Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: ОТ ВИНОПИТИЯ Чт Май 21, 2015 9:29 pm
ОТ СТРАСТИ К ВИНУ Наговаривают на питье (но не на спиртное) и дают больному во время обеда или же просто поставьте воду с сиропом на стол или в холодильник. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Яко же святой Аркадий, укротитель льва в пустыне, так и ты, Господи, укроти страсть к винопитию у раба Божия (имя). Якож мышца Великого Бога непоколебленная, так и ты, (имя), не пей вина и не будь в сомнении, надобно ли пить. Голубь не пьет вина, и ты не пей! Собака не пьет вина, и ты не пей! Святые не пьют вина, и ты не пей! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. ЗАКЛИНАНИЕ ОТ ПЬЯНСТВА Прежде чем прочитать заклинание, необходимо прочитать молитву об избавлении от греха пьянства. Этих молитв много, но здесь приводится молитва святому мученику Вонифатию. О святой страстотерпче Христов, воине Царя Небеснаго, земная сладострастия презревый и к горнему Иерусалиму страданием возшедший мучениче Вонифатие! Услыши мя, грешнаго, приносящаго от сердца молебная пения, и умоли Господа нашего Иисуса Христа простити вся моя прегрешения, в ведении и неведении мною содеянным. Ей, мучениче Христов, образ покаяния собою показывай грешным! Буди ми на злога супротивника диавола твоими молитвами к Богу помощник и заступник; много бы порывахся избегнути сетей его лукавых, но удицею греховною уловлен и, крепко влачим от него, не мог избавитися, аще не ты предстанеши ми, во обстояниих горькая терпящему, и колико покушахся покаятися, но ложь пред Богом бых. Сего ради к тебе прибегаю и молюся: спаси мя, святче Божий, от всех зол твоим предстателъством, Всесилънаго Бога, Отца и Сына и Святого Духа, во веки веков. Аминь. А вот и само заклинание: Щит от неба, щит от земли, щит от вина. Аминь. Кто двенадцать имен прочитает, тот чарки во веки веков не познает. Первое – Вященца, второе – Бясеца, третье - Преображеница, четвертое – Убийца, пятое – Хмелена, шестое – Выпивона, седьмое – Изедущая, восьмое – Негрызущая, девятое – Застолье, десятое – Безволъе, одиннадцатое – Похмелье, двенадцатое – Страх. Заклинаю тебя, проклятый Сатана, Иисусом Христом, Сыном Марииным. Той изгонят всех двенадцать, всех двенадцать огонь возьмет. А раб Божий (имя) вина ныне и присно и во веки веков не сопьет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь. СНЯТЬ ЗАПОЙНУЮ ПОРЧУ Бывает, что женщина, которую обидел или бросил мужчина, в сердцах сделает ему запойную порчу, чтобы он никому не нужен был. Снять порчу можно, хотя и тяжело. Для этого разменяйте у монаха деньги. В этом-то и состоит основная сложность, так как объяснять, для чего вам это понадобилось, нельзя. Во-первых, вас могут обругать, во-вторых, не так понять, а в-третьих, вообще нельзя никому говорить, что лечишь человека от порчи. На разменянные деньги покупают три яблока у разных людей. Эти яблоки скармливают трем свиньям со словами: Свинья жрет, а водку не пьет. Так и раб Божий (имя) водку не будет пить. Аминь. После этого человек не берет в рот спиртного. ОТ ЛЮБВИ К ХМЕЛЬНОМУ Режут на Пасху кулич на двенадцать частей и кладут на двенадцать могил покойников с таким же именем, как у любителя выпить. Всякий раз кланяются могиле и говорят: Христос Воскрес! Ты, покойник, не встаешь, вина не пьешь. Так и по веку не вставай, вина не пей и рабу Божию (имя) пить не давай. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. ОТ ЗАПОЯ И ПЬЯНСТВА На заре Иванова дня найдите в лесу пустое дупло, поставьте в него рюмку водки со словами: Господи, упокой в день святой всякую хмель, всякий запой с раба Твоего (имя). Аминь. КАК ЗАГОВОРИТЬ СТРАСТЬ К ХМЕЛЬНОМУ Привязывают веревочки, снятые с ног покойника, к кресту на кладбище. Имя покойника должно быть таким же, как у пьющего человека. Мужчин заговаривают в нечетный мужской день, женщин – в нечетный женский день. Привязав веревочку, достают бутылку с вином, наливают вино в рюмку и ставят ее на могилу. Остальное вино отдают пьющему человеку. Перед тем как налить в рюмку вино, читают заговор: А ще изопьешь чашу сию, только тогда перебьешь молитву мою. Как ты, отпетый и погребенный, вина, хмеля не пьешь, так и ты, раб Божий (имя), вина в рот не возьмешь. Господин Хмель, буйная голова, пойди в этот склеп, здесь тебе быть, тут тебе вечно жить. Ключ, замок, язык. Аминь. * * * «Пишет Вам старый человек. Великое горе заставило меня Вас побеспокоить. Мой сын женат на пьющей женщине. Жена – это основа семьи, а моя сноха пьет не стаканами, а прямо ведрами. У них трое детей, ходят они неухоженные, голодные и обделенные материнской лаской. Пьяная она – злая как собака, на всех орет, все швыряет, детей бьет так, что младшему зашивали плечо, стукнула его палкой с гвоздем. Мой сын – безвольный тюфяк, а может, детей жалко, потому и не уходит от нее. Он работает, а она все деньги пропивает. Я ею битая и потому ее боюсь, к ней не хожу. Но душа моя изболелась. За что нам такое наказание. Чем нам можно помочь, подскажите, пожалуйста!» Поставьте две стопки: одну с водкой, другую – пустую; разрежьте живую рыбу, аккуратно извлеките желчь, безымянный палец помочите в водке, а затем в желчи и так попеременно делайте двадцать раз. При этом произносите: Отведи, Господи, окаянную силу от рабы Твоей (имя). Как рыба хмельного вина не пьет и как человек желчь ее в рот не берет, так чтобы и раба Божия (имя) хмельного вина не пила. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. ЗАГОВОРИТЬ ПЬЯНСТВО (ДЛЯ ЖЕНЩИН) Проводят по губам покойника рюмкой. В эту рюмку тут же наливают вино и говорят: Как этот мертвец губы, зубы не разжимает, так он себе в рюмку вина не наливает. Так чтобы век по веку раба Божия (имя) вино не пила, рюмку с вином в руки не брала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. ЗАГОВОРИТЬ СЕМЕЙНОЕ ПЬЯНСТВО Если пьет не только муж, но и жена и кто-нибудь из родных (теща, свекровь), достают тряпочки с рук и ног покойного, кладут их в воду, взятую из двух колодцев, с заговором, затем этой водой поят супругов. Заговаривают воду так: Помяни, Господи, (имя покойного). Царство ему Небесное, земля ему пухом. Помяни и ты, покойник, пьянство рабов Божиих (имена пьющих). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. УНЯТЬ ЗАПОЙ Если человек в запое, а вы хотите вернуть его к нормальной жизни, возьмите бутылку вина на кладбище. Увидев, что привезли хоронить покойника, дождитесь, пока церемония окончится и все уедут. Подойдите к могиле, поклонитесь, положите бутылку вина в ногах могилы и скажите: С новосельем тебя, (имя покойника)! Вот тебе от меня и от раба Божия (имя пьющего). Помяни его запой за упокой, чтобы он не запивался, а проспался и стал бы трезвенником. Как ты вина хмельного не пьешь, руку к бутылке не тянешь, так бы и раб Божий (имя) не пил, не спивался, а проспался и трезвый был ныне, по веку и до скончания веку. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. ОТ ДЕТСКОГО АЛКОГОЛИЗМА Наговаривают на стакан молока. Половину должен выпить ребенок, а оставшееся отдают кошке. Читают так: Выйди, змей, на молоко. Не быть тебе в рабе Божием (имя), не пить тебе в нем. Не пить тебе его кровь, не грызть тебе его печень. Николай Угодник, Божий помощник, ты и на небе и на земле, подсоби мне, Божией рабе (имя), исцелить этого ребенка от хмельного змеенка. Вели змею пойти на молоко. Молоко, иди в кошку, с кошки уйди с мочой в землю. Там змею быть, там хмелю жить, а раба Божия (имя) не губить. Ключ, замок, язык. Аминь. ОТ ДЕТСКОГО АЛКОГОЛИЗМА (НА МОЛОЗИВО) Надо признаться в том, что в последние десятилетия стало очень много детей-алкоголиков. Сегодня я научу вас заклинанию от этой беды. Делают его по средам в четный день наубыльный месяц. Наговаривают на коровье молозиво и дают ребенку. Не думайте, что нельзя достать молозиво, это совсем несложно, в деревне вам подскажут, у кого отел, а с хозяйкой договоритесь. Для коровы вреда не будет, зато ребенок не станет пить спиртного. Взрослым это тоже помогает, но крайне редко. Перед чтением заговора произнесите вначале молитву Божией Матери, которая читается обычно перед иконой «Неупиваемая Чаша»: О Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас, жен, детей, матерей; и тяжким недугом пиянства одержимых и того ради от Матере своея Церкви Христовой и спасения отпадающих братий и сестер и средних наших исцели. О милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падения греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наши и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Прими, Пресвята Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих страдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да придет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышнего. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушным мытарства, молитвами Твоими избави нас от вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь. А теперь заговор: Корова черная, корова белая, корова бурая и рябая, мать-кормилица дорогая. Дал тебе Господь белое молоко, а не красное вино. Как тебе вино с вымени не давать, так рабу Божию (имя) с этого часа вино не попивать. Аминь. ЧТОБЫ МАТЬ НЕ СПАИВАЛА СЫНА ИЛИ ДОЧЬ Судя по письмам, есть много случаев, когда свекровь или теща предлагают выпить снохе или зятю. Те постепенно втягиваются и спиваются. Вот только одно из таких писем: «…У меня очень хороший муж, он добр и ко мне и к детям. Все умеет делать. Денег от меня не таит. Нежадный, веселый. Но есть у нас одна семейная беда. Моя свекровь очень любит выпить. Мой муж с работы идет мимо ее дома, а та его каждый день зазывает и наливает ему самогонки. Он приходит выпивший, а меня это пугает, я боюсь, что он сопьется совсем, а ведь у нас двое детей. Я уговаривала свекровь не делать этого, но она искренне удивляется, мол со ста граммов ничего не будет. Я знаю, что в тех семьях, где мужья пьют, счастья не бывает. Распадаются такие семьи, а я не хочу терять своего мужа». Читают на то, что потом можно оставить в том доме, где спаивают вашего мужа или сына. Например, можно читать на подарок. Шла Божия Матерь, Сама Пресвятая Богородица. Шла по железному мосту. Рыбной тросточкой Она подпиралася. Шли навстречу Ей три святых ангела: Лука, Кузьма, Демьян. – Куда идешь, Матерь Божия, Пресвятая Богородица? – Я иду к рабам Божиим (имена), пить хмелье запрещать, рыбьим посохом подпирать. Подопру к семейному добру, чтоб они вина зелена не пили, душу свою грехом не губили. Святой Юрий – Георгий Победоносец, помогай мне, подсобляй мне, победить (имена пьющих), пить запретить. По этот час, по всякий раз. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. ЧТОБЫ СЫН НЕ ПИЛ Обмывают окна в Чистый четверг, последнюю при мытье воду сливают в банку и семь раз льют сыну в спину, когда он идет из дома, со словами: Как я тебя породила, молоком своим вскормила, так бы ты, раб Божий (имя), спиртное не пил, брагу, вино в рот не лил. Окна отмылись, и ты чист. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. ЧТОБЫ МУЖ НЕ ПИЛ Наговаривают на еду, но не на питье: Ел бы ты заедал, а пить бы не выпивал. Змей горючий, гад шипучий, шипи, гори, а не брага шипучая, водка горючая. Словом связала, делом приказала. Ключ, замок, язык, Аминь. Аминь. Аминь. ЧТОБЫ ЖЕНЩИНА НЕ ПИЛА Бросают наговоренную в Чистый четверг соль в питье (больная алкоголизмом этого знать не должна). Так делают сорок раз. При этом в доме обязательно должна быть икона 40 святых. Наговор: Как велик четверг, так и слово мое сильно. Как эта соль тает, так и желание твое пить тает. Сорок святых стоят, на тебя глядят (имя больной). Не отводят свои очи ни дни, ни ночи. Чтобы раба Божия (имя) хмельного не пила, в руки чарку не брала. Слово мое лепко и крепко. Аминь. Аминь. Аминь. ЧТОБЫ ДОЧЬ НЕ ЗАПИВАЛАСЬ Из письма: «Родила я свою дочь очень поздно, и вся жизнь закрутилась вокруг моей Светланы, возможно, теперь за это расплачиваюсь. Дочь моя не просто выпивает, она запивается. Вначале это было редко, и после пьянки она просила прощения, обещала, что больше спиртного в рот не возьмет. Теперь стала агрессивной, злой, безжалостной. Стыдно признаться, было даже, что она стала избивать меня, когда я прятала от нее бутылки или деньги. Жизнь моя превратилась в кошмар. Я старый человек, мою полы в подъезде, чтобы как-то выжить, она же все пропивает. Приходя домой, нахожу квартиру открытой настежь, двери не закрываются. Продала мою шапку и валенки. Наложила бы на себя руки, но как ее такую оставить. Наталья Ивановна, моя соседка говорила мне, что вы помогли ей с ее пьяницей-мужем, и она наконец увидела белый свет. Может, и мое письмо тронет ваше сердце. Не судите меня и простите». Поступить нужно так: покупают забитую курицу с головой и приносят домой, но так, чтобы ни с кем не разговаривать и не оглядываться, пока идете с базара. Кладете на стол три полотенца одно на другое, на середину полотенца положите курицу и поите ее из рюмки, в рюмке должно быть спиртное. Все часы в доме должны быть остановлены, окна зашторены. Читают вначале молитву преподобному Моисею Мурину а затем заговор от пьянки вслух. О преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги молящимся тебе рабам Божиим (имена), влекомым в погибель, оттого что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтоб не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих безсильных и несчастных, которыми овладела пагубная страсть пиянства, ведь мы все Божественныя создания и искуплены Пречистою Кровию Сына Его. Услыши же, преподобный Моисей, их молитву, отжени от них диавола, даруй им силу победить страсть, помоги им, простри свою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от рабства винопития, чтобы они, обновленным, в трезвении и светлом уме возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Все-благаго Бога, всегда спасающаго Свои создания. Аминь. Заговор от пьянства: На небе птица, за столом девица косы заплетает, вино попивает, песни распевает. Как эта мертвая голова вина не пьет, песни спьяну не поет, так и раба Божия (имя) вино пить не будет, с этого часа про него забудет. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. Этот заговор читает только мать на дочь. Для мужского пола этот заговор не идет. Курицу сварить и скормить дочери. ЕСЛИ ДОЧЬ БЕСПРОБУДНО ПЬЕТ Передо мной письмо: «…У меня большое горе, его невозможно описать простыми словами. В школе дочь была отличница, в доме помощница. Закончила институт, поехала по распределению в Ашхабад, там познакомилась с мужчиной и вышла замуж. Потом Нина родила дочь. И вот я стала получать от ее свекрови письма, где она сообщала, что моя дочь запивается. Для меня это было ударом! Я срочно вылетела к ним. Войдя в дом, увидела сидящую за столом дочь. Она была безобразно пьяной. Пьяной настолько, что вряд ли понимала, кто стоит перед ней. Кое-как перетащив ее на кровать, я попыталась навести в комнате порядок. Я не верила своим глазам: неужели моя чистюля-дочка могла довести дом до такого состояния. Шторы, как грязные тряпки, висели на кое-где сохранившихся крючках. Грязная разбитая посуда стояла повсюду. В кастрюле прокисшая еда. Я всю ночь мыла и скребла. Я все равно не смогла бы заснуть. Утром дочь с трудом пришла в себя. С похмелья она не удивилась мне и не обрадовалась. Вид у нее был совершенно больной. Три дня я боролось, чтобы не дать ей опохмелиться. Отпаивала ее травами и молоком, кормила чуть ли не с ложечки и разговаривала с ней как прежде, когда она была маленькой девочкой. Едва Нинка отошла, я стала осторожно выяснять, как такое могло случиться, что ее ребенок не дома, а у бабушки. Спросила, почему она пьет. И узнала вот что. Муж Нинкин стал ей изменять. Сначала тайно, а потом и в открытую, когда дочка моя об измене узнала. Соперница могла позвонить к ним в дом и сказать: "Я тебя жду". И он уходил на день, на два, на неделю. Нине он заявил: "Не нравится, я тебя не держу, можешь ехать к маме". Дочка не могла уехать, боялась, что семья распадется совсем. Как-то ее знакомая сказала: "Не реви, давай лучше выпьем, сразу станет легче". Вино, видно, ее как-то расслабило, и она втянулась постепенно в пьянку. На шее у Нины синяя полоса, она, оказывается, пыталась покончить с собой, но веревка оборвалась». Во-первых, вы должны полечить свою дочь от тоски по мужу и решить с ней, как жить дальше: уехать от мужа в родной город или все же побороться за семью. Но в любом случае нужно бросить пить, взять себя в руки. Ребенок должен быть с ней. Сегодня я вас научу, как избавить женщин от алкогольной зависимости. Вам предстоит выполнить несколько условий. Зато результат будет превосходный. Первое условие. Возьмите календарь текущего года и отсчитайте тринадцатую среду от 1 января. В этот день придется сходить на три кладбища. Чтобы успеть все сделать, из дому выходите пораньше. Второе условие. Кладбищ, повторяю, должно быть три: два действующих и одно старое, где уже не хоронят. На старое кладбище поезжайте в последнюю очередь. Третье условие. Придя на кладбище, встаньте у ворот внутри кладбища и скажите так: За упокой тех, кто здесь лежит: кого первого здесь хоронили и кого последнего здесь хоронили. Ой вы покойники, ой вы покойницы, не плачете вы, не страдаете, не едите, не выпиваете, вина в бокал не наливаете. Так бы и раба Божия (имя) хмельного не покупала, вина в бокал не наливала. Как человек в ад идти не желает, так и раба Божия (имя) вина бы не желала. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Четвертое условие. В течение всего дня ходите по кладбищам в одиночестве, ни с кем не разговаривая. ЕСЛИ ПЬЕТ СВЕКРОВЬ Из рассказа Марины Сорокиной: «…В моем разводе с мужем виновата свекровь. Я, конечно, знала, что она пьет, но до свадьбы не обращала на это особого внимания. А когда переехала жить к мужу, быстро поняла, какое это горе. В доме вечная грязь и бутылки, скандалы и слезы. Она то матерится, то плачет, то просит прощения. Одним словом – кошмар. Вначале я прощала ее, а через год начала ненавидеть. Она ведь не помнит, что наговорит, когда пьяная, а я все помню. Надоело слушать, как мне повезло, что такой парень на меня обратил внимание, что я, видите ли, должна ей и ему мыть ноги и пить эту воду за такое счастье, ну и прочий бред. Когда у нас родился ребенок, ради него я все бросила и ушла. Так свекровь моя по поселку теперь разносит сплетни и всякую гадость про меня плетет. Заявляется ко мне пьяная и говорит, что имеет полное право видеть своего внука. Она испортила мне всю жизнь. Из-за нее мой сын растет без отца. Муж мой жалеет свою мать, он уже привык, что она пьет, и сам уже стал с ней пить». Если у вас пьет свекровь, то не спешите из-за этого разводиться со своим мужем. Попробуйте ее полечить. Когда готовите обед, наговаривайте на хлеб, натертый чесноком, или на другое блюдо, в которое входит чеснок: Как люди чеснок чесноком не заедают, так и губы, зубы рабы Божией (имя) вина вином не запивают. Земля, встань, раба Божия (имя), ляг. Ангел Илаи, лети, мои слова до Господа Бога донеси. Ключ, замок, язык. Аминь. ОТ ПЬЯНСТВА (ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЗАГОВОР) Сыплют на пеший перекресток наотмашь золу, взятую из печи в понедельник, и читают три раза: Как эта зола не даст ростки, а ростки лепестки, из лепестков плод, так раб Божий (имя) вина не возьмет в рот: ни в воскресенье, ни в субботу, ни в пятницу, ни в четверг, ни в среду, ни во вторник и ни в понедельник. Аминь. Как эта зола ключом не забьет, соловьем не запоет, так и раб Божий (имя) вина зелена не запьет. Аминь. Как эта зола не опоросится, не ощенится, так и раб Божий (имя) навсегда с вином простится. Не будет пить: ни в воскресенье, ни в субботу, ни в пятницу, ни в четверг, ни в среду, ни во вторник, ни в понедельник, ни по будням, ни по праздникам святым. Во имя Отца и Сына Святого Духа. Аминь. СНЯТИЕ ЗАПОЯ ВДОВЬИМ КОЛЬЦОМ Берут обручальное кольцо вдовы, которая схоронила мужа не более месяца назад. Опускают его в воду и наговаривают. Эту воду дают пьющему. Делают это три дня кряду, месяц должен идти на убыль. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. Как вдова по мужу слезы горькие льет и как гроб мужу встать не дает, так и раб Божий (имя) чтобы вина не пил, браги не выпивал, хмельное в руки не брал: ни утром при заре, ни ночью при звезде, ни при красном Солнышке. Будьте же, мои слова, лепки и цепки и, как металл, крепки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.
АГРАФЕНА Хозяйка Клуба
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: Re: ОТ ВИНОПИТИЯ Чт Май 21, 2015 9:29 pm
ЗАГОВОР МАТЕРИ НА ПЬЯНИЦУ-СЫНА Нужно провезти воду через 3 деревни в открытой посуде. Сколько-то останется, сколько-то расплещется. На ту воду, что осталась, наговорите, не входя в свой дом, и вечером этого же дня напоите этой водой сына. Абсолютно точно, что он бросит пить. Если будет кто потом спрашивать, как это он бросил пить, утаите, ни в коем случае не говорите никому, даже сыну. Подгадайте, чтобы день был субботним. 3 деревни с бабами и мужиками, с коровами и с быками, с собаками и кошками, с порожней посудой и пустыми лукошками, с пустыми стаканами и кружками, с трезвыми друзьями и подружками, в церкви с попами и без попов, все трезвые, и мой сын таков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. ЗАГОВОР НА ПЬЯНИЦУ-ДОЧЬ Нужно знать определенно, что у той, кого вы будете лечить, нет месячных. Положите несколько угрей в посуду с вином, пока они не заснут, читайте заговор. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Хмель и вино, отступись от рабы Божией (имя). В темные леса, где люди не ходят, в поле, где кони не бродят, в небо, где птицы не летают. Во имя Отца и Сына и Святого Духа (повторить дважды). Хмель и вино, выходите на быструю воду, по которой люди не ездят, от рабы Божией (имя). Хмель и вино, пойдите на буйный ветер, который веет, да в нашу сторону не идет. Аминь. ЗАГОВОР ОТ ПЬЯНСТВА НА ВОЖЖИ Этим заговором лечат и мужчин и женщин. Когда пьяница уснет, связывают ему вожжами ноги, читают заговор сорок раз без остановки. После этого развязывают вожжи и отдают тому, у кого взяли. Тот, кто будет читать заговор, не должен пить спиртного год до этого и год после прочтения заговора, только тогда больной бросит пить совсем. Читают так: Течет винная река, бражные берега, на ней мост золотой, бежит по мосту конь гнедой: ноги у него железные, голова каменная, зубы у него костяные, губы у него ледяные, вожжи на коне стальные. – Кто тебя, конь, запрягал? – Мертвец. – Господи, благослови. Кто тебя распряжет, в том доме пьянству конец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Будете брать у людей вожжи, не говорите для чего. ЗАГОВОР НА БУТЫЛКУ (ОТ ПЬЯНСТВА) Собирайте недопивки из рюмки того человека, которого хотите вылечить, и сливайте в одну бутылку, но так, чтобы этой бутылки никто не касался и не видел ее: ни старый, ни малый, ни сам тот, чьи опивки собираете. Сколько времени потребуется, пока не заполните бутылку до краев, не имеет значения. Поэтому не следует специально организовывать застолье, чтобы был повод выпить и слить остатки. Но как только бутылка с опивками будет полная, заткните ее и закопайте на кладбище в углу общей ограды. Закапывая, говорите вполголоса: Как твои соседи в тебе не нуждаются, с утра не пьют, не похмеляются, а спят днем, спят ночами с открытыми очами, так и ты, раб Божий (имя), не думай о вине: ни при полной Луне, ни при молодом месяце, ни при красной заре, ни при Солнце, ни при дожде. Слово мое крепко, дело мое цепко. Ключ, замок, язык. Аминь. ЗАГОВОР ОТ ПЬЯНСТВА Есть во черном лесу дубово дупло, в него горюче льется вино, то вино день и ночь вливается, раб Божий (имя) от него спивается. Как железный ствол не гнется, так и раб Божий (имя) от вина не сопьется. От моего слова, от моего дела выйди, пьянь, с этого тела. Нет душе твоей по вину томленья, нет крови по вину гоненья, нет сердцу по вину биенья. Мозг, печень, тезя – Господи, помилуй раба Божия (имя). Аминь. Читать следует для женщин в женские дни, для мужчин – в мужские, соблюдая убыльный месяц и не работая по святым праздникам. СРЕДСТВО ОТ АЛКОГОЛЯ Письмо от Селезневой Антонины Григорьевны: «Наталья Ивановна! Вашу газету „Магия и Жизнь“ мне дала одна знакомая. Я не любительница газет, но эту газету читала с большим удовольствием. Зачитавшись, даже пропустила любимый сериал. Человек я пожилой, родилась 7 сентября 1937 года и хлебнула всякой беды через край. Замуж меня выдала моя мачеха в 14 лет за горького пьяницу. Бил он меня руками и ногами. Все ему было не так. Ходила в синяках, а уйти было некуда. Родила ему детей. Они были школьниками, когда его парализовало – допился или Бог наказал. Но ухаживала за ним я. Мы, русские женщины, помогаем тем, кто в беде, даже если этот человек причинил много боли. Милая Наталья Ивановна, разве опишешь в письме все, что пережито. Тогда ведь не письмо, а целую книгу писать нужно. Пишу я не про себя. Вырастила я детей, учила только добру и труду – и не знаю, почему сыновья мои стали алкашами. Слов материнских не слышат и слез не видят. Пока трезвые, просят прощения и обещают больше не пить. Но день-два – и снова пьянка. Внуков жалко – сердце разрывается. Очень Вас прошу дать совет или молитву, которая поможет мне бороться с их пьянством. Пишу письмо, а сама реву. Простите меня великодушно, если пишу что не так, ведь мне уже скоро 70 лет. С надеждой на ответ в Вашей книге, Антонина Григорьевна Селезнева». Способов лечения от алкоголизма очень много. Учитывая пожелания и просьбы читателей моих книг и газеты «Магия и Жизнь», я постараюсь описывать в своих книгах разные эффективные методы, которые мне известны. ОТ СТРАСТИ К ВОДКЕ Незаметно забирают недопитую рюмку и выливают водку в говно. При этом говорят: Как чья-то жопа усралась, так чтобы у раба Божия (имя) страсть к хмельному унялась. Как людям давно смотреть тошно на говно, так что и раба Божия от хмельного рвало. Аминь. ОТ АЛКОГОЛИЗМА Из письма: «Милая Наталья Ивановна! Прошу Вас, не откажите в моей просьбе, научите хорошей и крепкой молитве от алкогольной зависимости. Не могу я больше видеть пьяного мужа. Стала я его бояться и ненавидеть лютой ненавистью. Ушла бы, да некуда. По молодости его жалела, думала, что он поймет и одумается, но он обнаглел, стал распускать руки. Так бы взяла и убила его или себя, да не могу – не тот характер!» Зажгите церковную свечу возле иконы «Неупиваемая Чаша» и поставьте стакан с горячим киселем. Прочтите три раза «Отче наш», а затем заговор: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Помяни, Господи, в Царствии Твоем за упокой, не ной, не ны, а раба Божия тягу к браге. Чтобы хмельное он зрел и не зрел, в руки брал, оставлял и не хотел. Пахнет оно пусть ему мертвечинкой, грязной и поганой овчинкой, дерьмом собачьим, навозом старой клячи, тухлой болотной водой. Не ны, не ной, а раб Божий (имя), муж мой, перед сей иконой встань, от хмели отстань. Как мир православный пьет кисель в поминальном пиру, так я сей кисель поминальный возьму и рабу Божию (имя) за упокой хмеля налью. Не ной, не ны, раб Божий (имя), слова мои возьми, отныне и довеку от всякого хмеля отойди. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь. Этот кисель дайте выпить своему мужу; он должен выпить его в трезвом состоянии. Делают это наубыльной Луне в мужской день (т. е. в понедельник, втор ник или четверг). Следите, чтобы никто другой, кроме мужа, не выпил кисель. ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОТ ЗАПОЕВ Если человек не может выйти из запоя, принесите колодезную воду, заговорите ее и дайте выпить больному Заговаривают так: В небе, на земле, на суше, на воде Господь Бог царствует, повелевает. Святой мышцей спасает и исцеляет. Господи, спаси, сохрани, исцели раба Твоего (имя). Чтобы раб Твой (имя) хмельного не пил, вино зелено позабыл с этого часа, с твоего наказа. Выйди, хмель, из суставов, костей, со всех человеческих частей: с головы буйной, с ретива сердца, с черной печени – тезя, с руды алой крови. Не галься, хмель, не деканься. Пойди туда, где сушь, уйди туда, где глушь, где люди не ступают, птицы по небу не летают. Ступай туда, хмельная маята. Божия Матушка, слова мои запирай, ключи от моих слов Себе забирай на все годы, на все месяцы, на все дни, на все суточные часы, на все минуты, на все секунды, на все вечные времена. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. КАК ВЫЛЕЧИТЬ ГОРЬКОГО ПЬЯНИЦУ Если человек запивается и перепробованы все средства лечения, я рекомендую вам этот замечательный способ. Во всяком случае, отзывы о его действии я слышу только положительные. В Родительскую субботу, не умываясь, не причесываясь, ступайте на кладбище. Возьмите с собой три блина и кутью. Придя на кладбище, встаньте у кладбищенских ворот и ждите, когда в них войдет сороковой по счету человек. Когда пройдет сороковой человек, идите вслед за ним до самой могилы, на которую тот шел. Если это будет мужская могила, то вы рядом найдите мужскую могилу, если женская, то женскую. Если могила окажется детская, то уходите с кладбища – значит, не судьба. Итак, сороковой человек подошел к мужской могиле, и вы тоже отыскали неподалеку мужскую могилу. Встаньте в ногах могилы и положите на нее блины и кутью. После этого, перекрестившись, скажите: Как этот покойник ждал-пождал Родительский день, так дождусь вскоре и я. Чтобы раб Божий (имя) вина зелена не пил, с ума-разума во хмелю не сходил. И как этот покойник среди нас, живых, не живет, так пусть и раб Божий (имя) вина зелена не пьет от ныне на вечно и бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕКА НЕ ТЯНУЛО К АЛКОГОЛЮ Пьющего человека нужно опоить поминальным киселем. Узнав, что где-то есть покойник, пойдите на похороны и обязательно останьтесь на помины. Когда на стол подадут поминальный кисель и люди начнут креститься и говорить: «Царствие Небесное усопшему, пусть земля ему будет пухом», глядя в свою кружку с киселем, читайте про себя: Царствие Небесное киселю, которого я не пью. И так не пил бы раб Божий (имя) ни вина, никакого хмеля тоже. Как покойник с этого стола не ест, не пьет, так и раб Божий (имя) никогда в рот хмеля не возьмет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Уходя, не забудьте взять с собой поминальный кисель. Вы не должны пить ни одного глотка. Дома отдайте этот кисель пьющему человеку, но не говорите, что это за кисель. Если вы будете лечить пьющую женщину, то вместо слова «раб» говорите слово «раба». Так же следует делать и в дальнейшем. ЗАГОВОР НА ЗМЕИНЫЙ СЛЕД (ОТ ПЬЯНСТВА) Если змея проползет по песку, то от нее остается след. Положите руку на этот след и, читая, заметайте его рукой. Уходите молча. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Змея пестрая, змея пдколодная, змея подкаменная, змея подземная, змея водяная, змея песчаная, змея в стогу, змея на лугу, змея у двери, змея у (имя пьющего) внутри. Тебе, змея, пить, а рабу Божию (имя) хмельное забыть. Пока сама себя змея не сжует, до тех пор раб Божий (имя) вина не запьет. Аминь. Аминь. Аминь. ЕЩЕ ЗАГОВОР ОТ ПЬЯНСТВА Лих ветер дует, дьявол за столом ликует. Отведи, бес, глаза от раба Божия (имя): черные, карие, синие, зеленые. С ними хмельную брагу не пить, хмельной компании не водить. Будьте, мои слова, не пустые. Матушка-церковь, купола золотые, иконы святые на силу и подмогу рабу Божию (имя). Аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. СИЛЬНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ПЬЯНСТВА В первую пятницу после святого праздника постелите белую скатерть без рисунка. Поставьте возле стола три стула. На стол поставьте три рюмки, три свечи, а в середину один стакан свежей воды. Наденьте одежду задом наперед. Возьмите бутылку красного вина в левую руку, после прочтения заклинания налейте вина в рюмку. Раз у вас на столе стоят три рюмки, то наливать и читать придется три раза. После «угощения» смешайте воду из стакана с тремя рюмками вина. Это будете подливать тому, кого будете лечить. На сколько бы времени это ни растянулось, выпоите все без остатка. Месяца через три у больного поднимется температура. Вроде как простыл. Но зато, переболев, больше пить не будет. Нельзя ему или ей (смотря кого лечите) говорить о своем лечении – начнут пить заново. Нельзя заводить разговоров с лечащимися о тех причинах, почему их не стало тянуть к спиртному. Сделать вид, что так и должно быть. В заклинании вы должны называть во время приглашения к трем стульям имена покойников, родственных по крови с теми, кого лечите. Узнайте эти имена заранее. Скатерть после этого необходимо унести из дому на три месяца или лучше подарить кому-нибудь. Читаем наговор: Святая Пятница, день твой, Господь со мной. Открываю я крышки гробовые, ключи мои золотые. Приходите, рабы Божий (имена покойников), в гостях побыть, винца попить, опивками напоить раба Божия (имя). С вашего разрешения недопитое угощение пусть раб Божий (имя) пьет, а ваша слюна не дает ему пить, пока будет он жить. Дай, Господи, ему вино забыть. Аминь. ЗАГОВОРИТЬ ПЬЯНСТВО НА БЕЗЫМЯННОЙ МОГИЛЕ Тоже очень действенный заговор. Пойдите на кладбище и найдите могилу без имени. Таких, к сожалению, стало много. Положите три блина, кутью и поставьте стакан киселя. Трижды перекрестившись, прочитайте: Кто в этой могиле лежит, свой гроб сторожит, ждет Судного дня, пусть услышит меня. Принесла я помин. Помяни от пьянки раба Божия (имя), чтобы он жил и не пил. Как ты лежишь, не встаешь, вина, водки не пьешь, так чтобы и раб Божий (имя) жил и хмельного не пил. Прости меня, Христа ради. Тебе лежать, а мне тебя поминать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. ВЫЛЕЧИТЬ ЗАПОЙ РАЗ И НАВСЕГДА Берут хмельное и несут его на кладбище. Стоят в воротах и ждут, когда привезут хоронить покойника, и тут же говорят: Как покойник среди нас не живет, так и раб Божий (имя) хмельного не пьет. Аминь. Поставьте дома то, с чем ходили на кладбище, но не предлагайте больному выпить. Если он сам увидит и выпьет, то толк будет. ОТ ЗАПОЯ Рюмка-злодейка, не пей души, не суши раба Божия (имя). Поди-ка ты на восток, поищи там чертов исток. С ним сживись, срастись, а от раба Божия (имя) откачнись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. ЛЕЧЕНИЕ ОТ ЗАПОЯ Есть хороший способ перебить желание пить спиртное. Это мера вынужденная, ведь бывает, что человек пьет без меры, никого не слушая и никого не понимая. Если вы воспользуетесь этим заговором, пьяница, как только начнет пить хмельное, включая даже квас, тут же обмарается. Понос будет после каждой попытки выпить. Читать этот заговор может только третий по счету рождения. Наговаривают на свечу, читают 12 раз. Свеча должна прогореть полностью, без остатка. Людям, имеющим такое же имя, как у пьющего, читать заговор не следует. Заговор не читают в святые праздники и в дни поста. Не делают этого на прибывающую Луну. Заговор не срабатывает в случае несовместимости ангелов-хранителей мастера и больного. Попробуйте обратиться к другому лицу. Матерь Елена, сними пелена, пеленки с младенцев, со всех, со тринадцати, со всех, со двенадцати, с одиннадцати, с десяти, с девятого и восьмого, седьмого и шестого, с пятого, четвертого, второго, первого. С края понеси понос на всякую рюмку, на всякий стакан, на всякую посуду, на каждый глоток. Али, Ала, Алла, Алтор, жернова вертятся. Черт муку молол, жернова расколол, чертенок испугался, выпил вина и обосрался. Так и ты, раб Божий (имя), как будешь рюмку в руках держать, так будешь с поносом бежать. Понеси его, понос! Али, Ала, Алла, Алтор, открой нутряной затвор. Говно с хмелью мешаю, пить зелье запрещаю. На горе Слонской, в Божием доме, в церкви, у истинного Христа за Престолом кладу ключи от этого заговора. Никто мое слово не перебьет, понос у раба Божия (имя) не уймет, если он только каплю вина испьет. Делаю на три года, на три лета, на три весны, на три зимы. Слово мое первое. Твое, раб Божий (имя), второе. Брось! Велю тебе вино не пить, или тебе без поноса не жить. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. ОТ ПЬЯНИ ГОРЬКОЙ Наговаривают на спиртное: Как не горит в реке вода, так не болит душа у раба Божия (имя) по зеленому вину. Не сохнет рот, не горит живот. Отныне и довеку раб Божий (имя) вина не пьет. Аминь. СНЯТЬ ЗАПОЙ Если человек в запое, то есть пьет беспробудно, сделайте так. Раскалите на огне замок, предварительно закрыв его на ключ, и бросьте в холодную воду. Нужно, чтобы зашипело. И скажите: – Замок был горяч? – Был! – Замок, ты остыл? – Остыл. – Раб Божий (имя), ты эти дни пил? – Пил. – Так именем Иисуса Христа, не пей. Аминь. ЗАГОВОР НА КРЕСТ ОТ ЗАПОЯ Купите крест, перекреститесь на него и прочитайте молитву. Затем окуните его в питье запойного человека, но так, чтобы он этого не видел. Этот крест нельзя носить, брать в руки и показывать людям, иначе человек снова начнет пить. Как этот святой крест не пьет, вина не хлебает, так пусть и раб Божий (имя) про вино забывает, а испив его, из себя изрыгает. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. КАК СНЯТЬ ЗАПОЙНУЮ ПОРЧУ Из письма: «Я мать. Рассчитываю на понимание и поддержку. Возможно, мой сын виноват, но я люблю своего сына и хочу ему помочь. Случилось так, что он ушел из семьи. Говорит, полюбил другую. Сноха пришла и при мне разбила в комнате бутылку с водкой. Кричала, что подохнет он пьяницей, коль не захотел жить с женой и поменял ее на потаскуху. Я ее стала успокаивать, мне ее и вправду было жалко, но она оттолкнула меня и убежала. Вторая его жена убрала битую бутылку, подтерла пол и сказала: – Не волнуйтесь, все будет нормально. Но прежде не пивший сын стал пить, и не просто пить, а запиваться. Вторая жена не выдержала и ушла, а первая к тому времени вышла замуж, у нее появилась своя семья. Я к ней пошла и стала ее просить указать мне, кто ей помог сделать запойную порчу, но она ответила, что та бабка, к которой она обращалась, умерла. Вот так я и осталась со своим сыном-пьяницей. Никому он теперь не нужен, кроме меня». Помочь в такой беде можно. 13 апреля возьмите серый камешек из ручейка левой рукой несите его в дом молча и не оглядываясь. Дома положите в холодное питье и скажите: Как донный камень воды не пьет, так и (имя) водки не запьет. Аминь. Напоите этим питьем страдающего алкоголизмом. ЕЩЕ ОТ ЗАПОЯ Те веревки, которые были завязаны на ногах у мужчины-покойника, сполосните в воде и, наговорив эту воду, дайте пьющему мужчине. Читают так: Как покойник (имя мертвого) не пьет, так бы и раб Божий (имя) не пил. Аминь. Для женщин нужны веревки с мертвой женщины. СНЯТЬ ЗАПОЙ Скажите трижды на святую воду. (Делать на убыльную Луну.) Коза не родит камень, камень не дает шерсти, шерсть на камнях не растет, а раб Божий (имя) хмельного в рот не берет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Давайте эту воду алкоголику, когда он попросит пить или потянется к рюмке. СНЯТЬ ТЯГУ К СПИРТНОМУ Чтобы хмельное опротивело, сам пьющий человек должен читать этот заговор. Читать нужно на кисель и съесть его большой ложкой, как на поминках. После человек должен съесть ложку кутьи. Заговаривают кисель так: Отпеваю я хмель на поминальный кисель, на сладкую кутью и с этого часа не пью все хмельное. Господи, дай мне от него покоя. Как покойник хмельное не пьет и в руки хмельное не берет, так чтобы и я в рот хмельное не брал и чтобы бес-искуситель от меня навеки отстал. На ныне, на вечно и на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. ОТ ПЬЯНСТВА Живую рыбину опустите в спиртное и сразу выньте. Наговорив, дайте выпить пьянице. Как эта рыбина трепещет в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь. ОТ ЗАПОЯ В том месте, где спала свинья, соберите солому или что еще есть в кучу, принесите на это место бутылку водки (вина, пива) и говорите три раза: Свинья и то водку не пьет, а помои жрет. Так и ты, раб Божий (имя), водку не пей, через нее не болей. Из той бутылки пусть выпьет, и охота пить пройдет. * * * Чабрец (траву), собранный на Иванов день, бросьте в спиртное и проговорите: Богородская трава, Богородицы голова, вразуми раба Божия (имя), чтобы хмельного не пил, рюмки не хватал, браги не глотал. Как слово, так и дело. Аминь. С понедельника до воскресенья пусть постоит, потом дайте выпить. ЧТОБЫ ОБРЫДЛО, ОПРОТИВЕЛО ХМЕЛЬНОЕ Заговор хорошо помогает в отлучении от вина горьких пьяниц. Как правило, испив трижды наговоренное хмельное, пьяница совершенно отучится от этой пагубной привычки. Позвал игумен попа, и сотворили они вместе трижды эту молитву. Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй раба Твоего (имя) от скверной страсти, хмельной напасти. Не знал бы он этой маеты отныне до гробовой доски. Как свинье море, океан не переплыть, так рабу Божию (имя) хмельного вовеки не пить. Аминь. ЗАГОВОР ОТ ПЬЯНСТВА НА КРЫШКЕ ГРОБА Прокатывают бутылку с водкой по крышке гроба туда и обратно, произнося при этом: До тех пор пока покойник из этого гроба не встанет, до той поры раб Божий (имя) вина пить не станет. Только тогда, когда из этого гроба покойный встанет, тогда только раб Божий (имя) вино пить станет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Бутылку относят на могилу покойника с таким же именем, что носит пьющий.
АГРАФЕНА Хозяйка Клуба
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: Re: ОТ ВИНОПИТИЯ Чт Май 21, 2015 9:30 pm
ЗАГОВОРИТЬ АЛКОГОЛИКА ОТ ПЬЯНСТВА Собирают на дороге перья от гусей, делают из них букетики. В нечетный день подвешивают этот букетик на осину, приговаривая: Приказываю вам здесь быть, а рабу Божию во веки веков вина не пить. До тех пор пока гусь свои перья с осины не возьмет, до тех пор раб Божий (имя) вина не запьет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никто дела моего не перебьет. С Божией помощью раб Божий (имя) вина не запьет. Ключ, замок, язык. Аминь (трижды). ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ОТЧИТКА ЗАПОЯ Наговаривают на еду или питье пьющего человека. Мужчине делают по мужским дням (понедельник, вторник, четверг), а женщине – в женские дни (среда, пятница). Больному не говорят о наговоренной еде. Заговариваю я, Божия раба (имя), раба Божия (имя). Прелюби, Господи, дух мой моими делами, моими речами, Божиими словами. Отгоняю я, Божия раба (имя), похоть к хмельному. Пойди ты, хмель, на погостный плетень – там тебе быть, там тебе жить. От раба Божия (имя) пойди прочь, отстань, к старому бесу пристань, а ты, раб Божий (имя), вино пить перестань. Слово мое, воскресни, а бесовское – тресни. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. СВЕСТИ СТРАСТЬ К ХМЕЛЬНОМУ НА ПЕТУХА Черного петуха кормят пшеницей, пролежавшей три дня в заговоренном вине. Заговаривают вино так: Божия раба (имя), накормлю петуха. До тех пор пока этот петух заново в яйцо не войдет, до тех пор мой муж (имя) вина, браги хмельной не испьет. Сажу в тебя, сердце петушиное, всю похоть хмельную, страсть к вину больную с раба Божия (имя), крещенного, матерью и отцом прощенного. Прости и ты, Господи, Своего раба, освободи его от вина. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. ЗАГОВОРИТЬ ПЬЯНСТВО ЧЕРЕЗ ОГОНЬ В нечетный день знахарь идет в лес. Там он собирает костер из хвороста, читая при этом «Богородицу». Чертит вокруг костра круг и садится за этим кругом. Читая заговор, нужно смотреть прямо в огонь. Нельзя моргать, а если выступят слезы, нельзя их вытирать, они должны высохнуть сами собой. Туда и обратно идут в одиночестве, разговаривать ни с кем ни в коем случае нельзя. Перед намеченным заговором держат строгий пост в течение 12 дней. – Аспид каменный, твой престол. Что ты в своем огне жаришь? Что в своем чугуне паришь? – Варятся в чугуне кости, жарится на огне печень, палится ретиво сердце. Вынь ты из раба Божия страсть-тоску по хмельному вину: из его печени, из его костей, изо всех мощей, изо всех думок, ретивого сердца. Поклонюсь я огню, помолюсь Богу моему укрепи мои слова, Сам Господь Иисус Христос. Чтобы раб Божий (имя) жить бы жил, до самой смерти вина не пил. Ключ, замок, язык. Аминь. СНЯТИЕ ЗАПОЯ ЧЕРЕЗ БЕРЕМЕННУЮ ЧЕРНУЮ КОШКУ Страдающий запоями должен пронести на руках от дома до реки и обратно абсолютно черную беременную кошку. Трудность состоит в том, что кошку нельзя ни на минуту выпускать из рук. Дойдя до реки, больной должен сказать: Обручаю я тебя, запой, с резвой рекой, с ее водой. Опустись, моя жажда, к поясу, выйди с мочой и щулятами на дресвянь-камень. Поживи под ним три часа дневных, три часа ночных. Выйди с дресвянь-камня на пустое место, где Солнце не согревает, где птицы не летают, люди не ходят, не бывают, дверей не открывают, окон не закрывают, женщины не рожают, род свой не продолжают. Там печи огнем не клубятся, там черные кошки не котятся, не плодятся, там раб Божий (имя) хмельного не пьет. И пока нет второго Христова пришествия, все так, по моим словам, по моим делам будет. Возьми, мать-река, за это третьего котенка. Ему за меня скорбеть, ему за меня болеть. Ему за это не жить, а мне за это во веки веков хмельного не пить. Ключ, замок, язык. Аминь. Уходите и не оглядывайтесь. Если у кошки будут три котенка и один из них сдохнет, человек перестанет пить. Кто так сделает, навсегда забудет о пьянстве. ЗАГОВОР ОТ ПЬЯНСТВА НА УБЫВАЮЩУЮ ЛУНУ Чтобы все получилось, нужно учесть следующие правила: Луна должна быть ущербная, небо без туч, не должно быть ветра, дождя и снега. Читают, глядя на убывающую Луну: Месяц, ты на том свете бывал? Пьяных покойников видал? Так чтоб и раб Божий (имя) вина зелена не пил, пьяным отныне и по веку не ходил. Как мертвецы спокойно лежат и спят, по вину зелену не скорбят, так бы чтоб (имя) по вину не скорбел, не тосковал, в чашу себе вина зелена не наливал. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Молитва спивающегося человека Пресвятой Богородице перед иконой «Неупиваемая Чаша» О Премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас, жен, детей, матерей и тяжким недугом пьянства одержимых, и того ради от Матере своей – Церкви Христовой и спасения отпадающих братьев и сестер сродных наших исцели. О милостивая Матерь Божия, коснись сердец их и скоро выстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Прими, Пресвятая Богородица, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужах своих рыдающих; чад сирых и убогих, заблудшими оставленных; и всех нас, к иконе Твоей припадающих! И да придет сей вопль наш молитвами Твоими ко Престолу Всевышнего. Покрой и соблюди нас от лукавого ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози миновати непреткновенно воздушным мытарства, молитвами избави нас от вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемым веки веков. Аминь. ЗАГОВОР ОТ ПЬЯНСТВА НА МАТЕРИНСКОЙ КРОВИ (ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ СРЕДСТВО) Если ваш сын спивается, дождитесь менструальной крови, сполосните после нее тряпку и, заговорив воду, вылейте ее под осину. Делать это надо в четверг. Заговаривают кровь так: Кровь-чистилище из моего родимица, как ты вымываешь и выгоняешь, так чтобы именем Бога Христа выгонялась и вымывалась хмельная страсть из раба Божия (имя). Во имя отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. ЧТОБЫ ПЬЯНИЦА, ГЛЯДЯ НА СПИРТНОЕ, БЛЕВАТЬ ХОТЕЛ (ДРЕВНЕЕ СИЛЬНОЕ СРЕДСТВО) Наговаривают на собачье говно на разных улицах 12 дней кряду. Глядя на собачье дерьмо, говорят: Черт собаку кормил и поил, собака в пасть подачку черта брала и срала. Как это говно никому даром и за деньги не нужно, так чтобы и рабу Божию (имя) хмельная брага была не нужна. Чтобы она для него везде и всюду имела запах говна: ныне, завтра, вечно и бесконечно. Что я сказала, что не досказала, все, как надо, срастется и по-моему повернется. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. СНЯТЬ ПОРЧУ НА ПЬЯНСТВО Встать лицом на восток и читать сорок раз 40 дней кряду: Ангелы, не мучает вас голод, не томит вас жажда. Вы быстролетны и быстродвижны, ни стены, ни запоры вас не держат, нет в вашем царстве дней и ночей, нет в вашем царстве пороков и страстей. Есть для вас Пасха вечная, бесконечная. Так бы и у рабы Божией (имя) не было пороков тоже. Хмельного бы она не пила, застольные кубки в руки не брала. Ангелы, душу ее возьмите, утробу ее отучите от хмельной браги и вина. Во имя Отца и Творца, во имя Святого Креста, во имя Иисуса Христа. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. КАК СНЯТЬ ПОРЧУ, НАВЕДЕННУЮ НА ПЬЯНСТВО Было немало случаев, когда в наказание на человека наводили порчу на пьянство. Вот один из таких примеров. Муж, прожив 14 лет с женой, бросает ее ради обеспеченной любовницы. Мать брошенной жены, видя, как страдает ее дочь, пошла к зятю на работу. Дождавшись, когда он выйдет из здания, стала его уговаривать, чтобы он вернулся в семью. «Сынок, вернись, – говорила она, – ведь у вас такие хорошие детки. Таня совсем извелась, не спит и не ест. Скажи мне, в чем дело, может, она тебя чем обидела, так прости ее, все можно наладить. Если я тебя в чем невольно обидела, прости и меня ради Христа. Я прямо здесь встану на колени, только вернись домой». Зять молчал, потому что ему совершенно не в чем было упрекнуть жену. Она действительно была хорошей хозяйкой, ласковой женой и заботливой матерью его детей. Тещу свою он также ни в чем не мог укорить, она никогда не вмешивалась в их жизнь и всячески помогала им всем, чем могла. «Елена Петровна, – сказал он, впервые за многие годы назвав ее не мамой, а по имени-отчеству, – простите меня, но я не могу вернуться в семью. У меня одна жизнь, и я хочу ее нормально прожить. Да, мы с Таней жили дружно, но я с ней никогда не смогу иметь того, что имею с этой женщиной. Я всю жизнь мечтал о машине. Мне надоело ездить в троллейбусах, а теперь у меня есть все, что я только могу пожелать. Детям я буду помогать, вы не думайте. Я не свинья, но к Тане я не вернусь никогда». Сказав так, он повернулся и пошел к своей машине. Вечером Елена Петровна, не стерпев, рассказала дочери о разговоре с зятем. Таня заметно побледнела, но не проронила ни слова. А через час мать Тани вызвала «скорую», ее дочь отравилась дихлофосом. На похороны зять не пришел, тогда Елена Петровна пошла к знахарке и попросила для бывшего зятя наказания. Такого, чтобы его новая жена выгнала бы его поганой метлой и он под забором как свинья валялся. Порча запойная делается нелегко, но знахарка постаралась. Все чаще и чаще тянулась рука Таниного мужа к спиртному, не прошло и года, как он окончательно спился. Естественно, второй брак у него распался. Есть множество способов снятия порчи, сделанной на беспробудное пьянство. В каждой своей книге я пишу, как можно избавиться от этой порчи. Вот еще один вариант: больного ведут к реке, ставят лицом на запад. Потихонечку двигаются вокруг него против часовой стрелки. Произносят: Река ты, река, сыпучие берега, возьми ты с раба Божия (имя) хмель-хворобу. Хмель-хвороба, с раба Божия (имя) сойди, на песчаное дно пойди. Там тебе быть, там тебе отныне жить, там тебе век свой вековать, а на рабе Божием (имя) хмели не бывать. Привяжись к песку морскому, к траве подводной, к змее подколодной. Не грызи раба Божия (имя), а грызи морские берега, гладкие камни, мокрые корни. Рыба бела вина не пьет, и раб Божий (имя), вина не пей. Рыба красна вина не пьет, и раб Божий (имя), вина не пей. Морской камень вина не пьет. Раб Божий (имя), вина не пей. Уйми, река, раба Божия от вина. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. КАК СНЯТЬ ПОРЧУ С ПЬЯНИЦЫ Мне известен случай, когда две семьи разругались. Ссора постепенно переросла во вражду, в бесконечные скандалы. В эти скандалы невольно были втянуты дети. Однажды, когда сын вступился за мать и разбил окно у соседки, та сказала: – А ты, Пашка, будешь самым последним из алкашей. Я тебе устрою! В тот же вечер у порога были найдены пустая бутылка и полная. Прошло время, Пашка действительно начал пить и не просто пить, а запиваться. Все в доме пропил что только можно. Родителей бил, не раз пытался наложить на себя руки… Мне удалось избавить Павла от пьянства вот таким методом. Сперва я лечила его тоски-присухи по хмелю, а затем сделала отворот от хмеля. Потом укрепила волю и сознание. Все заговоры читают на еду или питье по мужским дням. 1. От тоски-присухи по хмелю Батюшко Додон, Додонская Матерь Божия! Укрепи раба Божия (имя) на трезвость! Тоску по вину снимайте, до зелья не допускайте! Дух свят, дух велик, могучая сила. Пусть о вине он не думает, не тоскует. Ни в какой день, ни в какой час не пьет, не пирует. Пахло бы ему вино покойником, дохлой собакой. Мокрая медведица краше казалась бы ему, чем с вином чаша. Есть озерцо – вино! В озерце сидит чертище, кошка, собака, мокрая медведица. Они друг на друга плюют, харкают, к хмелю раба Божия (имя) не подпускают. Как эти звери друг друга не любят и ненавидят и как не поднесет человек ко рту чашу с говном, так бы ненавидел раб Божий (имя) чашу с вином. Сойди с него по вину тоска, с каждого живого и мертвого волоска, с темени, мысли, с выдоху, с легких, с крови, с печени, со слюны. С памяти его во веки веков уйди. Ключ, замок моим словам. Во веки веков. Аминь. 2. Отворот от хмеля В Черном море черный плот, на черном плоте – черный пот. Как люди не пьют черный пот, так и раб Божий (имя) не будет пить вина. Моим словам замок, моим делам ключ. Аминь. Из березового веника достают веточку рогатинкой и чертят на смоченном в поту платке 13 крестов. Пот заранее стирают с пьющего человека. Платок закапывают в землю. 3. Заговор на укрепление сознания и воли у алкоголиков Читают на полотенце, затем дают им пользоваться больному алкоголизмом. Господи, царское платье на плечи, сон и покой рабу Божию (имя) навстречу. Укрой, Господи, его сознание. Укрепи, Господи, его тело. Сбереги, Господи, его душу. Господи, как Тебя Матушка в детстве мыла и отмывала, в чистые одежды одевала, так и Ты, Милостивый Господь, укрепи чистое сознание раба Божия (имя). Аминь. ОТ КУРЕНИЯ Читают, глядя на курящего человека: Стоит возле храма чертище, курит, смолит табачище. Подсовывает он дьяку табаку: «На, дьяк, табак кури, меня, чертушку, повесели». Дьяк тому черту говорит: «Мне сам Господь курить не велит». Как святые праведники не курят, табаком не смолят, так и рабу Божию курить они не велят, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ключ, замок, язык. Аминь. * * * Очень сильный наговор. Читают на спящего: если это подросток, то читают у головы, если взрослый человек, то у ног. Обязательно соблюдать женские и мужские дни недели. Стоит на базаре дьяк, сует ему черт табак. На, дьяк, покури, черта повесели. Дьяк ему говорит: «Мне моя вера не велит. Я табак не курю и рабу Божию (имя) не велю». Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. Не делают этого только на мясопустной неделе. ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ Существует много способов для снятия дурманной хвори. Но основные правила нужно соблюдать следующие: вместе с наговором, которым будете пользоваться, необходимо еще читать наговоры от телесной боли, от общей хвори, от сердечной муки, от тоски, страха, самоубийства, от ломотки костей и всего остова человеческого, от поноса и трепыхания сердца. Это нужно потому, что, снимая тягу к дурманной, то есть к наркотикам, вы оставляете больного один на один со страшными телесными страданиями, резями в животе, порой с кровавым поносом – в общем, со всем тем, на чем его решение завязать ломается от мучительных болей. Ваш долг помочь человеку справиться с тем, что может снова толкнуть его к наркотикам. Не приведи Господи, как им плохо! Мастер, взявшись помочь, должен быть готов к тому, что ему придется буквально нянчиться с больным, так как он легко выходит из себя, порой даже агрессивен. У некоторых из них прямой настрой уйти из жизни. Неудачи, связанные с попытками самостоятельно прекратить употребление наркотиков, и неэффективность лечения в больнице порождают у больных ощущение тупика, из которого они не видят выхода. Чувство вины перед родными, как ни странно, сменяется зачастую чувством ненависти к тем, кто пытается им помочь. Следует вести себя очень уверенно, даже когда мастер видит, что проделанная работа идет пока впустую. Нельзя, чтобы больной видел, что вы устали от работы с ним. Я за свою жизнь, слава Богу, помогла многим излечиться от наркомании. Но каждый отдельный случай не похож на другой, так как люди все разные и у каждого свой Ангел-хранитель. Схожесть только в том, как они стали наркоманами. И в том, как они страдают. Начинается все очень просто. Вначале их «угощают», затем, когда наступает зависимость от наркотиков, готовы душу заложить за дозу. А дельцы от наркобизнеса зарабатывают на этом огромные деньги. Несчастные наркоманы обречены на распад семьи, так как редко кто может выдержать все, что происходит в семье наркомана. Среди них много талантливых людей, но наркотики их разлагают, и они постепенно деградируют. Исчезает здоровье, ум, характер и вся жизнь в целом. Вместе с наркоманами страдают мать, жена, родные и дети. С чего нужно начинать лечение? Сделайте расклад по человеку на картах (смотрите «Книгу колдовства», я там объясняю). В раскладе определите характер больного, насколько поражены его органы и какие. Посмотрите по картам его мысли, проверьте на обман. Но не судите за лживость, так как в основном все наркоманы обманывают. Многое зависит от того, сам ли человек пришел или его уговорили прийти к вам. Ведь если он пришел не по своей воле, то, выходя от вас, он выкинет булавку или то, что вы ему дали. Второе, что вы делаете после расклада, – обговариваете с больным ситуацию, что это он пришел к вам за помощью, а не вы к нему, и поэтому обязан выполнять все то, что вы считаете необходимым в данной ситуации для его выздоровления. Третье, что вы делаете: наговариваете на предмет, например на булавку. Это удобно, так как ее можно заколоть и носить при себе больному. Место он может выбрать сам, но приколоть необходимо обязательно с изнанки одежды. Наговаривают на булавку, стоя за спиной больного: Скорей ты нос себе отгрызешь, чем зелье в себя вольешь. Скорей покойник из гроба уйдет, чем в тебя зелья дурман войдет. Аминь. Аминь. Аминь. Четвертое, что вы делаете: покажите ему из окна, по какой дорожке он пойдет, предупредите, что будете читать ему в спину. Скажите, что нельзя оглядываться, разговаривать, запинаться, что необходимо молчать до самого порога своего дома, пока не войдет в квартиру. Наговор в спину: Ни един ключ мой замок не откроет, водой мое слово не смоет. Вышла я из монастыря, держа слово из тропаря, стоит в огороде капкан, имя ему дурман. Пусть он сам спит по годам, умирает по часам, тает по минутам, как всяк здрав Божий раб. Не желает в могилу ложиться ни стар, ни юница, так и ты, раб Божий (имя), не хотел, не желал ни капкана, ни зелья, ни дурмана. Скатись, свались. Отпеваю тебя от дурмана со всеми святыми. Крест свят, дурман снят, крест крепок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. ОТ ТЯГИ К НАРКОТИКУ В старину тоже были любители попить запаренную коноплю и мак. Сушили некоторые виды грибов, смешивали с беленой и постепенно становились зависимыми от наркотиков. Лечили таких наркоманов баней, постом, молитвой и травами. Бабушка знала множество способов лечения наркомании, и я тоже научу вас этим способам. Чтобы избавить человека от дурманной, нужно 77 раз ночью заговорить крещенскую воду и после этого пронести ее через три порога. Больной перед этим должен держать бескровный пост (не есть мясной пищи) и пить заговоренную воду в течение дня по 12 глотков. Заговор такой: Вода-водица, вышла ты из темницы. Из земли выходила, по оврагам бродила, родником поднималась, с горных круч опускалась. Очищал тебя Господь Бог, ясная Луна, Солнце красное, бережки песчаные, зорюшки румяные. Помоги, Господь, и мне, Божией рабе (имя). Смой, сполощи и исцели, от дурманной хвори освободи раба Божия (имя). Смой крепко-накрепко, приладь лепко-налепко свои дела, мои слова. Не я мою, вода умывает, не я лечу, Господь помогает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. ОТ НАРКОМАНИИ Тема сложная, но необходимая. Напомню: мастера эту болезнь называют дурманной. Лечат ее в соответствии с полом: женщин в женские дни, мужчин – в мужские, кроме святых праздников. Купили вы, например, в церкви свечу и получили сдачу. На полученную сдачу покупаете хлеб, режете его ножом, купленным в девятый день месяца, на мелкие кусочки. Затем добавьте в него порезанную просвиру с Пасхи, размочите все святой водой, добавьте четверговой соли и семь яиц. У вас должно получиться тесто, как на оладьи. Испеките оладьи и дайте наркоману с наговором: Иду я, перекрестясь, просвирой благословясь, четвергом опоясавшись, солью растворясь. Так бы шел дурман, растворялся в рабе Божием (имя), не возвращался. Как крепки Апостольская Церковь и Крест Святой, так и крепок от дурманной наговор мой. Аминь. Аминь. Аминь. * * * Как только начнет человека ломать и корежить от боли, вытирайте ему слезы платком и просите, умоляйте выдержать эти муки девять дней, не колоться. За эти девять дней постарайтесь попасть в церковь на отпевание покойника. Перед тем как гроб станут заколачивать, наклонитесь к покойнику, будто прощаетесь, и незаметно подложите платок больного в гроб. Платок же перед этим наговорите дома таким наговором: Заговариваю я раба Божия (имя), чтоб он не плакал, не горевал, по ярому зелью не тосковал, по дурману не страдал. Пусть платок у отпетого лежит, от лихой страсти раба Божия (имя) сторожит. Как этот покойник не поднимается, так и раб Божий (имя) к дурману не прикасается. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. От пьянства, запоя, наркомании и других пагубных страстей молятся мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину. Оба они также погибали от пагубной страсти, но обратились и удостоились мученической кончины