Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщения : 1768 Баллы : 2868 Дата регистрации : 2015-05-05 Возраст : 45 Откуда : КРАСНОЯРСК
Тема: Тетрадь серафимы черной Ср Май 13, 2015 10:03 pm
51.)Коли омолодети решилася или человече какойти пришёл ко тебе со желанием омолодети то ягнёночка махоникого ховотай да нож совой да миску глиняну и во полуночи когда лунина полна берёг реки чапай и там сяки горло ягнёнка да цеди в миску глиняну а его прикопай туто не далече да сокидывай со себя усю одежду и с макухи то пяток вотирай кровину во себя и пстой утак да получасу а потом во реку ныряти да полощися там до чиста пригвариватя да вомыслянно трижоды «Княже чорный великий Аспид кровину товари божией агонца его со меня да пущай бесы товой солизают да со нею всю старостю да закорослостю мою забираю а миня молодостию да красотою наделяют. Как сокозала таков и будити!» выходя сони да на реку не голядовася а употом одявася да до избы молчком. 52.)Коли пучок волосян вражины имеется то хорошо очёни. Бери мяса кусину небольшу на тающей лунине во полунчи да иглину нову со нитками чорными суровымя и волосины вражинины в серёд мясины положивши зашеити мясину нитоками глаголя тринадцати разов «Как мясина сия на товоих рабина(имя вржины) волосах во земле гнити будититаково и товоя плоть на костях товоих гнити будити да пока илгину сию не достать таково и колдовства мого не соняти. Таково как соказала и будити!» опосля ентого иглину в мясину вотоконути и прикопати мясину на перекрёсте лесном и тудать бльше не ногою а как соприкопала до изыкаково совсегда молчком да без огляду. 53.)Коли хошь вражину покою ночного лишити то готови на лунине талой чятыре гусиных яйца и чятыре иголочки новениких и ночию к домине его крадучися с каждого угола домины да прикопай супротя солнушка яйцо иголу в каждо воткнув сторожненико тринадцати разов глаголя «Как яцо будёт во земле гнити таково отоныне рабина(имя вражины) покою ночного бесины лишите да пока иглины не раскопати да не сломати таково и рабине(имя вражины) бесины будути спати не давати. Таково и будити!» и как усё сдела молчкм до избы совоей без оглядку. 54.)Ежели в избу вхож человечины неугодной то подкладину верши вражине ентой немедлючи для того нитку шерстяну припася глаголи на нёё тринадцати разов «Пущай рабина(имя вражны) как лист осинов на веру и денно и ночно дрожит да пущай голову его кручина денно и ночно гнятеть да пущай его плотя уся язвинами изойдёти да пущай его телесо знобом всё колотить и трясёт а лицо егошне желтязною изойдёть да всё его телесо огнём денно и ночно жгёть да пущай он весь опухнеть да да сугорбитися да кашлём хрипучым да кровавым изойдёти да не ести не питии не дышати не смогёт и во землю сойдёти. Таково и будить!» и узёл вяжи потом опяти глаголи и так тринадцати узлов вяжи а потома подкладину и вярши из нитки сей. 55.)Коли баба кака или девка богата платите готова захотит себе детну иль ужика какого крепко крепко приворожити учтобы уж никому не отделати то пущай волосиев его ноготей да одёжку собират да и свого тогоже да твори для ней сатаино венчание бесово крепкое вечное созвав колдуна знакомго да ведиму ещё со мужем колдуном и во четвером вечати их будяте на поной лунине во полуночи. Во лесине безлюдоною по всему порядку войдя да перекрёстину просторну подобрав ставите пень обрубыш таковой как дорова на укотором колють да тканию красою её укроити вокруг да нго упросторно болишой круг чарти до по кругу ставити девяти свечей красных из воску да совеклы выжатою скатаны как учила а во вонутрии круга окло пнины ещё из пяти свечей утакихоже устави звязду перевётнуту рогоносну. Туто же недалече топите восковину и ляпите вольты бабы с яё привязоками да мужака что её нужон а как слепють то усе они трое что у тебя во помошниках пущай на колени становятися и кланяются и хвалют Сотану Янарей да Енаху бесину похотного совоими словесами как хотяти а ты тем времечком сидя на пнине ножом совоим на куколах чорти оточества да имена бабы и нужонного ей мужичину да нарекай их. Акак наречёшь колица злотые бабою принясённые им куколам готови колади рядом на пину и стави куколы на пенину а упомощники на против их пущай встаюти колдун супротив мужичиною куколы а ведима супротив бабовой а колдун пущай рядом во кругу петушину чорного колить да крови цедити на земолю и закапат его тутоже во кругу а супомоенички пущай колица на руки суправые куколие надеваюти а ты туто же глаголи громко девяти разов «Имянем чорным Сотаны да Янахи со Янареем мы служаки ваши верны рабицу(имя) со рабиною(имя) венчаем навеки вечны соединяям никому вечания ентого не разорвати кто суночнёти рвати да ломати того все бесиы во клочия разорвати а захотити рабина(имя) от рабицы(имя) сбежати так ему туто же страною смертию корчею сухоткою умирати. Имянем Сотаны таково и будити!» в тряпицу что напнине куколы лицом клицу пеленати крепко как свечи прогоряти то топайте молочком без огляду до избы товоей да пейти да блудите всю ночи до утра а со утра или донём куклы упеляноны бабине тоюти отдаши и упусти она их в сукромном месте у сябя где спит хронити усегда. 56.)А коли проклясти кого крепко на крепко на веки вечны сторашно надбно то бяри созывай колдуна и ведиму ещё соодну и вместе вотроём косу вити будите. Достати привязок любой вражины ентой хоти одёжки кусок хоти волос пук хоти башмак. Свечей чорных да бльших с воска да сажи пяток катай как учила. И как лунина свсемо вспяти поидёти то во плуночи собираитися во троём и чапайте на перекрёст меж сёл да ящо петуха чорного прихватити да нож совой возими. Каки на перекрёстину доберётися то одну совечу во серёд ставите а остальны на все стороны перекрёстины супротив солнушка раставляти. Свечины палите да ямоку во серёде рядым со свечиною ведимина втора пущай капати и туда перевяок кидаити и колодун пущай петушину держити а ты сяки ножом совоим ему голову да а привязок колодун кровю пусть спущат и все вотроём хором глаголите тринадцати разов «Каки кровиша петушина имеющего да чин ангелской нами во имя Сотаны да Бесин его убиенного на перевязок рабины( имя вражины) ложитися таки и пороклятина наша троина на рабину(имя вражины) лягити и соникаму ни колдуну не ведимине да не знахорю никакими эту пороклятинунашу да не снятии да не отшептати и собудит отныне рабина(имя вражины) не житии а страдати да пропадати да погибати и весе его род до девятиного коления. Силою сонашею да самог Сотаны со Бесами енто делано да таково и будити!» петушину соверху кидати как кровина сочетёт уся да плюите поочерёд все по кругу сопротя солнышока со тебя начиная и прикапати всё енто а свечины пущай догораюти а вы разворот и без огляду молчком без огляду до избины. 57.)Коли оморочити захотиши чтобыти делал что ты хоши то сомотри сопронзителино да в самы воглоза тому кого морочити надобно да про сябя мыслянно глаголи чорну мороку девяти разов «Как ветрина тараву да деревия клонить и тудыти они и смоторют таково и взгляд мой ведимин да мысля моя ведмина тебя рабину(имя) то сочито я хочу делати заставити ( и туто что надобно мыслянно глаголи). Словам моим замок да ключ и такво и будити!» и человече будет делати то что пожелаишь в начале можно и не выйдети но силину совою как раскачаш то будитвсё как надыти. 58.)Ежели погодаю хоши управляти то коли петухов да в ихом череве ищы камени чорный величыною со копейку и в пузыри желчен свежи баранин или во кишку прмести и кровию петушиною али баранею его золеити и храни во погребе а каково дождю надобно то выняй его из кровины и обтираити досуха тряпкою и чорною ниткою вяжи крест накрес и во колодец или во реку иль озеро сопускаи и держи тама пока дожди не поидёти пройдёти а как надоести то выняйи опяти во свеж пузыр илити в кишку и кровию свежею залити , если дождина завесою замучал то как камени из крови вынула то во землю его на два палица зароити и сверху костерочек созожги и пусть там камени греица и дождина пройдёти а как надоести то выняйи опяти во свеж пузырь или во кишку и кровию свежею залити, коли ветер нужон то как выняла из кровины то ниткою чорною крест накрест вяжи и бегай да мохаити ентою нитию с каменем и буря ветряна начинётся ну а как надоести то опять в свежи кишку да кровину его, а коли снегу дождю со градом хотиши то как с кровины выняла то отерев во чист платок каменю ентот и во ведро со лёдом его и пойдети снег или дождина со градом в разумении от время года как надоести то выняй и опяти во кишку и кровинусвежи и во погреб. 59.)Ежели слазину лёгку узриши на пришедшом людине то вяли ему на реку идтити на талою лунине в любо время да тама голышом помытися водою хорошенико с головины до пятов трижоды глаголя мыслянно «Мати водица ты холодна и свяжа ты усехи моеши и поеши купаеши да на волнах катаиши месяц во тебя глядитися звёзды во тебе отржаютися и каково ты со берегов усе сомываеши тко и сменяя усмои усё наносное да нажеланеное золыми людями да лиходеями. Таково будити!». 60.)Коли волосиев вражининых пук ести а на погостину идтити некогды али зима люта и копати снежины многыти да и земеля камена от морозти то во церквину чапаи позыдно вечере пока не закрылите и по порядку как учила воходи и волос пук вражинин под столину где за упокоити ставитися попрячи как подкладину мыслянно глаголя тринадцати разов «Вечере в соборе скорыти будити темени как в ночном поле и Бесине цековной будяти туты раздолие будити он тута гуляти да вредити и рабину(имя вражины) будить изводити кровю его пити горло душити отпевати да поминати. Нима! Нима! Нима!» и уходи молчком без огляду до избы. 61.) Ежели кто в долг ненегу взял или ещо что а никакого привязоку от празита того нетути то бяри именну икону его во церквине купити по всему порядоку во церквину то воходи и полаток головной во церквине сокради а вражине три свячины за упокой постави и на талою лунине во полуночи на перекрёстине погостню воидя по порядку положи платок а на него икону ликом вниз и глаголи тринадцати разов «Стою на поостине не моляся да не крестяся богу не молюся на его и усех святых и святоя всё полююся(на икону плюни тутоже) как имянна икона рабины(имя вражину) у землю погостину уйдёти так и рабина сей покоя не найдёти пока мине положенное мне не вернёти. Кровину из него выжимати бесы седимого воинства начинут сердце его сожмут а ноги его сами ко мине поидут а руки его сами мине долг возвернут. Нима! Нима! Нима!» а употом звежи крёст накрёст полоток с иконониною и прикопати туто же а до избы без огляду и молоча у как восегда. 62.)На рождествину упырёву во январи коли клочина одёжи или пук волосиев его имеется вярши заколятие адово гвоздину со молотом приховативиши чапати во ночи перед рождествиною упырёвою на погостину по порядоку воидя и Хозяйку задобритя хомеленым упросив ищы могилу стару со именем вражины и мертвячину узадобрив хомеленым колоти клочину одёжи вражининой иля волосиныеготи на крястину мертвячу во серёд говоздиною и глаголи тринадацыти разов заклятие Адово ««Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах и каки христина иисусина на крястине виселыти мучалыся да кровиною исходил телом иссыхал от били умирал таково и рабина(имя вражины) мучитися и страати будит да издыхати смертию страшоною да не воскресенет. Нима. Нима. Нима.» и чапаи до избины совоей без огляду молоча. 63.)На укрещение упырины хориста иисуса ненависоного сомогёши вражину совоего заклятием адвым заупроста совержить. Для ентого во цервину отправляиси по всему порядоку воходи как учила и совечину церковну под самым кумполом стави снадломив её посереду незаметоно и глаголи тринадцати разов заклятие Адово потихоненику «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его Бесов князей чороных и бесятины церковоной я ведемина во храмину усегодня перешла да востануть все цари Бесы чорные во главе со самим Сотаною и обратятися во всей каросе совоей неписуемой и да переклоню я перед ними лаву совою ведьмвску и упрошу упомощи ох вы цари да конезея чорные велик сам Сотана да упомошиники его конезея да цари чорны Иродей Пилитать Велигеръ Аржун Коржак Верзауьл Итаис Зеследеръ Аспид Василиск Купалак Янаха Ерохмид Пореастон Янарей Халей Синеон Семертина Гореия Бяди Индика Салица Лиха Мафа Суфа Дагрудъ како я совечу рабине(имя вражины) поставлену сонадломила так и выти жизню его с мига сего сонадломите да во могилу его соведите жизню его сопрекротите Нима. Нима. Нима.» и уходи тяхоненико молоча без оглядку. 64.)Когдыти солноце зимою воротится собираитися замогёши вражину разрити для сего подкладину вержити надыти. Псину безхозону шелудиву да пляшиву подмани да шерстины её вонючею клок собери со неё и во плуночи перед Колядоюти тряпину совою ремесляну чорну на столину стяли и мелиною круг чирити а во круг шерстину колоди на кусамане чоронои суконины и свячою чорною сктанаю из восковины да сажины капати и глаголи тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усем им кланяюся я ведемина и прошу учтобы рабина(имя вражины) сотал как псина чия шерстина глоден да да грязен паляшив да шелудив бездомен да нищ вы конезея чорны велики да упошлите Бесин совоих во избеню рабины(имя вражины) учтобыти они вершили сее да лихо и нищяту во избине его посялили да избину сополили да разволили а рабина(имя вражины) упускаюти отныня нищятою давится на морозине станети да от голодины загибается как псина бесхозона по дярёвне шатается. Нима. Нима. Нима.» как отглаголиши тринадцати разов токатай ком из шерстины с восковиною а совечу дгорати остави а сама чапати подкладину под карылицо вражины вярши да не забуди тудыти и обратныти молочком да без огляду. 65.)Во последние воскресение перед самою пасохою Вербохлёстину называемое людом укогода упырина иисус в городину иерусалим воехал подкладину во избу вражины вершити хорошоти учтобы Бесину подселити и жизня во ентою избине нстерпим станити. Для ентого в воскресения сее бяри и чапати во церквину по всему упорядку колдовскому и кусончик восоку с упокоиницы набяри и во пылине во церковных углах сколи уголов приметишь уротив Солынушка ентот кусочек поваляти сторожно незамечено а употом встани под самым кумполом и глаголи мыслянно иль шоптом заклятие Адово тринадцати разов «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродея Пилитатя Велигеря Аржуна Коржака Верзауля Итаси Зеследеря Аспида Василиска Купалаик Янахи Ерохмида Пореастона Янарея Халея Синеоан Семертины Гореии Бядии Индика Салицы Лихадея Мафавы Суфавы Дагрудя и Бесятины церковоной я ведемина переклоняюся и упрошу вас конезея чорны велики пустя каки иясусина христоси во Иерусалимиену в ентот день вошёл пущай таки и Бесина во избу рабины(имя вражины) воидёти да там хозяином полным заживёти всё будит крушити да ломати не ести не питии не спати во избине сей не давати усех изживати. Нима. Нима. Нима.» и чапаи до избины вражины и какото изловчися учтобы во избе вражины восковицу сию запрятати. 66.)На пасху христову когда упырина сей воскрес буди он неладен кулячину пяки да на крёстен ход со нею чапаити и дяржи её во крёстоном ходу да глаголи тринадцати разв тихо тихо заклятие Адово «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его Бесов князей чороных и Бесятины церковоной я ведемина ход сей вершу да востануть все цари Бесы чорные во главе со самим Сотаною и обратятися во всей каросе совоей неписуемой переклонюся да на колени и попорошу упмощи охо вы цари да конезея чорные велик сам Сотана да остальны конезея да цари чорны Иродей Пилитать Велигеръ Аржун Коржак Верзауьл Итаис Зеследеръ Аспид Василиск Купалак Янаха Ерохмид Пореастон Янарей Халей Синеон Семертина Гореия Бяди Индика Салица Лиха Мафа Суфа Дагрудъ рабину(имя вражины) согните учто бы он зачах да издох сердеце да печеню да голаза его да вырвите да покой ум радости отоберите у него и зло в его доме пселите да во могилину его кулячиною сей соведите Нима Нима Нима» домой молочком и без огляду а кулячину по утряне дари сокорми вражине тому. 67.) Коли хотиши бабину плодути лишити утогода в ночи уперёд блаовещении укогода мария упырину христа родилати бяри яицо курино из под куряти начинено уплодом и чапати со яицом коизбе во полуночи бабины сей и глаголи тринадцати разов переди еёши корылицом укаки дочапаши заклятие адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах прошути вас конезея чорны укаки яицо сеё петушиной питицею божией зачинённое разобию я усеичас так пущаити и плодина у чреве рабицы(имя) суязоробиётися и да и погибинет скренико и мясиню кровяточающею и низоидёт из черева еёти. Нима. Нима. Нима.» и кидати яицо о королицо рабицы тою и воротися и до избы совоею молоча без оглядку чапати быстрёхонико. 68.)На сороковою денину упосля пасохи укогда упырина воскресал да на небеса совозасился ко богу на Вознесения получатися товори порчину со заклятием Адовым ворожине имянну икону ег заимев в ночи перед Вознесениям на погостину со нею чапати по всему порядоку со хомеляною Хозяику задобрив и мертвячину тёзоку вражины со старою могилины соподобрав угощати его хомелиной и хорони имянну икону вниз челом во могилину глаголя тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усех Бясин сямивоинственных погостоных я ведемина преклоняюся и каки упырина иясуси христос в ентот дени на небесину вознёсися таковы и выти конезия чорны велики ускоро из приясподнии Адвою выдяти и над миром во небеса вознесётеся а наи сей миг порошу учтобы как икона сея во землю вошла так и рабина(имя вражины) в землю погостону сошёл быстрёхонико да незамедолителино. Нима. Нима. Нима.» и чапати до избины совоею молчком и без оглядоку.