Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщения : 378 Баллы : 824 Дата регистрации : 2015-05-12 Возраст : 47 Откуда : Сибирь
Тема: Джон Ди и «Магия Ангелов» Ср Май 13, 2015 5:03 pm
Енохианская» Магия в последнее время нашла весьма широкое распространение, несмотря на повторяющиеся из источника в источник утверждения о её «сложности» и «непонятности». В действительности, «сложность» этой области математического, а не оккультного характера, и любой человек, обладающий более или менее развитыми математическими способностями, вполне в состоянии справится с аппаратом «Скрижалей». Вместе с тем, действительная природа произошедшего с Джоном Ди на протяжении 1581—1589 годов, остаётся недооцененной и, обычно, даже не поддаётся системному анализу. Кроме того, обычно остаётся за скобками обсуждение вопроса — а насколько то, что сообщили Дж.Ди «Ангелы», вообще является Магией. Никто из тех, для кого Магия — не просто слова и истории, не станет отрицать удивительную энергетичность «енохианских» подходов и Зовов. Возможности визуализации «енохианских» духов также превосходят гоэтические. И именно поэтому такое сильное влияние оказали «откровения ангелов» на формирование оккультной традиции «Золотой Зари» и, особенно, Телемических течений. В то же время, есть нечто в этой области, что не может не настораживать любого опытного мага. Общеизвестно, что «Енохианская» Магия родилась в результате исследований трудов Джона Ди, проведенных С. -Л. Матерсом в 90-х годах XIX века. Точнее говоря, Матерс изучал не труды самого Ди, а изложение его трудов в книге Касаубона. Матерс и включил «Енохианскую систему» в оккультное обучение и ритуалы «Золотой Зари». Дальнейшее становление этой области связано с именем А.Кроули (к слову, Кроули считал себя перевоплотившимся Э.Келли — духовидцем, продиктовавшим послания «Ангелов»), который со свойственной ему силой вдохнул жизнь в идею «Эфиров», описанную Ди, и, конечно, придал привлекательность Хоронзону, придав ему статус Демона Пропасти. Только после работ Матерса и Кроули можно говорить о «Енохианской магии». Ни Джону Ди, ни его медиуму Э. Талботу (Келли) применение откровений «Ангелов» было недоступно (за исключенем, разве что, финального аккорда в их общении, в ктором, по некоторым версиям, Келли получил рецепт Трансмутационного Камня Алхимии. История возникновения идей, так впечатливших Матерса и, особенно, Кроули, вкратце выглядит так: Джон Ди (1527—1608) был сыном мелкопоместного уэльсского дворянина, служившего при дворе короля Генриха VIII. Семья Ди имела валлийское происхождение; фамилия Ди происходит от валл. du «чёрный». Свои замечательные способности в математике Ди продемонстрировал в пятнадцать лет, когда стал студентом Колледжа Святого Иоанна в Кембридже. В 1546 году, в возрасте девятнадцати лет, он стал бакалавром, а затем членом Тринити-Коледжа, где впоследствии получил степень мастера. Не известно когда он стал доктором, и получил ли он эту степень в действительности. Возможно, Ди заработал ее в Париже в 1550 году, где читал свои знаменитые лекции по геометрии Евклида и где добиться докторской степени было легче, чем в Англии. В 1551 году он вернулся в Англию, где продолжил свою научную работу. В 1552 году Ди познакомился в Лондоне с Джероламо Кардано: Ди и Кардано вместе занимались проблемой вечного двигателя, а также изучением драгоценного камня, якобы имевшего волшебные свойства В 1558 году Ди опубликовал свою первую важную работу Aphoristic Introduction, а в 1564 году выходит его знаменитая Monas Hieroglyphica. Джон Ди страстно жаждал найти потерянное знание и духовные истины, которые, как он верил, находились в древних потерянных книгах. Среди них была легендарная Книга Еноха, в которой, по мнению Ди, описывались магические достижения патриарха Еноха. Эти знания использовались и более поздними поколениями, после смерти Еноха, но в последующие века люди начали использовать их во зло. Бог рассердился и решил отобрать у людей священные магические книги. Вместо этого он послал злого духа, чтобы тот распространил на Земле ложные магические системы. Придя к выводу, что мирские усилия не дают искомой мудрости, он решил попытаться наладить контакт с божественными источниками. Ди верил, что число есть основа и мера всех вещей во Вселенной, и что сотворение мира Господом было «актом исчисления». Из герметической философии Ди вынес представление о том, что человек потенциально способен обрести божественную силу; при этом он верил, что божественности можно достичь, в совершенстве познав математику. В течение четырех лет — с 1581-го по 1585-й, — Ди выполнил целый ряд магических действий, для того, чтобы осуществить свое намерение. Для Ди упражнения в Каббале и вызове ангелов (которые были основаны на нумерологии) и углублённые занятия навигацией и другими приложениями математики) нисколько не противоречили друг другу, напротив, они представляли собой два взаимосвязанных аспекта одной и той же деятельности. В марте 1582 к нему присоединился 26-летний Эдвард Келли, который стал его единственным помощником в течение всей работы. Под присмотром Келли Ди неоднократно вступал в контакт с некими духами, впадая в транс и произнося речи на неведомом никому из живущих на Земле языке. Изучавшие его современные лингвисты отметили, что начертание букв «ангельского» языка походило на буквы древнеэфиопского языка (ныне священного языка эфиопской церкви). Первый сеанс, в ходе которого был достигнут контакт с миром иным, состоялся в 1581 году. В магическом кристалле медиум увидел «ангела Уриэля», который объяснил, как создать восковой талисман — печать Эмета (Печать Истины), с помощью которого легко вступать в контакт с запредельным миром. Первые из сведений, полученных Ди и Келли, мало чем отличались от традиционной средневековой мистики. Они общались с духами, соответствующими каждой из 7 известных в то время планет (включая Солнце) — так называемыми «королями» планет, узнавали их имена, а также имена их «принцев» и «министров». Кроме того, Ди и Келли, также с помощью общения с духами, составляли магические квадраты и таблицы. В ходе последующих сеансов связи небесные собеседники объяснили Ди и Келли способ коммуникации с ними и передали алфавит «ангельского», или енохианского, языка. Впоследствии, указывая на соответствующие буквы, ангелы, продиктовали медиумам 19 поэтических текстов, известных ныне под названием «Енохианских ключей», или «Зовов». Несколько раз полученные тексты пугали Эдварда Келли, и он порывался отказаться от опытов, но Джону Ди удалось настоять на своем. В 1589 году Ди расстается с Келли (по инициативе последнего) и возвращается в Англию. Он занимает прежнее положение при дворе, но его влияние начинает ослабевать. Вскоре друзья Ди либо умирают, либо лишаются власти, а он сам оказывается без средств. Вхождение на престол в 1603 году короля Джеймса I, который боялся магии и не любил Ди, привело к окончательному падению мага. Он умер в полной нищете в 1608 году. Келли остался в Европе и за алхимические исследования был посвящен в рыцари Рудольфом II. Он до самой смерти был не в ладах с законом и погиб от ран, пытаясь сбежать из тюрьмы в 1595 году. Говорят, что его деятельность медиума закончилась в тот день, когда он исследовал седьмой Эфир и получил сообщение, которое напугало его так сильно, что он поклялся никогда больше не искать видений. Вот то сообщение, которое так сильно напугало Келли и заставило Ди и Келли бросить занятия «Енохианской магией»: Я — Дочь стойкости, и каждый час с самой юности я подвергалась насилию. Поскольку внемли: Я — Понимание, и наука живет во мне; и небеса угнетают меня. Они скрывают меня и желают меня с безграничной похотью: потому что никто земной не обнимет меня, поскольку я в тени Круга звезд и закрыта утренними Облаками. Мои ноги быстрее ветров, а руки нежнее утренней росы. Мои одежды — первозданны, и место моего обитания — во мне самой. Лев не знает, где я хожу, ни один дикий зверь не понимает меня. Я лишена девственности, и все же девственна: я благословляю, хотя не благословлена сама. Счастлив тот, кто обнимает меня: поскольку ночью я нежна, и днем полна удовольствий. Мое общество — гармония символов, мои губы слаще, чем здоровье. Я — блудница для тех, кто насилует меня, и девственна для тех, кто не познал меня. Очистите ваши улицы, о вы, сыны человеческие, и вымойте дома ваши дочиста; станьте святыми и облекитесь в праведность. Изгоните своих старых шлюх и сожгите одежды их; и тогда я принесу детей вам, и они будут Сыновья Утешения в грядущем Веке. Из разговоров с «ангелами» Ди получил подтверждение собственного высшего предназначения для познания тайн мира. Например «архангел Уриэль» сказал ему: «Иди вперед: Бог благословил тебя ... Весь мир начинается с твоих деяний ... Ангелы в моей власти будут в твоем распоряжении» «Ангелы» дали Ди описания оборудования (стола, особых досок, кольца, талисманов) для общения с ними, а также описали довольно подробно свой вариант устройства мира, как видимого, так и невидимого. В основе структуры невидимого мира, по словам «ангелов», лежат так называемые «Четыре Сторожевые Башни», являющиеся одновременно существами и городами «ангелов». (Матерс соотнёс их со сторонами света, цветами, знаками зодиака и буквами Тетраграмматона). Четыре Обители – это Четыре Ангела Земли, Четыре Сторожа и Сторожевые Башни, которые… Господь… воздвиг против… Великого Врага, Дьявола. Каждая Башня имеет двенадцать врат, которые ведут в двенадцать Ангельских «городов». Врата Сторожевых Башен открываются посредством сорока восьми Ключей или Зовов. Ключи могут быть названы Зовами, потому что они вызывают «Ангельские» иерархии из городов, через врата Сторожевых Башен в наш мир. Таким образом, существует 49 Врат к «Городам Мудрости». Однако, одни Врата «слишком святы, чтобы быть открытыми», таким образом их остается сорок восемь (четыре на двенадцать). Теги: Джон Ди и «Магия Ангелов»
Эллис Старожил
Сообщения : 378 Баллы : 824 Дата регистрации : 2015-05-12 Возраст : 47 Откуда : Сибирь
Тема: Re: Джон Ди и «Магия Ангелов» Ср Май 13, 2015 5:04 pm
По словам «ангелов», Сторожевые башни возникли тогда, когда Адам был изгнан из рая. Как только Адам (люди) попали в материальный мир, как в нём возникла потребность в «ангелах» — хранителях и наблюдателях, которые обеспечивают существование вселенной в пространстве и времени. «Ангелы» утверждают, что из-за неповиновения Адама Бог проклял весь мир. Четыре Сторожевые Башни символически представляли собой магические квадраты, состоящие из 156 клеток каждый, по матрице 12×13 клеток. В каждой Башне выделялось четыре квадранта, соответствующих определенным элементам. Энергии этих Башен коллективно воплощены в квадрате, который называется Большим квадратом (или Великим Столом или Великой скрижалью). Это — магическая схематическая диаграмма енохианского мира. Каждая четверть в Большом Квадрате символизирует Сторожевую башню. Ключи открывают врата к городам ангелов, чьи имена написаны в Сторожевых башнях и вызывают их многочисленных обитателей. Открытие врат Сторожевых Башен должно смешать вечное с временным, допустить Ангелов в наш мир. Все вместе, эти сорок восемь Ключей и Большой Квадрат из четырех Сторожевых Башен формируют основу «енохианской» магии. Во всех посланиях «ангелов» обращают на себя внимание две вещи — их равнодушие к самим Ди и Келли и холодно-высокомерное отношение к человечеству в целом, иногда граничащее с враждебностью. По словам «ангелов», изучив все, что они были намерены преподать, можно было вызвать ниспровержение всех правительств, — «изменение большинства государств и королевств в Мире», — и привести мир к прекращению материального существования. Создаётся впечатление, что именно факт существования материального мира особенно досаждает «ангелам». Небеса названы праведными из-за их повиновения. Проклята земля из-за ее упрямства. Поэтому те, которые ищут того, что на небесах, должны быть послушны; упрямцы же в конце будут сожжены дотла огнем, как и Земля с ее нечестивостью. Чтобы воздействовать на физический мир, «ангелам» необходимо использовать людей в качестве своих орудий на материальном плане. Конечно, Ди и Келли также были такими орудиями. Ди твердо верил, что Ангелы намеревались возвеличить его как своего пророка и представителя перед принцами и властителями мира. Причиной, по которой Ангелы выбрали Ди, как человеческий инструмент для записи их системы, был его интеллектуальный гений, его обширное познание шифров и его навыки в математической Каббале. Ди был одним из немногих людей своего времени, желающий и способный осуществить такую передачу, и достаточно умный, чтобы понимать смысл этого. Действительные цели «енохианских» духов непонятны. В самом деле, они вдруг почему-то решили преподать Ди «изначальную мудрость», отобранную у грешного человечества. По их словам, так решил Бог. В то же время, нет никаких сведений о том, что Ди каким-то образом использовал эту мудрость для своего блага или для блага Англии (о чём он так мечтал). Существует предположение, что, передавая эту «мудрость», «ангелы» приближали конец воплощения мира, и что, если бы Ди провёл полный ритуал открытия Врат Сторожевых башен, в наш мир хлынули бы духи. Трудно сказать, насколько макрокосмическими были эти цели в действительности. Однако не вызывает сомнения то, что «ангелы» общались с Ди далеко не только для того, чтобы «передать ему мудрость». В отличие от Гоэтических Духов, образ действия и мотивы которых относительно понятны, «енохианские» духи постоянно ускользают от прямых ответов на прямые вопросы. В Гоэтике дух, которого удалось вызвать, приносит клятву Магу и, в зависимости от Силы и Авторитета Мага, либо заключает с ним Пакт (то есть обязуется выполнять определённые услуги взамен на некоторые жертвы Мага), либо принуждается к обмену Силой (информацией и т.п.) без Пакта, на основании Преимущества Точки Опоры Мага. «Енохианские» же духи ведут себя иначе. Они не выполнили ни одного обещания, данного Ди и Келли (вопрос о «красном порошке» остаётся сомнительным). Они постоянно переводили разговоры на удобные им темы, иными словами, они вели себя точно так, как определённый род Вызывателей ведёт себя по отношению к эвоцированным духам. Иными словами, создаётся впечатление, что «енохианская» магия — это магия наоборот: не маг вызывает «енохианских ангелов», а наоборот, это «ангелы» эвоцируют оператора. Оборудование для «енохианских» обрядов намного проще, чем для гоэтических: стол («скрижаль»), печати, кольцо, ламен, покрывала — вот и всё, чего потребовали «ангелы» от Ди. А «Золотой Рассвет» ещё значительно упростил ритуал, сведя всё его оборудование к «Скрижали», и, тем не менее, получил устойчивые контакты. Таким образом, возникает картина обмана, созданного «ангелами»: они заставили изготовить набор инструментов, которые позволяют им входить в контакт с оператором и пользоваться его ресурсами, не тратя при этом ничего самим. Ещё один момент, говорящий в пользу высказанного предположения — «енохианский язык». Все гоэтические заклинания составлены на человеческих языках, то есть языках, подходящих для описания человеческого мира. «Енохианские» Зовы же составлены на «ангельском», чужом для человека, языке, подходящего для описания иного мира, находящем там точку опоры и внешнем по отношению к оператору. То есть, в отличие от традиционных гоэтических эвокаций, в которых дух говорит на языке, понятном человеку, в «енохианском» ритуале это человек говорит на языке, понятном духу. Наконец, не может не обратить на себя внимание тот факт, что «ангелы» постоянно передумывают и меняют свои указания. Они по нескольку раз меняли описание стола, кольца, а Ламен вообще был изменён полностью, причём первый Ламен был признан «ложным», а «ангел», давший его — «самозванцем». Иными словами, кажется, что духи подбирают ход ритуала, точно так же, как Маг, экспериментируя, добивается наилучшей эвокации. Всё вышеизложенное позволяет заключить, что «енохианские» ритуалы, несмотря на свою эффективность и кажущуюся безопасность, должны намного внимательнее оцениваться практикующим, чем даже самые отважные Гоэтические операции, и что опасность обмана и ловушек в них чрезвычайно высока. Эмеркан