Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщения : 876 Баллы : 1664 Дата регистрации : 2015-05-04 Возраст : 45 Откуда : Россия Работа/Хобби : познаю магию
Тема: Таинства традиции Кандомбле д'Ангола Пн Май 18, 2015 11:09 am
Существует 7 основных таинств внутри структуры и регламента культов Кандомбле Анголы. Как правило, эти таинства состоят в выполнении «обязательств» - различных ритуалов инициаций. Аналогичные обязательства существуют во всех культах Южной Америки, происходящих от Ангольских Нкиси, в их числе и Кимбанда Анголы из Южной Америки. Вот обязательства известные в Кандомбле д’Ангола: 1. Массангуа – ритуальное крещение - омовение в речной, пресной воде (менья) головы (мутуэ, мунту) инициируемого (ндумби) с использованием молока и мякоти кокоса (кесса). Проходя через такой ритуал неофит сбрасывает с себя старую одежду, которая позже сжигается вместе с бедами старой жизни, и омывается в водах реки, также его голова омывается молоком кокоса, что знаменует начало его новой жизни внутри традиции под надзором Всевышнего Замби и Нкиси. Кокосовое молоко приносит свежесть и ясность в сознание инициируемого. 2. Нгундиа Мутуэ – аналог «бори», то есть кормление головы. В этом ритуале производится усиление головы/ума/сознания человека, используя разные ингредиенты, включая и кровь (менга) жертвенных птиц. Считается, что во время такого ритуала голова (мутуэ или ори) получает силу (кайа, муки или аше) 3. Нгуэнсе Бенгуе Камутуе – ритуал священного шрамирования, аналог «райамиенто пало». Во время этого ритуала происходит определение основного Нкиси/Мпунго человека. Позже человек может получить усаживание Мпунго. Обычно этот ритуал называют «принятием Святого». 4. Нгуэнсе Камоши Муву – дословно «обязательство первого года». Ритуальное кормление усаживаний Мпунго/Нкиси производится через год после шрамирования и получения усаживаний. 5. Нгуэнсе Катату Муву – «обязательство трех лет». 6. Нгуэнсе Катуну Муву – «обязательство пяти лет». Это, как и предыдущее обязательство, являются практически копиями обязательства первого года, и производятся с целью отметить рост духовности и знаний инициированного в традиции. Производятся жертвоприношения гарантирующие защиту и успех в дальнейшем пути познания и развития. Нгуэнсе – обязательство, Камоши -1, Катату – 3, Катуну – 5, Муву – год. 7. Нгуэнсе Кансамба Муву – «обязательство семи лет». Это самый важный ритуал, поскольку он производит на свет компетентного священника – Тата Нкиси или Мамету Нкиси. Вновь нареченный жрец появляется на публике и принимает должностные обязанности внутри храма. Считается что 7 лет – это минимум, который необходимо пробыть внутри традиции, чтобы считаться обученным священником. Однако, верно то, что обучение на этом вовсе не заканчивается, но переходит на качественно более высокий уровень осознания и дальше длится всю жизнь. После совершения обязательства 7 лет ритуалы кормления аналогичные пунктам 2 и 4 (с вариациями) могут производиться каждый год – все это придает дополнительную силу усаживаниям и гарантирует успех в жизни для их хозяина. Помимо этих существуют и другие, но меньшие таинства. В каждом доме (нзила) Кандомбле Анголы могут быть свои собственные требования по прохождению таинств и выполнению обязанностей