Формирование и отработка навыка видения аурыДля того чтобы развить умение видеть ауру, вам не придется задействовать какие-то особые энергетические ресурсы организма, активировать энергетические центры или учиться контролировать сознание. Увидеть ауру может любой, кто будет выполнять предложенные ниже техники тренировки. По ходу занятий у меня часто активировалась Аджна, но я скорее склонен считать, что это следствие концентрации, чем результат самого процесса видения. Есть мнения, что активация Аджны помогает, и упражнения для этого я приведу в конце статьи. Однако пока я не вижу достаточных оснований считать, что это необходимое условие. Для наблюдения ауры достаточно научиться определенным образом фокусировать глаза и улавливать то, на что обычно не обращают внимания. Следует помнить, что не все наблюдаемые в ходе тренировок визуальные эффекты являются аурой. Иногда это будут чистой воды глюки, оптический обман зрения. Кстати, это стало основным поводом критики в адрес видящих ауру. Не разобравшись до конца, многие люди утверждают: <Это не аура, это визуальный эффект, а ауры нет и увидеть ее нельзя>. Действительно, иногда за ауру можно принять что-либо другое, например отпечаток образа на сетчатке или рассеянный свет, отраженный от поверхности. Но это лишь частные случаи, ничуть не меняющие того факта, что ауру можно видеть, причем без особых усилий. Чуть далее я попытаюсь рассказать вам, как отличить обман зрения от ауры.
Еще замечу один важный, на мой взгляд, момент, который часто становится причиной заблуждений. "Видящий" и "Человек, видящий ауру" -далеко не одно и то же. Под понятием "Видящий" обычно следует понимать людей, которые видят энергию, структуру или процессы в них. А вот для этого уже требуется активировать энергетические центры, уметь ими управлять, уметь контролировать сознание и много чего еще.
Ауру, как остаточный эффект колебания структуры и энергетики объекта, мы воспринимаем глазами. А саму структуру и энергию мы воспринимаем, как бы собой, вступая в контакт, и потом уже можем произвольно использовать полученное, либо визуализируя образ, либо трансформируя в ощущения и т.п. Это примитивное описание показывает, что для "видения" нужно уметь ощущать, осознавать и интерпретировать. Не знаю, доступно ли это каждому, но на данный момент не вижу причин говорить обратное. Теоретически и этот навык можно развить любому. Об этом я напишу в другой статье этой серии.
Когда я начинал тренировки, я не сразу нашел подходящие упражнения и некоторое время потратил безрезультатно. Я вглядывался в людей, смотрел на пальцы, но это не давало практически ничего, кроме усталости глаз. Иногда, конечно, что-то появлялось, но я так уставал, что не был уверен, не мерещится ли.
Кстати, возьмите на заметку, что упражнения нужно прекращать, как только почувствуете, что утомились. Иначе вы, во-первых, измотаете себя и не сможете полноценно заниматься. А, во-вторых, у вас, скорее всего, начнется обман зрения, и вы ничего не добьетесь. Заниматься лучше чаще, но в удовольствие и не утомляясь.
Немного поднабравшись опыта, я понял, что имеющиеся в моем распоряжении техники неточны, и если их выполнять буквально, то эффекта почти нет. Позже я решил, что причина такого небрежного описания многих техник в том, что далеко не все умеющие видеть ауру, способны еще и хорошо это описать. И потом часто техники дают люди, которые уже смутно помнят о том, как они сами начинали, и от того просто забывают указать на некоторые тонкости и подводные камни.
Это, кстати, относится к любым техникам. Так что если у вас нет человека, который мог бы по ходу занятий поправлять и указывать на ошибки, то запаситесь терпением и ищите во всем второй смысл, подтекст или просто недосказанность. Систематизируйте, анализируйте и импровизируйте, только будьте осторожны.
После доработки упражнений, уже на первом занятии я почувствовал существенную разницу. А еще через пару дней я без труда мог видеть небольшое белое свечение вокруг людей. Со временем оно стало шире, ярче и я начал различать цвета. Вот что я делал:
(Для отработки упражнений к статье прилагается программа "Ultra Vision", описание которой можно найти в конце статьи в приложении №1.)
Упражнение I. Классический вариант
Поднимаем руку и на светлом равномерном фоне смотрим сквозь пальцы, пока вокруг них не появится белая дымка.
Упражнение I. После доработки
Для начала лучше всего брать не просто равномерный светлый фон, а использовать светло-серое или белое подсвеченное покрытие. Можно взять большой белый лист бумаги и поставить его перед лампой, так чтобы свет проходил через него. Свет не должен слепить глаза и должен быть мягким и ровным, пройдя через лист. Если нужно - сложите вместе несколько листов для большей плотности.
Практически идеально эту конструкцию заменяет обычный монитор с развернутым на весь экран белым окном. Я для этого использовал Microsoft Word, увеличивая документ на 200%, чтобы белое поле заполнило весь экран.
Садитесь напротив сооруженного фона сантиметрах в 30-50 так, чтобы вы могли комфортно сидеть и при этом поле оставалось по высоте прямо перед вашим лицом. Поднимаете руку и располагаете ее посередине поля на расстоянии примерно 5-10 см от него, повернув ладонью к себе, пальцы смотрят вверх. Эти подготовительные действия занимают секунд 5.
Теперь расслабьтесь, расслабьте нижнюю челюсть, скулы, а затем лоб. Возможно, вы почувствуете, как в голове потеплело и тепло разлилось по затылку. Постарайтесь избавиться от мыслей и сконцентрируйтесь на занятии. Пытайтесь сохранить это состояние на протяжении всего упражнения.
Расслабьте глаза и начинайте смотреть на свою руку, немного растопырив пальцы так, чтобы между ними было примерно по 1см. Нужно видеть все пальцы и фон одновременно. Глаза при этом расфокусируются и обязательно должны оставаться расслабленными. Смотрите свободно, не вглядываясь ни во что конкретно. Посидите так несколько секунд, по желанию. Возможно уже на этом этапе вы увидите свечение возле пальцев и небольшую дымку толщиной 1-5 миллиметров или чуть больше.
Теперь начинайте медленно двигать руку вправо и влево в пределах 5-10 см, продолжая смотреть. Дымка станет четче и заметнее. Если при неподвижной руке вы ее не видели, то теперь заметите, что при движении за пальцами тянется шлейф или что на фоне рядом с пальцами видите какое-то движение. При этом можно так же медленно поворачивать руку в плоскости ладони (оставляя ее ладонью к себе). Проще всего поставить руку на стол на локоть и медленно ее наклонять вдоль фона вправо и влево.
Продолжайте двигать рукой и смотреть, пока не увидите вокруг пальцев четкое свечение и плотный туман шириной 5-10 мм. Поработайте с этим, осознайте при какой фокусировке дымка видна, а при какой нет. Научитесь быстро входить в нужную фокусировку.
Меня это упражнение несколько утомляло минут через пять. Тогда я поворачивал ладонь так, чтобы пальцы смотрели вбок и, двигая кисть вверх-вниз, наблюдал свечение, исходящее из кончиков пальцев. При этом двигается только кисть, а не вся рука. Если двигать быстро, то перед каждым пальцем виден светлый шарик. Замедляя движение, я видел, что это та же дымка и еще из нее видны лучики.
Лучики выглядели либо как нечто темное, либо наоборот, как свет, исходящий из кончиков пальцев - в зависимости от фокусировки. При этом на каждый палец светлый лучик был один в центре и выходил прямо. А темных было два и по бокам, и выходили они по д углом градусов 30-40 друг к другу в стороны. Позже я сделал вывод, что вообще реальные лучики -светлые, но иногда на контрасте с ними окружающий фон воспринимается темнее и это видно как темные линии, тоже выходящие из пальцев немного сбоку.
Чтобы лучше увидеть и, более того, почувствовать лучики, выходящие из пальцев, после пары минут поднесите вторую руку к первой, расположив их так, чтобы между кончиками пальцев было сантиметра три. Теперь двигайте обеими руками в противоположных направлениях. Вы увидите лучики, исходящие из каждой руки. При этом они будут видны более четко и будут тянуться друг к другу, еще усиливаясь. А когда пальцы оказываются напротив, в кончиках можно ощутить легкое мягкое касание - как раз в местах, где лучики обеих рук пересекаются друг с другом. Поработайте с этим пару минут.
Затем попробуйте уменьшать и увеличивать расстояние между руками. При сближении лучики войдут друг в друга и соединятся с одно свечение, а после при медленном отдалении рук, они какое-то время будут растягиваться, сохраняя целостность, но потом снова разорвутся на два. При этом можно ощутить в кончиках пальцев этот разрыв. Поработайте с этим пару минут.
Затем следует сменить фон с белого на черный или темно-синий и повторить все в произвольном порядке. Дымка будет видна еще четче, чем раньше. После фон можно менять на другие цвета. При этом цвет дымки будет несколько меняться.
Двигая руками во всех частях упражнения, движение следует постепенно замедлять, добиваясь того, чтобы со временем даже после остановки движения, дымка была четко различима и сохраняла толщину. В дальнейшем вы сами найдете для себя нужный ритм и чередование.
Если после всего упражнения вам удалось увидеть лишь небольшое свечение вокруг пальцев толщиной в 1мм, то скорее всего это оптический обман, вызванный преломлением света на границе пальцев. Эффект упражнения должен давать видимость плотной дымки шириной 5-10 мм, непрозрачности пространства в этом месте. После определенного времени дымка может перейти в единую для всей руки туманность, особенно четкую возле пальцев. Вы увидите вокруг руки как бы газообразное облако-пленку, которое будет двигаться вместе с ней.
По мере прогресса следует отказаться от подсветки и упражняться только на равномерном фоне, что несколько труднее.
Упражнение 2.
Еще одну хорошую технику я почерпнул из какой-то стати в сети. Не знаю, кто ее автор, но он предлагает сначала "прочитать парочку книг по цв его терапии". Возможно, это и не будет лишним для вас, но это вы всегда сможете сделать и после занятий. Это упражнение, на мой взгляд, особенно ценно тем, что позволяет научиться видеть цветную ауру, после того, как вы научились видеть дымку по упражнению 1.
Возьмите цветную плотную бумагу и большой кусок белой бумаги, размером примерно 60 см на 1 метр. Вы увидите феномен зрения, который не имеет ничего общего с аурой, но благодаря этой технике можно научиться видеть ауру человека.
Положите белую бумагу на пол под лампу с регулятором яркости. В середину положите лист красной плотной бумаги. Теперь зафиксируйте глаза на середине цветной бумаги и не моргайте. Подождите 30 секунд.
Продолжая смотреть на красный лист, быстро уберите его и смотрите на то же самое место на белом листе. Долю секунду вы будете видеть дополнительный цвет к тому цвету, на который смотрели прежде. Если у вас был красный цвет, то вы увидите зеленый. Послеобраз всегда отличается от первоначального цвета, но форма их одинакова.
Полученный послеобраз, светящийся, прозрачный, будет выглядеть как бы парящим. Если вы проведете такой эксперимент на четырех, пяти листах бумаги подряд, на что потребуется всего лишь несколько мнут, к моменту завершения опыта у вас появится определенная чувствительность к видению такого рода цветовых образов - светящихся, прозрачных и парящих в пространстве. Эти краски очень похожи на поле ауры, за исключением того, что они более совершенны, поскольку лишь немногие люди имеют чистые и ясные аурические цвета.
Для следующего этапа обучения вам понадобится партнер; желательно, чтобы вы оба были в белых одеждах. Это самый легкий способ видеть цвета. Конечно, одежда не будет заглушать ауру, но ее цвета могут затруднить или облегчить видение ауры. Поставьте своего партнера у белой стены, возьмите лампу с регулятором яркости, включите ее на полную мощность и осветите партнера.
Теперь возьмите лист цветной бумаги, и пусть ваш партнер держит его в 2,5 см от своего лица под носом. Отойдите назад и посмотрите на цвет, как вы это делали раньше; зафиксируйте взгляд на этом листе, сосчитайте до 30 и попросите партнера убрать его. Вы увидите дополнительный цвет, парящий в пространстве перед партнером. Чередуя листы цветной бумаги, вы привыкнете к цветам "послеобразов" вокруг партнера, и ваш ум приспособится к этой идее.
Потом вы можете поместить цветную бумагу за голову или за плечи, на расстоянии 30-60 см от партнера. Проделайте это четыре-пять раз, пока не привыкните видеть цвета, парящие вокруг его тела. Теперь уберите цветную бумагу и продолжайте смотреть на партнера, одновременно очень, очень медленно убавляя яркость лампы.
Вы подойдете к тому моменту, когда тело человека станет совсем темным - потом, бах! - все цвета внезапно вспыхнут, и вы увидите ауру. Всю целиком. Вы будете знать, что это реальные цвета ауры, а не дополнительные, которые вы видели раньше, потому что перед вами предстанет множество меняющихся цветов.
Упражнение 2. После модификации
Выполнять это упражнение в оригинале не очень удобно. Вам понадобится партнер и куча бумаги. Для решения проблемы с бумагой я написал программу "Ultra Vision", описание которой можно найти в конце статьи в приложении №1. А вот если у вас нет помощника, то можно поступать следующим образом.
Найдите или создайте в комнате участок вертикальной поверхности с равномерным нейтральным цветом. К примеру, вполне годятся серые обои без рисунка. Поставьте сантиметрах в 50 перед этим фоном одноцветный объемный предмет, например красный мячик. Сядьте на расстоянии 1-2 метра от мячика и смотрите за него сантиметров на 20 и чуть в сторону. Скоро вы увидите, как вокруг него начинает образовываться цветное пятно. Добейтесь четкой видимости и устойчивости размеров пятна. Работайте так с различными по цвету пр едметами.
Упражнение 3. Классический вариант.
После того, как вы немного освоились, поработав с упражнениями 1 и 2, можно переходить и к этому упражнению. Суть его проста - вы идете в лес и смотрите на ствол дерева на 3-5 см от края. Постепенно увидите дымку или пленку непрозрачности в этом месте. Это и будет аура дерева. Научившись видеть ее, можно начинать смотреть на людей на 3-5 см над головой. Должна появляться такая же дымка.
Упражнение 3. После доработки.
Занимаясь по этой технике, я обнаружил несколько неудобств и неточностей. Для начала я долго смотрел рядом со стволом дерева и видел ауру, но это было трудно и видение плохо удерживалось. Мой взгляд все время "проваливался".
Я решил, что здесь что-то не так и попробовал смотреть иначе. Я смотрел на ствол целиком, как бы обхватывая его взглядом и видя вокруг него с обоих сторон на 5-10 см. Это улучшило ситуацию и дымка стала четче и заметно шире. Она начиналась у самого ствола и в среднем имела ширину от 5 до 30 см. Я заметил, что это так же зависит от породы дерева и от его индивидуальных качеств.
Позже я нашел еще более эффективный способ - смотреть не рядом с деревом, а за него, в место, находящееся сантиметров на 20 дальше. Так, впрочем, удобнее видеть ауру любого объекта. Нужно смотреть как бы сквозь то место, где видна аура, но немного за ним и может слегка вбок. Думаю, так достигается оптимальная фокусировка и взгляд слегка боковым зрением, где глаза наиболее чувствительны.
И еще одно замечание. Лично мне вначале удобнее было видеть ауру людей, когда они медленно двигались, чем когда они стояли. Я даже на деревья любил смотреть, медленно прохаживаясь мимо них. И, почему-то, у людей ауру четче видно было за шеей, чем даже над головой. Лишь со временем это стало не принципиально...
1. Упражнение по мобилизации в пространство эфирного тела. Освобождение рук, ног, головы, встаём в эфирном теле. Кстати одна из проблем при работе с эфирным телом, возникающая у слушателей - это напряжение физики.
2. Упражнение в помощь: вытягивание и сокращение эфирной руки. Перед выполнением можно встряхнуть рукой, дать небольшую нагрузку. Берём правую руку левой за запястье. Вытягиваем эфирную руку вперёд и как только возникает напряжение, сопротивление - слегка потяните физичес-кую руку за запястье: исчезает напряжение в руке и появляется ощущение, что рука удлиняется.
Вывод: а) сравните ощущение правой и левой рук - ощущение разной длинны, следовательно, любое изменение в эфирном теле автоматически вызывает изменения и на ощущениях физики и наоборот;
б) когда мы тянем одной рукой другую, то напрягаем ту, которой тянем и внимание и, соответственно, напряжение переходит на неё. Заодно убираем блокировки, мешающие свободному движению энергии в теле. Используя этот принцип, можно работать с другими конечностями, помогая высвобождать уже эфирными руками.
3. Активация рецепторов ЭТ. Слегка расставленными пальцами одной руки, делаются колебательные движе-ния возле запястья другой руки. Совершаемые в пространстве движения вызы-вают специфические тактильные ощущения в противостоящей руке, напомина-ющие лёгкую вибрацию. Меняются активные руки и расстояние между ними. По аналогии проработать последовательно все суставы рук и ног, что вызовет во всём теле ощущение лёгкой вибрации, может быть тепла или микропокалываний
4. Перемещение в эфирном теле в пространстве зала. Увеличиваемся в эфирном теле, заполняя объём помещения. Не теряя ощущения заполнености объёма, фокусируем внимание в любой точке зала . Это вызывает ощущение смещения сознания в пространстве. (Ведущий сам отожде-ствляется со слушателями на уровне эфирки, увеличивает поле и транслирует ощущение парения).
Обсуждение: удерживая ощущение заполнения объёма, перемещаться в прост-ранстве легче. Почему? Потому,что мы удерживая вниманием пространство, сливаясь с ним, вынесли напряжение из тела физического вовне. Используя этот принцип (слияния ощущения своего тела с пространством ), мы можем ощутить себя в любой точке.
5. Активация визуального канала получения информации. Упражнение проводится с закрытыми глазами. Просим слушателей вывести на внутренний экран образ яблока, и затем отструктурировать его по цвету, вкусу и запаху . Образ становится ярким и ощутимым.
6. Упражнение <экран кинозала>. Вспоминаем посещение кинотеатра.Погружаем, как в эталонку по цвету, звуку, вкусу и запаху. Находясь там, ощущаем пространство зала, смотрим на экран и изменяем картинку фильма на мультфильм <Том и Джерри>. И вот Том гонится за Джерри, а сейчас наоборот мышь настигает кота иии::
Вывод: мы можем менять и создавть в своём внутреннем пространстве и на внутреннем экране всё так, как нам захочется: цвет, форму, объём, динамику.
7. Ориентация в пространстве с закрытыми глазами. Сели поудобней, прикрыли глаза: Отслеживаем как воспринимается окружающее пространство с закрытыми гла-зами:
а) Люди и предметы в помещении проявляются, как силуэты.
б) В принципе ничего не видно .
в) Если сфокусировать внимание одном предмете в любой точке зала эта обла-сть пространства словно приоткрывается, появляется чёткость восприятия.
8. Работа с игровым материалом На белый чистый лист бумаги выкладывается один предмет. Задача слушателя найти предмет (увидеть) на листке бумаги с закрытыми глазами. Определяется местоположения предмета на листе и расстояние от предмета до межбровья, :поочерёдно касаясь то лба, то предмета 4-7раз И постепенно на на внутреннем экране сформируется и проявится форма, цвет листа и предмета на нем. При этом возникает ощущение словно вектора внима-ния, прикованного к предмету.
9. Упражнение в парах. Задача номера1 установить тактильный контакт с преметом на листе, а номер 2 передвигает лист. 3адача 1-го вычислить местоположение предмета. Выглядит так: в тот момент, когда 1-ый оторвал руку от предмета и прикоснулся ко лбу, 2-й передвигает предмет. 1-ый чувствует, куда передвинули предмет и находит его. Повторить 10 раз.
10. В перерыве: ориентация в пространстве зала. Перемещение с закрыты-ми глазами, ориентируясь на тактильные ощущения. Либо игра в жмурки или хождение по следу.
Выполняется так: а) один человек ходит с открытыми глазами, другой вслед за ним в повязке на глазах, соблюдая дистанцию. Задача хвоста не отстать.
б) Определяется прямоугольная площадка . 1-й проходит по площадке, а 2-й с завязанными глазами идёт за ним, стараясь повторить траекторию.Отпускает эфирку вперёд и сам идет за ней.
11. Работа с цветным материалом. Для этого необходимо заранее приготовить карточки из хорошего цветно-го картона, желательно 7 цетов (каждый охотник желает знать, где сидит фазан)
Ведущий объясняет про то, что хоть у эфирки и нет глаз,тем не менее мы мо-жем активировать визуальный канал и даже при помощи тактильных ощуще-ний рук различить цвета. Дело в том, что на базе поступающих к нам извне сигналов, из которых формируются тактильные ощущения в нашем виртуальном пространстве также формируется образ, ассоциирующийся с этим ошущением. Таким образом, если от каждого цвета разные ощущения, то мы можем создать виртуальные модели для тактильных ощущений для каждой цветной карточки. Как это делается: лучше всего создать ассоциативную связь тактильного ощу-щения со вкусом, запахом фрукта или овоща такого же цвета. Создаём модель. Лучше всего взять контрастные цвета например, жёлтый и фиолетовый.
12. Упражнение в парах. Определить цвет картонки. 1-й подаёт 2-му одновременно оба листа картона, можно хоть в перевёрнутом виде. 2-й определяет, где какой цвет при помощи тактильных ощущений (обыч-но и цвет мелькает на внутреннем экране). Можно просто поднести картон к аджне и резко отодвинуть от неё. У 9 из 10; на внутреннем экране проявляется его цвет. Либо перевернуть картон цве-том вниз и один из них резко перевернуть. Эффект тот же. Видимо критик не успевает левый образ подбросить (в смысле блок память - логика
13. Работа с внутренним экраном. Сели поудобней ,прикрыли глаза:и т.д.
Последовательно выводим на внутренний экран воспоминания, связанные с отдыхом на природе и затем переводим внимание к себе домой на кухню и наблюдаем, что там происходит, запоминаем:
Вывод: если картинку некоторое время удерживать вниманием она оживает и мы можем наблюдать разворачивающиеся события. Изменения происходят без нашего волевого усилия. Можно пояснить, что этот принцип используют ясновидящие.
Берём фотографию, смотрим на неё, запоминаем, структурируем картинку на внутреннем экране повкусу, цвету, запаху. Далее удерживаем её на экране и смотрим, что происходит в этом месте с этими людьми, какая ситуация, как разворачиваются события.
14. Упражнение в парах. Один достаёт предмет из сумочки, другой определяет цвет предмета.
5. Работа с образами. В почтовые конверты раскладываем фигуры из цветной бумаги .Один переме-шивает конверты и выкладывает их на стол, другой смотрит на конверт и у него возникает ощущение и, естественно, образ на внутреннем экране, где какая фигура. Определяют 90% сразу.
16. Работа с образами. Ведущий у себя на ладонях вызывает ощущения: на одной квадрат, на другой круг. Слушатели определяют. То же самое в парах.
17. Диагностика органов. Можем научиться видеть и диагностировать внутренние органы. Для этого, надо создать виртуальную модель, при помощи медицинского атласа. Когда известны месторасположение органа, его функции и т.д., то на базе сигналов, излучаемых телом, можно обнаружить патологию и понаблюдать процессы. Можно поэксперементировать следующим образом: взять колоду карт и вы-брав одну, создать виртуальную модель эфирной руки с этой картой, перемешать колоду, разложить карты веером и отпустить руку физическую вслед за эфирной. Если потренироваться, то в один прекрасный момент вы обнаружите что видите, где в вашей или чужой сумке лежат ключи от дома, в какой части города находится нужный вам человек и т.д.
Упражнение по развитию Астрального зрения 1 упражнение. Для выполнения этого упражнения, потребуется белый лист бумаги и набор из пяти рисунков (круг, крест, три волнистые линии, квадрат, пятиконечная звезда) – их называют картами Зенора.
Вы, произвольно выбираете одну из карточек, к примеру, круг. Далее, берете лист бумаги, кладете перед собой, выключаете освещение и зажигаете свечу. Минуту, внимательно смотрите на круг, который вы положили на лист бумаги. Далее, убираете этот круг и смотрите на лист бумаги. Наверняка, там вы увидите круг, пусть и не четко.
Тут нет никакой магии и никакого ясновидения! Но, теперь я могу утверждать, что вы поняли, что такое астральное видение в самом примитивном смысле.
Вот так, надо видеть, вот такая картинка появляется при астральном видении! Знаете, это очень сложная задача, объяснить человеку, как это бывает, и что это такое астральное видение, если он ничего подобного не испытывал. Если поняли, то дальше можно двигаться, и вызывать подобные видения, но уже с помощью третьего глаза.
Это можно пытаться сделать и с открытыми и с закрытыми глазами, как легче вам. Теперь к упражнению вернемся.
Вам важно научиться в этом упражнении, без труда видеть картинки, на которые вы предварительно смотрели, отработайте все карточки Зенора! Заниматься надо недели две, по 10 минут в день.
На втором этапе, вы перестаете предварительно смотреть на картинку, а просто, даете команду себе увидеть на белом листе фигуру, которую вы к тому моменту, уже успели хорошо запомнить. Смотреть на лист надо расфокусировав (рассеяв), свое зрение, при этом, можно дать волю своей фантазии и мысленно самому рисовать нужную фигуру. Наша задача понять, как это делается технически, и освоить элементарные приемы, тогда и канал астрального видения заработает. На это упражнение, у нормального гражданина уйдет месяца три, если он будет заниматься, начиная с 10 минут, и увеличит это время до получаса.
Белый лист – это и есть экран, о котором так много говорят. На таком экране можно увидеть нужные вам цифры, а профессионалы, видят «кино», могут описать нужную ситуацию. Назовем мы этот способ «Астральное видение с помощью экрана», потом это экран можно представлять, закрывая глаза. Но нам, до этого еще далеко. Упражнение №2 Для этого упражнения понадобиться все то же лист бумаги, только вместо карточек Зенора, на нужно изготовить карточки разных цветов (7 цветов радуги). Дальше, все то же самое, что и в первом упражнении, только теперь надо смотреть на разноцветные квадратики. В начале, пусть это будут просто расплывчатые цветовые пятна, которые вы постепенно должны собрать в четкие границы. Это упражнение сложнее, чем первое, и выполнять его надо только тогда, когда, вы освоили более легкую задачу. Астральным мир красочен и наша задача, научиться воспринимать его в цвете. Упражнение№3. Налейте воду в белую чашку, бросьте на дно самую маленькую монетку, и сосредоточено смотрите на нее. Освещение должно быть минимальным. Попробуйте смотреть на воду уже не рассеянным, а сконцентрированным на монетке взглядом. Затем закройте глаза и мысленно войдите в монетку, ведь это ни что иное, как вход в астральный мир. Если вы не поставили конкретной задачи и не задали вопроса, то вы просто насладитесь красотой этого иллюзорного мира, а если есть задача, то вам может и придет ответ. Наша задача, по началу, туда попасть.