Автор - Даяна.
"Моя бабка часто делала переклады тяжелых болезней на еду или деньги, т.е. то, что люди берут голыми руками...
Ритуалы были типа этого:
Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла - можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос - не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна. Выпекая читают:
«Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно - все в хлеб и зерна!»
Горячим хлебом обкатывают человека.
Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол.
Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше.
Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:
" Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный".
Закуп в этом случае - водка, причем - открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп - после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника.
Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.
Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали - выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке.
Для своей защиты хорошо использовать засушенный зверобой, его же отваром или отваром полыни горькой промывать руки после всех действий с хлебом.
Никому ничего не говорить, семь дней в церковь не ходить, с родными больного не встречаться. В эти семь дней каждый день пить отвар со зверобоем без сахара утром и вечером.
Через семь дней узнать о состоянии больного. Если есть улучшения, ритуал можно повторить. Повторять можно до семи раз, работать с одной и той же могилой. Но после этого эту могилу год не трогать. Можно каждый раз искать новую с таким же именем, но смотреть, как реагирует покойник. Есть те, которые не хотят помогать, тогда к ним не стоит второй раз обращаться... Все смотреть по ситуации..."