САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
 
ФорумСобытияРегистрацияВход
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Став " Думай обо мне"
Маг в Ассирии EmptyСегодня в 6:55 am автор Елена Сергеевна курская

» Как заставить действовать человека с помощью приказов телепатического гипноза
Маг в Ассирии EmptyВчера в 3:56 pm автор ЮлияВ

» Рассорка "Две свечи"
Маг в Ассирии EmptyВчера в 2:37 am автор АГРАФЕНА

» Чистка (снятие защит) maxnamara
Маг в Ассирии EmptyВчера в 2:35 am автор АГРАФЕНА

» Острый приворот на вольт ( Мансур)
Маг в Ассирии EmptyВчера в 2:33 am автор АГРАФЕНА

» Стоит ли беспокоится по этому поводу?
Маг в Ассирии EmptyСб Апр 27, 2024 8:52 pm автор Alex2023

» АГРАФЕНА ОТЗЫВЫ О МОИХ РАБОТАХ / АГРАФЕНА BLACK MAGIC
Маг в Ассирии EmptyСб Апр 27, 2024 7:40 pm автор Гость

» ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ !!!
Маг в Ассирии EmptyСб Апр 27, 2024 1:28 am автор Magnus

» Вольт — инструмент черного колдуна
Маг в Ассирии EmptyСр Апр 24, 2024 7:24 pm автор ЮлияВ

» ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ. Участия в бесплатных акциях, семинарах, МК.
Маг в Ассирии EmptyПн Апр 22, 2024 11:08 pm автор ЮлияВ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 5

jastreb, Ольгаdoa

Больше всего посетителей (192) здесь было Вт Апр 18, 2017 10:59 pm
Самые активные пользователи
АГРАФЕНА (4762)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
RAVEN (1768)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
Никита (1545)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
Angelina76 (1308)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
Вета (927)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
Орхидея (876)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
Soula (797)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
Rima (719)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
Афина (718)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
Алла (698)
Маг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии EmptyМаг в Ассирии Empty 
МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ


Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА
Гипермаркет эзотерики Magic-Kniga

Каталог webplus.info

Маг в Ассирии Counter?id=3035576;js=na
Рейтинг@Mail.ru


 

 Маг в Ассирии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Орхидея
Ученик КРМ
Ученик КРМ
Орхидея


Сообщения : 876
Баллы : 1664
Дата регистрации : 2015-05-04
Возраст : 44
Откуда : Россия
Работа/Хобби : познаю магию

Маг в Ассирии Empty
СообщениеТема: Маг в Ассирии   Маг в Ассирии EmptyСр Май 13, 2015 3:56 pm

Слово «маг» пришло в древнегреческий и другие европейские языки из древнеиран-ского языка зороастрийцев, на котором создана свя-щенная книга древних персов Авеста. В древнем Иране магами называли своих и мидийских жрецов. Греки эпохи афинского полиса стали именовать этим словом самих зороастрийцев, а в позднеантичной культуре слово «маг» потеряло свой этноконфессиональный оттенок и стало обозначать любого жреца, астролога и колдуна негреческого происхождения. В частности, в Евангелии от Матфея о рождении Христа узнают по звездам именно «маги» (в русском переводе «волхвы»). Через греческий и латынь слово «маг» попадает во французский и немецкий языки, а уже из немецкого — в русский. Можно, однако, предположить, что при всех исторических странствиях этого слова оно давно могло быть известно в России, и вовсе не благодаря заимствованиям. Дело в том, что в индоевропейских языках есть корень magh — «высокий, большой», откуда в русском «могущество; мощь; помощь; я могу (т. е. «я в силе, я способен на что-то»), в английском might, may, в немецком Macht, mogen (те же значения). Древнеиранское слово mogu — «жрец» может происходить от того же общего корня, и если это так, то известна этимология слова «маг»: это человек, имеющий силу для какого-либо действия, тот, кто в состоянии что-то предпринять. Если теперь вспомнить древнерусское слово «мощи» (тело, останки), то получается, что сила деятеля исходит от его тела. Так, вероятно, может обстоять дело с индоевропейским словом «маг» (если только оно не мидийского происхождения, что существенно затруднило бы анализ)а. (а Pokorny J. Indogermanisches Etymologischcs Worterbuch. Bern, 1955. S. 695-696. Основа magh- в индоевропейских языках имеет значения «мочь, знать; быть молодым; быть многочисленным; быть большим». Семантическим ядром здесь является сила юноши, способного сделать нечто многочисленным или заметным.)
Аккадский язык знает три слова для обозначения должности мага: машмашшу, ашипу и бару. Машмашшу — жрец-экзорцист и гадатель по печени ягненка, позднее появляется термин машмаш Энума Any Эл лилъ, специально обозначающий должность астролога (т. е. «маг, знающий астрологический трактат «Когда Ану и Эллиль,..»). Ашипу — жрец-консекратор (окропитель, очиститель), занимающийся также исцелением больного от злых духов. Бару — гадатель по внутренностям жертвенных животных и по уродливым зародышам, по маслу, расплывающемуся на воде, и по дыму жертвенного воскуренияа. (а Словарные статьи по этим терминам см.: Chicago Assyrian Dictionary. Chicago, 1958.) В ранней шумерской древности работа мага не была столь специализирована: магов не выделяли из других категорий жречества, да и вообще жречество в этот период сильно зависело от общины, в которой все жрецы имели земельные участки и старейшинам которой редко противоречил даже правитель города, не то что чиновник-жрец. Поэтому одно и то же должностное лицо храма могло выступать и в функции экзорциста, и в функции гадателя, и быть лекарем своих соплеменников. Жрецы шумерского времени были в основном неграмотны, знание обрядов и заговоров передавалось ученикам в устной формеb. (b Дьяконов И. М. Общественный и государственный строй Древнего Двуречья. Шумер. М., 1959; Люди города Ура. М., 1990.) Совсем иначе обстояло дело во времена Вавилона и в особенности в Ассирии имперского периода. В это время жрецы обязаны были представлять царю письменный доклад, который писец-секретарь вслух зачитывал каждое утро. После зачтения докладов царь лично решал, кому именно из корреспондентов назначить аудиенцию во дворце. Поэтому неграмотных среди жрецов (и особенно среди магов) практически не было, все они прошли хорошую учебу в писцовой школе и подавали царю реляции по установленной формеа. (Дандамаев М. А. Вавилонские писцы. М., 1983. С. 78-83.)
Учеба мага в ассирийский период была суровой. Человек, желающий посвятить жизнь этому почтенному и серьезному искусству, должен был пройти четыре ступени обучения. Первая ступень называлась ша-маллу — «ученик». На этом этапе молодой человек заучивал важнейшие заговорные формулы, узнавал ситуации их произнесения и допускался помогать при жертвоприношениях. Если эта начальная ступень преодолевалась благополучно, ученик становился машмаш-шу цехру, «младшим магом», и изучал астрономию, астрологию, ритуалы, различные виды гаданий, а также приемы лекарского искусства, однако к проведению обрядов его еще не допускали. Став после этого пол-ноценным магом (машмашшу), человек самостоятельно проводил все храмовые службы и жертвоприношения, предсказывал судьбу по знакам небес и земли, исцелял, изгонял демонов, записывал свои наблюдения на таблички, составлял новые по форме заговоры — но не имел права допуска во дворец. Наконец, будучи избран машмаш биты — «магом храма», он получал право писать доклады и составлять предзнаменования царю, мыслил в масштабе всей страны (а то и мира) и обучал начинающих магов в своем храме. Наиболее искусные маги получали почетный титул ап-каллу — «мудрец», зная, что таким же титулом обладает и верховный бог страны, названный апкал или «мудрейший (из) богов»,— Ашшур в Ассирии или Мардук в Вавилонии.
Вергилием в мире вавилоно-ассирийской магии будет для нас текст небольшого объема, условно названный «Ассирийский учебник магов» и представляющий собой перечень всех знаний и умений мага. Он был записан в Ниневии в VII в. до н. э. и был впервые издан Э. Эбелингом в составе ассирийских религиозных текстов в 1915 г.; так что Ш. Фоссе не знал его в момент написания данной книги. Составителем текста, как видно из колофона, был человек весьма известный в Ассирии — маг Кицир-Набу, сын Шамаш-ибни, мага храма Эшара, известный своими заговорами медицинского характераа. (а В частности, Кицир-Набу является автором колыбельной-заговора с рецептом по успокоению младенца. Текст в переводе В. К. Шилейко можно прочесть в: «Житель потемок прочь из потемок...» (Колыбельная песня-заговор из Ашшура)// Я открою тебе сокровенное слово... М., 1981. С. 201-202.) Текст носит примечательный заголовок Реше ишкари машмашшути, «Заглавия магических операций». Аккадское слово ишкару означает одновременно «история, сочинение» и «дело, действие», поэтому имеет смысл интерпретировать название текста как перечень всех действий и слов, которые нужно произносить во время этих действий. Это не учебник, а скорее памятка начинающему магу, если еще точнее — должностная инструкция, напоминающая о круге знаний и обязанностей, определяющих служебное соответствие мага.

Теги: Маг в Ассирии
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Маг в Ассирии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ :: МАГИЯ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ :: АССИРИЙСКАЯ МАГИЯ-
Перейти: