Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Опыт мой, проверенный. Я с вами делюсь им только для того чтобы вы могли защитить себя от обидчика, но сами не нападали на другого просто так. Не уподобляйтесь трусливым и слабым. Этот метод хорош для тех кто видит чакры человека. Когда у меня открывался третий глаз, а рядом никого не было, и подсказать никто мне не мог, я чуть не убил человека. Сам я врач. о чакрах слышал, но не знал где они находятся да и мало было об этом информации. Так вот, когда я увидел их первый раз в человеке, а они были черные и не рабочие. Я подумал, что это какая то патология и решил осчастливить человека и убрать эту черноту. Я мысленно удлинил пальцы своей руки, вошел во внутрь человека, схватил его чакру, причем сердечную( я об этом тогда ещё не знал) и стал выдирать с корнем. Мужичок не хилый такой, вдруг стал кричать и изгибаться, и просить прекратить. Я конечно смутился, а мужичок ещё долго не мог придти в себя, я тогда опять стал накачивать его энергией, чтоб ему легче было. После этого он выписался и стал меня избегать. Так что будьте осторожны в своих эмоциях по поводу мести. С тех пор я стал интересоваться чакрами и меридианами.
АГРАФЕНА Хозяйка Клуба
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: Re: Боевая атака на чакры человека (из личного опыта) Никита Пн Май 25, 2015 1:41 am