привел Лукьяненко в своих "Дозорах" перевоплощение зданий в сумраке.
Дело в том, что это не "глюк", и не какой-нибудь знак, подаваемый судьбой, и не стоит пытаться расшифровать подобные сновидения (если это они). Это еще одно проявление астрального зрения, дарованного вам. Представьте себе здание, в котором множество людей, вы видите новые достройки к нему, отличающиеся гигантизмом. Над зданием проносятся тучи, гроза, иногда полыхает огонь, в общем, картина очень мрачная. Но в этом есть свой принцип: если вы чувствуете себя в безопасности, комфортно и безмятежно, то в вас посеяно темное начало, если же наоборот паника, тревога, беспричинные слезы, катящиеся из глаз от жуткой душевной боли, то в вас, соответственно, светлое начало. Этого не стоит пугаться, так, как изначально известно, что свет не может существовать без тьмы, и наоборот. Это неотъемлемое гармоничное праначало вашего "я". Этим можно определить вашу настоящую суть, если вы еще не определились с выбором.
Сам теневой город не опасен для наблюдателя, иногда он даже тянет к себе своей особенной красотой в этой реалии, и проявляется спонтанно. Уловив закономерности проявления в тех или иных местах, через которые вы перемещаетесь, можно найти прямой портал в него, т. н. "параллельный мир". Это не бред воспаленного воображения, а вполне реальный факт (сам пробовал).
Теперь о природе происхождения теневого города. Можно предположить, что урбанизация и застройка города началась, в основном, в новое время. Если брать родной город Волгоград, то нужно исключить центральный район, потому что он появился еще в 16 веке. Но это только преамбула, а сама суть в том, что каждое здание имеет свою память, т.е. сами здания, можно сказать "живые". Эта память пополняется за счет эмоционального фона людей живущих в нем и вокруг.
Квинтесенция эмоций – это материал застройки теневого города. Но, мало того, место постройки физического здания имеет еще большее влияние на характер формирования образа "за гранью", потому что места постройки городов, так или иначе использовались людьми или другими существами, жившими много раньше. Это могли быть святилища, места битв, ранние поселения. И характер этих праобъектов влияет на общую картину теневого города. Память крови пролитой на земле, на которой построен город, может непосредственно влиять на жизнь нынешнюю. На месте Волгограда, на протяжении всей цивилизационной истории человечества возникали какие - либо объекты: первобытные поселения, Скифо-Сарматские погребения, Зороастрийские святилища, Золотоардынские города. А теперь представьте, какое влияние оказывает Сталинградская битва на нынешний город, ведь кровь, которая когда-нибудь была пролита на земле современного города не "выветривается". Она продолжает "разлагаться" на протяжении многих тысячелетий, и несет в себе не только память умерших (погибших) людей или других существ, но и негативное влияние, притягивая различных субъектов, которые этим питаются. Вот почему Волгоград называется Сатанинским Городом. Его основной теневой фон тот, который я описал выше. Бывают города, где теневой фон выглядит совсем иначе (строго наоборот). Эти города "чистые" в смысле энергетики, но это ничего не значит в отношении к ним сенсоров, т. е. тех про которых я говорил ранее.
Теги: Теория теневого города