САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
 
ФорумСобытияРегистрацияВход
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Спасение семьи
Летопись Хаам-Рам EmptyВчера в 5:28 pm автор Гость

» АГРАФЕНА ОТЗЫВЫ О МОИХ РАБОТАХ / АГРАФЕНА BLACK MAGIC
Летопись Хаам-Рам EmptyПн Ноя 18, 2024 1:27 am автор DollyMa

» СТАВ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ
Летопись Хаам-Рам EmptyСб Ноя 09, 2024 9:43 pm автор Katarina

» СТАВ «КОЛЕСО ФОРТУНЫ»
Летопись Хаам-Рам EmptyПт Ноя 08, 2024 6:19 pm автор Агейка

» Став "Богатство" (Получение денег)
Летопись Хаам-Рам EmptyПт Ноя 08, 2024 6:18 pm автор Агейка

» Став Быстрое обретение денег
Летопись Хаам-Рам EmptyПт Ноя 08, 2024 6:16 pm автор Агейка

» ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ !!!
Летопись Хаам-Рам EmptyПт Ноя 08, 2024 5:56 pm автор АГРАФЕНА

» Став " Думай обо мне"
Летопись Хаам-Рам EmptyВс Ноя 03, 2024 4:04 pm автор Katarina

» СНЯТИЕ НЕГАТИВА С ВОЗВРАТОМ-2
Летопись Хаам-Рам EmptyСб Ноя 02, 2024 1:05 pm автор АГРАФЕНА

» ЧиВ - чистка с возвратом.
Летопись Хаам-Рам EmptyСр Окт 30, 2024 3:50 pm автор Ольгуша

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 38, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 37 :: 1 поисковая система

Ищущая

Больше всего посетителей (214) здесь было Сб Ноя 09, 2024 5:42 pm
Самые активные пользователи
АГРАФЕНА (4782)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
RAVEN (1768)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
Никита (1545)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
Angelina76 (1316)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
Вета (927)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
Орхидея (876)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
Soula (797)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
Rima (719)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
Афина (718)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
Алла (698)
Летопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам EmptyЛетопись Хаам-Рам Empty 
МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ


Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА
Гипермаркет эзотерики Magic-Kniga

Каталог webplus.info

Летопись Хаам-Рам Counter?id=3035576;js=na
Рейтинг@Mail.ru


 

 Летопись Хаам-Рам

Перейти вниз 
АвторСообщение
Эллис
Старожил
Старожил
Эллис


Сообщения : 378
Баллы : 824
Дата регистрации : 2015-05-12
Возраст : 47
Откуда : Сибирь

Летопись Хаам-Рам Empty
СообщениеТема: Летопись Хаам-Рам   Летопись Хаам-Рам EmptyСр Май 13, 2015 12:22 pm

Тень.
Сила. Знание. Суть.
Тень обретенная Миром вечность вечностей назад. Та, которая принесла гармонию. Та, что дала различие Добра и Зла. Добровольно принявшая сторону Равновесия, она стала учителем, величайшим учителем, что уступает лишь Времени. Сама Смерть нередко спрашивает совета у Тени. Тень Первородная да Свет Первозданный – инь и янь Вечности, Душа Мира, в Силу воплощенная.
Тень дала миру три знания:
Umbra – или Бой Тени
Shadow(s) – или Магия Тени
Тень – или Сакральная Сущность
В течении времен эти знания разделились, сформировались в самостоятельные искусства и замерли в своем каноне. Считают, что родоначальником знания Умбры – знания Боя Тени, стал один из величайших воинов древнего времени Сат Таар. Магию Теней или Шедоу принесли в мир существа Шу – в далеком прошлом, до своей смерти, принадлежавшие гордому царевичу, что более известен миру как Харон, мрачный Перевозчик Потугранья. Вот уже девятую тысячу лет Магию Тени связывают с потусторонним миром и теми Силами, что царят в ней. Знание о Тени, как о Сакральной Сущности дала миру девочка девяти лет, именем которой назван величайший артефакт Теней – Тари. Сакральная Сущность Тени как Силы принадлежит к Категоричным силам, а именно – Энигме. Именно потому эта сила считается неподвластной и неподчиняемой.
Канон Умбры – справедливое воздаяние. Сила Тени данная для боевых техник и начал ориентируется именно на этот канон и делится на две взаимодополняемые друг другом категории: бой тела и бой духа.
Бой тела – это искусство наносить удары, ни единым из которых нельзя убить – лишь принести мучения. Ряд «запретных» ударов для убиения или «Кара» доступен лишь Величайшим из посвященных в знание Умбры.
Бой духа – это умение наносить удары с помощью техник «пьятх» и «кхаат» как в прострацию так и по жизненно-важным точкам тела. Особое значение придается силе взгляда и твердости духа.
Вершиной канонического искусства Умбры является «термальная фуга».
Воины Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло.
Канон Шедоу – ключ к власти над миром таится во власти над собой. Последователи канона – люди уравновешенные, справедливые, гордые, но не надменные, свободолюбивые. Они – экспериментаторы, новаторы, Творцы. Они не разделяют мир на Добро и Зло, Тьму и Свет. Они дают право этого выбора Миру. Достигшие высших ступеней Знания обретают бессмертие и мудрость духа. Каждый из последователей Шедоу может предвидеть то или иное последствие, которое произойдет из-за того или иного события. Потому они всегда весьма осторожны в своих действиях. Магия Тени имеет две ипостаси: Творение и Разрушение. Магия Творения воплощает умение созидать и материализовывать, Магия Разрушения является боевой и защитной. Творцы Разрушения, канонники Шедоу – одни из наиболее опасных магов. Они свято хранят свои традиции и неотступно следуют кодексу чести.
Маги Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло.
Канон Тени – катарсис. Последователи канона (а их – крайне мало) приняли в себя частичку Тени Первозданной и свою Миссию. Их жизнь коротка и полна страданий, но их сила величественна и таинственна. Они являются воплощениями Тени и так же зовут себя – Тени. Знания этой наиболее величественной касты хранит в себе сама Тень Первородная. Она сама выбирает своих последователей, но никогда не заставляет принять себя. Последователи Тени обречены на Шедоу Гард после смерти, однако и там они остаются Тенями, Хранителями Мира Тени и Шедоу Гарда. Они не гости там, скорее гости в этом мире, которые приходят и уходят тогда, когда Мир нуждается в них и в их Силе.
***
Тень, что рассыпана ночи осколками,
Те дни, что остались мне, будут недолгими.
Знание данное – власть и страдание,
Знание Тени, тайное Знание…
***
UMBRA (или Бой)
Принципы боя тела – удар-не-на-смерть и обездвиживание противника. Основные характеристики бойца – ловкость, внимательность и скорость. Лучшими бойцами являются эльфы в силу врожденной уникальности вышеназванных качеств. Система ударов, некоторые из которых складываются в нерушимые комбинации, проста и уникальна в одночасье. Основные ударные части тела: ребро ладони, локоть, колено, пятка. Отдается предпочтение обманным ударам и рикошетам. Предпочитаемое оружие: парные мечи, метательное оружие.
Принцип «Кары» - мучительная смерть противника. Последователи Умбры не будут убивать невинного, но с легкостью отнимут жизнь у того, кто ее не достоин. «Кара» это ряд нерушимых комбинаций движений тела, которые лишают противника возможности двигаться. Затем Каратель наносит смертельный удар. «Кару» разделяют на несколько школ:
Школа Фуо – с помощью рубящих ударов ребром ладони противник обездвиживается и лишается возможности сопротивления. Смертельный удар – проломление черепа резкий рубящий ребром ладони.
Школа Сиам – плавные, скользящие движения рук сбивают с толку, противник теряется среди неуловимости движений. Короткий тычковый удар, блокирующий поступление воздуха или крови чаще всего является смертельным. Эта школа наиболее приближена к бою духа.
Школа Че – упор делается на физическую силу сокрушения. Резкие дробящие удары ломают конечности. Финальный удар пробивает грудную клетку и вонзает кости в сердце и легкие.
Школа Камня и Палицы – в этой школе отдается предпочтение вооружению из подручных средств и убиению в четыре секунды. Тычковый удар в лоб по крестовидной точке лишает возможности двигаться именно на это время.
Термальная фуга - концентрация тела, духа и оружия в единой точке времени. Во время боя, параллельно с атакой и защитой, нанеся три удара и трижды отразив удар, убийца достигает ненарушимой концентрации и оказывается вне времени и пространства, имея возможность вернуть себя в желаемый момент боя и нанести смертельный удар, ответить на который противник не сможет, ибо для него это будет уже прошлым. Фуга воплощена лишь в одном ударе за битву и забирает немало сил. Постигнувшие силу Фуги считаются величайшими мастерами боя Тени.
Знание Умбры - перевоплощение убийцы в Тень - безжалостного воина, неуязвимого для физических атак. Тень наделена всеми качествами и силами Носителя, но сила термальной фуги ей неподвластна. Она заменяется силами Умбры - моментальным уходом и выходом из тени во время боя и неуязвимостью к магии Теней. Перевоплощение происходит благодаря Слову Умбры - словесной формуле заменяющей концентрацию. Знание Умбры открывает Носителю возможность блукать меж мирами - он может появиться и исчезнуть там, где есть тени или свет. Постигнувших силу Знания называют Потаенными. Они являются аватарами Мщения, иначе говоря Тенями Битв.
Принципы боя духа идентичны принципам боя тела. В данной традиции известно две школы:
Пьятх – школа спектрального удара. Суть канонической традиции: боец наносит спектральный «воздушный», а правильнее будет сказать «энергетический» удар по ряду нательных жизненно-важных точек противника. Чаще всего школа Пьятх параллезируется со школами Фуо и Че.
Кхаат – школа тычкового удара. Суть канонической традиции: боец наносит центрированный энергетический удар по одной – двум жизненно-важным точкам тела противника, парализуя или лишая необходимых для жизни аспектов физического восприятия: дыхание, координация, сердечный ритм. Чаще всего школа Кхаат параллезируется со школами Сиам и Камня и Палицы.
SHADOW (s) (или Магия)
Принцип Магии Творения – ты в ответе за то, что сотворил. Маги Творения нередко следуют принципу ахимсы, а потому их Творения – чаще всего это Артефакты и Иллюзии – не причиняют вреда никому, кроме как посягнувшим на них. Маги Шедоу редко избирают путь Творения – он обрекает на отчуждение, медитативный покой и одиночество. Избравшие его отличаются трезвым аналитичным умом, некоторой меланхоличностью, хладнокровием, спокойствием, вдумчивостью. Их нельзя назвать агрессорами, но и к тем, кто не восстает их тоже нельзя отнести. Маги Творения обучаются созидать из-Тени и творить Тени в целом. Наиболее великие из них контролируют Тени мира, в котором существуют. Это дает им безграничную власть и коллосальную ответственность. Величайшем Творцом Теней считают создателя Шедоу Гарда. Он – единственный, кто смог создать и воплотить в материю Тени мир Теней. Творцы Шедоу могут созидать из-Тени материю и творить из нее. Материя Тени обладает свойствами: нерушимость, отражение, слияние с Тенью. Достигшие высоких уровней маги умеют творить Тела Тени.
Принцип Магии Разрушения – «зло, сотворенное тобой, к тебе вернется непременно». Творцы Разрушения – это боевые маги Тени. Основной качественной характеристикой их является справедливость. Они не зря признаны одними из наиболее опасных магов – сила их велика и смертоносна. В практике Творцов Разрушения есть две основные школы:
Сэп Шедоу Ар – школа, делающая акцент на защите. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации медитаций и простых заклинаний:
Дом – маг, медитируя на Тень Первородную сливается с окружающим миром и накладывает туман Тени на противника
Туман Тени – маг, медитируя на уязвимость врага, совершает плавное движение левой рукой, выбрасывая ее на уровне глаз противника и лишает возможности ориентироваться в пространстве
Спокойствие – в момент, когда оружие противника прорезает плоть, маг медитирует на боль и Тень возвращает ее противнику
Талмуд – или «заклятие честности» - в момент, когда заговоренное оружие прорезает плоть мага, тот медитирует на Силу и оружие лишается своей силы на время боя
Подобных заклинаний и импровизаций существует бесчисленное множество. Но основа их остается неизменной – маг с помощью медитации и простого заклинания (не более 1 хода занимает вся комбинация) уравновешивает шансы и зачастую просто обезоруживает противника. Те, кто достигли высокого уровня в этой школе постигают таинство одного из самых сложных ее заклинаний:
Сапаари – в момент получения смертельного удара, маг концентрируется на душе, ускользающей из тела и воплощает ее назад в себя. Если в течении 8 дней после заклятия тело будет излечено – маг снова будет жить.
Нельзя не упомянуть и о наиболее справедливом заклинании этой школы, доступном лишь немногим:
Атма – это заклинание равновесия – достигнув необходимой концентрации и коснувшись противника, маг воплощает собственные раны на теле врага, при этом не теряя свои.
Анк Шедоу Ра – школа, делающая акцент на нападении. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации практики и физического удара, которые не требуют концентрации – лишь словесную формулу:
Каскад – помимо наносимого оружием урона, наносится спектральный удар той или иной названной стихии.
Вендетта – меч, который поражен этим заклинанием, при условии касания плоти Канонника обжигает руку противника до той поры, пока находится во плоти мага.
Каяла – маг наносит удар и в то же время его Тень наносит идентичный удар, который нельзя отразить.
Подобных заклинаний бесчисленное множество. Однако этой школе присущи и длительные ритуалы, направленные на уничтожение разума, воли и тела противника. Эти ритуалы требуют ряда компонентов и главное – крови врага.
ТЕНЬ (или Сакральная Сущность)
О Тенях как о существах известно очень мало. Их и самих было – совсем немного. Известно лишь, что власть их велика и смерть – страшна. Жизнь коротка и исполнена страданий. Полагают, что Тени призваны мессиями миров, однако это лишь предположение. По-сути данная сила-власть дает им Знание и Владение Тенью.
Знание – воплощено в том, что Тени невероятно умны – нет того, что сокрыто от них: они знают принципы всех магий, боевых техник, миропостроения и так далее. Они могут применять на практике свои познания лишь в области Тени, однако знание это весьма полезно.
Владение Тенью – точно сказать, что это, никто не может. Однако считают, что благодаря этому умению Тени умеют воскрешать и творить артефакты-из-Тени. При этом им не требуется абсолютно ничего кроме медитации и Тени внутри себя.
Из всех трех каст Тени – эта – самая загадочная. На данный момент единственной, кто изменил Предначертание Тени стала Ин Аввалон, после того, как разрушила изнутри Шедоу Гард и обрела Шейотту – Ключ, открывающий Врата Шедоу Гарда. По-сути она является бессмертной благодаря Тени.
Так же известно, что Тени умеют повелевать своими и чужими Тенями, используя ряд словесных формул. Те могут достигать уровня полноценной иллюзии.
ОБЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАСТ ТЕНИ
Все, кто бы это ни был, кто как либо принадлежит к кастам Тени, после ритуала обретает следующие навыки:
- хождение Тенями – существо может передвигаться в любых плоскостях Тени в том числе во все миры, кроме Шедоу Гарда. Тень используется в качестве портала вне зависимости бой это или просто обычная обстановка.
- правда – различение иллюзий и видение сокрытого
- воплощение – Теневик может всегда обронить где-либо частичку Тени и воспользоваться ею.
- шелест Тени – ментальная связь с Теневиками и возможность общаться на расстоянии. Различение слов, которые говорит Тень Первородная
- танец – Теневик сливается с Тенью и невидим-неуязвим, пока не выдаст сам себя
- тишина – абсолютно бесшумный, неуловимый шаг и возможность читать чужие мысли
__________________________________________________________________________
Тени...
Они были изначальны, как и Хаос, первозданны, как Бог и нерушимы, как Святость. Они были тем, без чего не мог существовать мир. Они были и они есть. Власть над Тенями может обрести каждый, кто осмелится на этот шаг, кто будет тверд разумом и верен своему решению. Тени приемлют Игру, но не ложь, падение, но не отступничество, ошибку, но не предательство. Тени - это Сила, власть над которой - ответственность не только за себя, но и за мир.
Способности Тени
Тень - это отражение души. Тень всегда правдива, хотя и рождает иллюзии. Тень не может существовать без носителя, а носитель ее первоначальный - мир. Первородная Тень - это сущность Тени Мира. Она становится частицей Носителя после того, как тот примет Ее в себя.
Тень противостоит Разрушению. Обревший частичку Тени Первозданной есть неразрушимая идея Сущего. Это не значит, что он бессмертен, однако душа его нетленна и неуничтожима. Посягнувшего же на уничтожение его души ждет кара мира, ибо боль Тени это боль Мира.
Боль Тени - страдание - это то, чем платит Тень за свое существование. Каждый Носитель обречен страдать и нести страдание. В мантике это понятие характеризируется как "темный учитель" - человек, причиняющий зло кажущееся, чтобы уберечь от зла настоящего.
Справедливость. Носитель Тени не может быть несправедлив к самому себе и окружающим. Он обязан принимать справедливость, но не обязан вершить ее.
Знание. Тень хранит в себе великое множество знаний, и Носителям становится доступно три из них: язык Тени, виденее Тени и Правда Тени.
язык Тени: умение слышать и понимать то, что шепчут Тени. Умение ментального общения с Носителями. Умение подчинять себе разум не-Носителей при условии достаточного ранга Носителя.
виденее Тени: умение видеть сквозь и в Тени. Умение различать Сущих Тени и становиться их Связующим. Умение повелевать своей Тенью.
Правда Тени: умение различать сокрытое и невидимое. Умение различать ложь и наказывать за ложь кражей Тени. Умение создавать свою Правду Теней - иллюзорный мир, настоящее которого может стать настоящим реального мира.
Вера. Вера в Тень и Ее Начало дарует неуязвимость некоторым видам негативного воздействия ( в зависимости от силы и уровня Носителя и Воздействующего
Теги: Летопись Хаам-Рам
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Летопись Хаам-Рам
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ :: МАГИЯ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ :: МАГИЯ ТЕНЕЙ-
Перейти: