Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: ЗВЕРИНАЯ МАГИЯ Чт Июл 07, 2016 6:59 pm
Звериная магия практиковалась в различных частях света и различными расами, хорошо известны случаи обращения человеческого существа в животное. В зависимости от региона этими животными были волк, кошка, леопард, птицы (ворон, орел), гиена, тигр, буйвол, лев и т.д. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Существуют несколько видов трансформации человека в зверя.
1. Астральное перемещение человека в тело животного.
Этот случай трансформы довольно прост и более-менее безопасен для применения, к тому же довольно часто использовался в истории.
Всем известно, что оборотня убить очень сложно, практически невозможно (оставим в стороне сказки о чесноке и распятие). Убивая животное, не причиняется значительное ущерба магу, хотя при сильной адаптации раны полученные эгрером, могут распространяться и на физическое тело практикующего. Кроме того такой спонтанный разрыв может нанести непоправимый вред, астральное тело мага не успевает полностью освободится от сплетения с разумом зверя. Маг помещает свое сознание в тело животного, при этом ему становятся доступны специфические особенности организма носителя. Опасность состоит в том, что слияние двух разумов ведет к конфликту, поэтому оставаться долго в теле животного не рекомендуется.
2. Смещение точки сборки в область Зверя, физическая трансформа.
Объекты реального мира, наделенные сознанием (люди, животные, растения), в энергетическом плане представляют собой округлые светящиеся энергетические образования, которые древние “видящие” называли “светящейся сферой”. На поверхности сферы находятся тысячи вращающихся с разной скоростью вихрей, водоворотов энергии. Законы восприятия и описания подчинены единой матрице тоналя и “поддерживают” друг друга. Такая согласованность - естественный результат нашего становления как сознающих существ. Адекватное осознание новых полей опыта возможно лишь благодаря соответствующему расширению способности воспринимать - то есть благодаря сдвигу точки сборки и оформлению полноценного энергообмена человеческого существа с этими прежде недоступными полями. Тогда изменится описание и возникнут новые схемы интерпретации воспринимаемого Мира.
Когда точка сборки двигается внутри человеческой полосы, она как бы подбирает эмонации и группирует их, двинувшись с исходного места, точка сборки может собирать миры, отличные от нашего. Среди многих ошибок суждения древних видящих одной из наиболее горестных было сдвинуть точку сборки в неизмеримую область внизу, что делало их специалистами в принятии животных форм. Они избрали различных животных в качестве точки отсчета и назвали их своим нагвалем. Они верили, что, сдвигая свою точку сборки в это особое место, они приобретают характеристики избранных ими животных: их силу или мудрость, хитрость, коварство или жестокость. Есть немало примеров, этой практики и среди видящих наших дней. Сравнительная легкость, с какой точка сборки человека перемещается в любую область Зверя, является великим искушением для видящих, особенно для тех, чьи наклонности ведут их к этому. Сдвиг точки сборки в нижнюю область всегда приводит к полному превращению, если точка сборки переходит некий критический порог, то мир исчезает: он перестает для нас быть тем, чем является на человеческом уровне. При недостатке энергии разрушается сила настройки. Не обладая достаточной энергией, невозможно выдержать давление эманаций, выстроенных в порядке, который никогда не используется в обычных обстоятельствах. Женщины-видящие чаще испытывают сдвиги вниз, чем мужчины. Им ничего не стоит выбраться оттуда. Мужчины же задерживаются там надолго, что очень опасно. Видящие-женщины обладают поразительной способностью удерживать свои точки сборки в любых местах нижней области. Мужчины так не могут. Мужчины уравновешены и целеустремленны, однако им не хватает гибкости. Вместе с естественными способностями, а может, вследствие их, женщины обладают исключительно яростной силой. Поэтому они могут воспроизвести животную форму с яркостью, легкостью и непревзойденной дикостью.
АГРАФЕНА Хозяйка Клуба
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: Re: ЗВЕРИНАЯ МАГИЯ Чт Июл 07, 2016 6:59 pm
Очень характерны в этом отношении поверья белорусов о колдунах-оборотнях. Они считали, что есть такие особые чаровники, которые могут обращаться в волка и в его образе совершать различные нечистые дела — воровать овечек, чинить зло на огородах, а в некоторых случаях даже убивать людей. Ходило множество рассказов о том, что людей убивали волки-оборотни. Правда, как правило, волков-оборотней не могли застать, так сказать, на месте преступления. Считалось, что оборотня нельзя ни убить, ни поймать, разве что подобное может сделать только такой же колдун-оборотень.
Вера в людей-волков, которые назывались волкодлаками (что буквально означает — «волчья шкура»), широко бытовала у русских, украинцев и белорусов.
В XIX—XX вв. волкодлаками нередко называли и оборотней вообще, то есть тех людей, которые способны принимать облик не только волка, но и собаки, кошки, куста, пня, птицы и т. п. Однако исконно, по-видимому, волкодлак — это все-таки волк-оборотень, то есть человек, способный превращаться только в волка и ни в кого иного.
У русских волкодлаков называли «вовкулаки». Считалось, что они бывают двух видов. К первому относились колдуны и волхвы, принимающие звериный облик, а ко второму — люди, превращенные в волков силой колдовства.
Так, например, в Польше «на коляду» (новогодние святки) ряженые, активные участники святочного ритуала, бегали по селу с чучелом волка или с волчьей шкурой, рядились в волков, носили волчьи маски и другие волчьи атрибуты. Это объясняется тем, что именно на время зимних святок приходились «волчьи праздники» или «велесовы дни», связанные с плодородием и скотом.
По народным поверьям, обращение оборотней в волков происходит преимущественно два раза в году — на коляду и в Иванову ночь, во время летнего солнцестояния. Хотя по более поздним поверьям, появившимся уже при христианстве, оборотни могут превращаться в волков практически в любое время для того, чтобы всячески вредить: загрызать скот и людей, наводить порчу.
Многие верили в превращения колдуном в волков новобрачных, не пригласивших его на свадьбу, или всех участников свадьбы. Считалось, что колдун превращает человека в волка на определенный срок. Когда же срок истекает, тот снова превращается в человека, но его отличительной чертой становятся сросшиеся брови и красные глаза.
По поверьям белорусов и народов коми, колдуны могут обращать в волков даже целые свадебные поезда, если они чем-нибудь прогневили колдуна или не приняли против него мер предосторожности. Предания рассказывают, что такие волки перед смертью кричат человеческим голосом, а охотники, снимая шкуру с убитого волка-оборотня, под ней обнаруживают остатки красного кушака — следы одежды человека из свадебного поезда, превращенного в волка, а в некоторых случаях находят нательные крестики.
Кстати, очень интересно, что «волчьей» символикой могла наделяться каждая из участвующих в свадьбе сторон — как правило, чужая по отношению к противоположной стороне. Так, например, «волками» в народе называли дружину жениха или невестину родню на свадьбе. «Серые волки» в причитаниях невесты — братья жениха, а сама же родня жениха нередко называла невесту «волчицей».
Часто также утверждалось, что волк способен путешествовать между мирами, то есть является животным-трикстером. Ему традиционно приписывались функции посредника между «этим» и «тем светом», между людьми и богами или нечистой силой и вообще силами иного мира.
АГРАФЕНА Хозяйка Клуба
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: Re: ЗВЕРИНАЯ МАГИЯ Чт Июл 07, 2016 6:59 pm
У славянских народов волк, как ни странно, был связан с плодородием, и в некоторых случаях его считали священным животным бога богатства и плодородия Велеса. Так называемые «Велесовы дни», приходившиеся на зимние святки, называли также «волчьими праздниками».
Кроме того, покровителем волков, по-видимому, был солнечный бог Дажьбог, аналогичный греческому Аполлону Ликейскому, «волчьему», покровителю волков, а также, вероятно, богиня земли и плодородия Лада, аналогичная греческой богине Лето, оборачивающейся в мифах волчицей.
Вероятно, для древних славян-земледельцев волки были весьма полезны весной, когда всходили яровые хлеба и лен, а в лесных чащах водилось множество рогатой мелочи (косули, дикие козы, серны), оленей, кабанов, причинявших огромный вред посевам; волки же на открытом пространстве засеянных нив легко ловили эту живность, оберегая тем самым поля от потравы. Возможно, это и была одна из причин, по которой волка в народном представлении стали связывать с плодородием.
Со временем связь волка с плодородием расширялась, и он стал нередко представать как Дух Хлеба. Например, когда хлеба колыхали ветры, в некоторых местах говорили: «По хлебам проходит волк», «Ржаной волк бежит по полю».
В Силезии о жнецах, которые собираются скосить последний клочок поля, говорят, что они приготовились «схватить волка».
Во многих местах Германии, где вера в Хлебного волка особенно распространена, крестьяне опасаются сжинать остаток хлеба, потому что в нем, по их словам, скрывается волк. А о вяжущей снопы женщине они говорят: «Волк кусает ее», «У нее волк», «Она должна вытащить волка» (из хлеба). Кроме того, волчицей зовут саму эту женщину. Такое прозвище сохраняется за ней на протяжении целого года. Иногда ее называют более конкретно — Ржаной, Зерновой или Картофельной волчицей.
А вот на острове Рюген женщина, которая вяжет последний сноп, не просто зовется волчицей, она еще и «ведет» себя как это животное: войдя в дом, она начинает с того, что кусает хозяйку и служанку, за что получает большой кусок мяса.
Во многих культурах последнему снопу, прозванному волком, придают его облик. Так, например, в Брансгауптене женщина, которой выпало вязать последний сноп пшеницы, отделяла от него какое-то количество колосьев и делала из них Пшеничного волка. На ноги зверя шли упругие стебли, а на хвост и загривок — мягкие пшеничные колосья.
Во главе целой процессии эта женщина вносила Пшеничного волка в деревню, а затем фигурку надолго оставляли на каком-нибудь возвышении в сенях.
Также и в Буире когда-то существовал обычай придавать последнему снопу форму волка. До окончания обмолота его держали в амбаре, после чего приносили к владельцу поля, и тот должен был обрызгать сноп пивом или шнапсом.
Волк часто выступал как положительный персонаж. Например, у восточных славян встреча с волком считалась доброй приметой. Сербы полагали, что волк приносит удачу, а также считали, что он может предсказывать урожай.
При христианстве покровителем волков и одновременно охранителем стад у восточных славян стал считаться св. Георгий (Егорий), его еще иногда называли «волчий пастырь». Кроме того, у западных украинцев покровителями волков считались св. Михаил, Николай, Петр и Павел.
Со временем, после прихода христианства, появилась поговорка: «Что у волка в зубах — то Егорий дал». Нападение волка на скотину крестьяне иногда рассматривали как признак будущей удачи и довольства. А вот похищение волком скота нередко воспринималось скотоводами как жертва, которая сулит хозяину удачу. Считалось, что другие животные из стада после этой жертвы останутся нетронутыми, леший будет оберегать скот во время летнего выпаса и не даст ни одной из них заблудиться в чаще.
В некоторых местах пастухи, желая задобрить лешего, даже специально оставляли в лесу на съедение волкам одну овцу или корову из стада.
АГРАФЕНА Хозяйка Клуба
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: Re: ЗВЕРИНАЯ МАГИЯ Чт Июл 07, 2016 7:00 pm
В магии, конечно же, волк использовался в первую очередь для оборотничества, то есть волчьи атрибуты применялись для превращения в волка. Существовало много способов обретения волчьего облика, от самых простых действий (например, обычный кувырок назад), до очень сложных ритуалов. Вот один из способов, при помощи которого колдуны превращались в волков.
Перед обращением в волка колдун в каком-нибудь уединенном месте, где его никто не сможет найти и никто не сможет своим появлением помешать ему в колдовстве, вбивает в землю пять осиновых кольев, два из которых символизируют передние лапы, два — задние, а один — хвост. Прыгая вперед через колышки, начиная от заднего, он становится волком.
Когда же он желает вновь принять человеческий облик, он опять прыгает через те же пять колышков, но в обратном порядке и задом наперед.
Но стоить только вынуть все колышки и оборотень навсегда останется волком, а если вынуть не все, то колдун останется на всю жизнь либо с волчьим хвостом, либо с волчьими зубами.
Народные же колдовские школы утверждают, что процедура превращения человека в волка, по народным поверьям, происходит двояко: или набрасыванием на колдуна волчьей шкуры (что является самым распространенным способом оборотничества среди множество культур и традиций), или же посредством «волшебной наузы» — ремня или лыка, заговоренного заклятием. Им опоясывают оборотня, после чего он становится волком до тех пор, пока чародейный пояс не изотрется, не будет порван или снят иным образом.
Такие волшебные пояса-наузы, с помощью которых колдун мог принять волчий облик, начиная с XII в. часто упоминаются в поучениях против язычества. В этих указаниях «науз ношение» приравнивалось к исполнению кощюн (мифов) и «бесовских песен». Считалось, что «грех есть носити науз как любо».
Те, кто носили подобные пояса, строго наказывались церковью — они должны были сорок дней не есть мяса и молока, и на них на 3 года накладывалась епитимья.
Помимо волшебных науз, колдун мог использовать и разные другие предметы, например, нож или топор. Вот еще один способ превращения в волка, принадлежащий славянской магической школе. Колдун должен был найти в лесу гладко срубленный пень, воткнуть в него нож и перекувыркнуться через него три раза. Чтобы вернуться в человеческий облик, он должен был забежать с противоположной стороны пня и перекувыркнуться через него обратно.
В некоторых мистических и колдовских школах подобное «перевертывание» часто сопровождалось заговорами или заклинаниями. Например, таким: На синем море, на синем океане, На острове, да на Буяне, На полой, да на поляне, Светит месяц на осинов пень, В зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, На зубах у него весь скот рогатый: А в лес волк не заходит, А в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, Измочаль дубины, затупи мечи. Напусти страх на зверя, человека и гада, Чтобы они серого волка не брали И теплой бы с него шкуры не драли. Слово мое крепко, Крепче камня и железа, Крепче сна и силы богатырской.
Но применение заговоров и заклинаний сопряжено с некоторой опасностью для самого колдуна-оборотня. Считалось, что если кто-нибудь вынет из пня нож, то волкодлак уже не сможет вернуться в свой человеческий облик до тех пор, пока нож не вернут обратно, так как заговор или заклинание придавало самому ритуалу оборотничества особую силу.
АГРАФЕНА Хозяйка Клуба
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: Re: ЗВЕРИНАЯ МАГИЯ Чт Июл 07, 2016 7:00 pm
В древние времена воинские ордена очень широко использовали волка для боевой магии. Здесь, опять-таки использовалось оборотничество — воины-маги превращались в волков с целью разведки и проникновения в стан противника для нанесения ему какого-либо урона.
Также в боевой магии в особых, очень сложных ритуалах, использовали волчий череп для ослепления всего стана противника перед началом боя.
В народном колдовстве волка очень часто использовали для гадания и предсказания. Крестьяне в окрестностях Фейленгофа (Восточная Пруссия), увидев бегущего по полю волка, следили прежде всего за тем, волочит он свой хвост по земле или же держит поднятым.
В первом случае они кричали ему вдогонку благодарности за то, что он принес им счастье, и даже разбрасывали на его пути лакомства.
Но если волчий хвост был приподнят, то крестьяне покрывали волка проклятиями и старались убить. Вот несколько толкований знамений, связанных с волком, бытовавших в среде деревенских ведьм и ведьмаков.
Будет удача, если волк: перебежит дорогу; покажется во время волчьей свадьбы; пробежит мимо деревни.
Будет неудача, если волк: воет на границе села или деревни; встретится, а во рту у него будет добыча; забежит в деревню.
Некоторые целители использовали волчью кость для врачевания, в частности, для излечивания опухолей и различных наростов.
Очень часто для лечения зубной боли колдуны использовали волчий зуб. Кроме того, волчий зуб давали грызть ребенку, у которого прорезываются зубы. Считалось, что тогда у малыша будут такие же крепкие и здоровые зубы, как у волка. Естественно, перед этим зуб тщательно обрабатывали во избежание различных инфекций. Но чаще всего волчий зуб использовался собственно для устранения зубной боли. Применение для этой цели зуба всегда сопровождалось заговором или заклинанием.
Ниже приведено три колдовских способа как облегчить зубную боль при помощи волчьего зуба. Они были самыми популярными среди деревенских знахарей, к ним чаще всего обращались, когда возникала подобная проблема.
Способ первый Берется один волчий зуб (желательно самца) и над ним три раза произносится: Иду я, раб божий (имя), ни улицею, ни дорогою, Ни путем, ни дорогою, а темным лесом, сырым бором. Навстречу мне серый волк. Волк, ты серый волк, где твои зубы? Вот тебе мои зубы, отдай мне свои. Заговариваю я зубы крепко-накрепко у раба божьего (имя), Пусть не болит, не ноет, не зудит. Отныне, присно и во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.
После этого волчий зуб прикладывается к той стороне щеки, где болят зубы, выбрасывают его в огонь со словами: «Боль зубная — сгори, лихая!»
Способ второй
Этот колдовской ритуал выполняется только на молодой месяц в лесу, как можно дальше от тех мест, где бывают люди, чтобы никто не мог вам помешать. Берется четыре волчьих зуба (два зуба самки, и два — самца).
В левой и правой руке зажимается по два зуба (один зуб самки, один — самца), руки перекрещиваются на уровне груди (у колдуна правая рука сверху, у ведьмы — левая) и произносится заговор, который нужно повторить один раз. Слова надо выговаривать очень четко и медленно, распевно, стараясь, чтобы дыхание было глубоким, то есть, нужно добиться, чтобы заговор звучал несколько «гулко», словно звук исходит из трубы.
Месяц ты, месяцович, серебряные рожки, золотые ножки. Сойди ты, месяц, с неба звездного, с неба ясного, Утешь мою зубную боль, Унеси ты лихую под небеса, Моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зуб, вот два, вот три, вот четыре все твои — бери!
По одному зубу разбрасывают в стороны (раз — из левой руки, раз — из правой). Возьми ты мою лихую болезнь, а мне дай здоровье, Крепкое, как сталь, А боль унеси с собой в подоблачную даль. Отныне, присно и во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.
АГРАФЕНА Хозяйка Клуба
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: Re: ЗВЕРИНАЯ МАГИЯ Чт Июл 07, 2016 7:00 pm
Способ третий
Заговор читается на убывающей луне. Во время произнесения текста волчьим зубом нужно крестить щеку, с той стороны, где болят зубы. Крестить нужно, слегка царапая кожу, но не до боли. Встану я, раб божий (имя), помолясь, пойду, перекрестясь, Из дверей в ворота, и ворот во чисто поле. А в чистом поле стоит бел-горюч Алатырь-камень. Под тем бел-горючим Алатырь-камнем лежит волк-волчара. Как у того волка-волчары зубы не болят, не ноют, Так и у раба божьего (имя) зубы не болят, не ноют. Заговор мой крепок, как тот Алатырь-камень. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Отныне, присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.
И, конечно же, больше всего части волка использовались в качестве амулетов, которые в основном делались из глаз, сердца, зубов, когтей, хвоста и шерсти волка.
Так, например, для защиты от сглаза и порчи нужно при себе носить волчий хвост или небольшой клок волчьей шерсти.
В некоторых случаях для этой же цели знахари применяют девять волчьих зубов, нанизывают их на черную нить в виде ожерелья и носят на шее.
В качестве защитного амулета от нечистой силы, маги, уходившие глубоко в лесные чащи, использовали волчью лапку, которую тоже надевали на шею.
Как защитить стадо от волка
В древности волки иногда воспринимались крестьянами как угроза не меньшая, чем нашествие вражеских армий. Особенно это касалось глухих лесных деревень. Поэтому, несмотря на все положительные функции волков, крестьяне относились к ним настороженно и со страхом, от них пытались защититься всеми возможными способами, как обычными, так и магическими. Так что маги не только использовали волка, но и защищались от него. Вот по этой причине не лишним будет коснуться такой темы, как магическая защита животных от волков.
Для защиты скота от волков в некоторые особые дни соблюдали определенные запреты на действия и работы, связанные с овечьей шерстью и пряжей, мясом скота, навозом, с ткацкими работами и острыми предметами (ножами, вилами, косой и т.п.). Таким особым днем, например, был день св. Георгия, когда крестьяне не выполняли никакой работы.
А между днями св. Юрия и св. Николая не ели мяса, в сам день св. Николая не допускали половых сношений. Считалось, что соблюдение этих ограничений гарантирует защиту домашнего скота от нападений волков.
Для того чтобы волк не тронул пасущийся скот, во многих местах также совершали различные магические действия, символизировавшие возведение преграды между волком и скотом.
Например, для защиты скота в день св. Николая клали в печь железо, втыкали нож в стол, в порог или накрывали камень горшком со словами: «Моя коровка, моя кормилица надворная, сиди под горшком от волка, а ты, волк, гложи свои бока».
Для защиты от волков колдуны чаще всего использовали заговоры, обращенные как прямо к волку, так и к лешему или к святым — повелителям волков, с тем, чтобы они уняли «своих псов». При этом в заговорах волка обычно называли его древним именем — «хорт».
Согласно народным поверьям, волки бывают особенно опасны для людей, начиная со дня Ильи-Пророка (2 августа), так как именно в это время «открываются волчьи норы».
С Юрия Холодного (9 декабря) волки начинают подходить к сельским задворкам за добычей, и в это время опасно выходить за пределы села. Ближе к дню св. Анны (22 декабря) волки, по народному наблюдению, собираются в стаи и становятся особенно опасны. Разбегаются же они только после Крещения (19 января).
Очень распространенным оберегом от порчи животных у некоторых народов считалось даже само упоминание имени волка. Например, о появившемся на свет теленке говорили: «Это не теленок, а волчонок», полагая, что после этого волк примет теленка за одного из своих щенят и не тронет его во время летнего выпаса.
Существовало и поверье, согласно которому волк уйдет из данной местности, если обнести вокруг нее и надеть на шест голову убитой им собаки.
Резюме Волк используется для: боевой магии; защиты от нечистой силы; защиты от сглаза и порчи; изготовления амулетов; исцеления опухолей и наростов; лечения зубной боли; оборотничества.
АГРАФЕНА Хозяйка Клуба
Сообщения : 4782 Баллы : 8566 Дата регистрации : 2015-04-28 Возраст : 46 Откуда : Краснодарский край Работа/Хобби : Автор книг
Тема: Re: ЗВЕРИНАЯ МАГИЯ Чт Июл 07, 2016 7:02 pm
Хочу вставить несколько слов о лисах.
Главные качества лисы как тотема – искусство маскировки, сексуальная магия, умение перемещаться между мирами, ну и такие свойства как хитрость, коварство, изворотливость. Люди-лисы, при желании, могут стать практически невидимыми - на них никто не обращает внимания. Была свидетелем, как с одной лисой хозяйка дома здоровалась 4 раза. Лисы, несмотря на то что относятся к семейству псовых, имеют и кошачьи черты – например, вертикальные зрачки. Лисы очень заботятся о своем потомстве – и мамы, и папы. Правда, на время беременности лисицы выгоняют лисов из норы, и те возвращаются к ним только к родам, чтоб заботиться о потомстве. Если «Муж» лисы погибнет незадолго до ощенения или после него, тогда холостые самцы берут на себя роль отчима, и ухаживают за приемными детенышами и их матерью. Так что выживаемость у лисят очень высокая. У феньков в Африке в семьях иногда живут и «кормилицы», они кормят малышей попеременно с родной мамой - осенью молодняка в популяции лисиц около 60 % [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] К своему дому лисы не особенно привязаны (если им, конечно, не надо заботиться о детях). Если лису отвезти подальше, она не станет во что бы то ни стало искать дорогу домой, а обоснуется на свободном участке. Та самая лиса, которую хозяйка никак не могла запомнить, совершенно лишена чувства ностальгии. При переезде в другой город (в уже взрослом возрасте) ни секунды не скучала по родным местам. Вросла на новом месте, как будто всегда там жила.
Лисица у многих народов считается волшебным животным. Самый очевидный пример – Дальний восток; в Китае лиса были символом эротики и искусства соблазнения, а в Японии белые лисы состояли в свите Инари и покровительствовали урожаю. Кроме того, лисицы могут вселяться в людей и предрекать судьбу или передавать послания от отсутствующих. В Японии есть предание, как лиса-кицуне воссоединила влюбленных, передав девушке весть от жениха, считавшегося погибшим. Лисы могли и обучать магии; мама Абэ-но Сэймэя, великого омме-дзи, была как раз лисой, и свой дар он получил от нее в наследство. Лиса хтоническое животное, она может служить проводником в иной мир – в мир мертвых или в Волшебную страну к фейри. В средневековой европейской традиции ее, вместе с белкой (еще один проводник в другие миры) и рысью причисляли к свите дьявола Северная лисица – песец – связана с северным сиянием. Говорят, что так горит хвост небесной лисы. Лисица с горящим хвостом была и у греков – это тевмесская лиса, терроризировавшая Фивы. Когда-то Дионис странствовал по свету даря людям виноградный сок веселящий сердца, но в Фивах его встретили негостеприимно, так что пришлось им отдавать лисе-людоедке своих детей. В конце концов, ее было решено изловить с помощью пса, от которого никто не мог убежать. В результате Зевс превратил обоих животных в камни. А в славянской мифологии лису считают зверем Макоши, а иногда и Мары. Она несет ответственность за зимнюю стужу и все болезни, вызываемые холодом. В Скандинавии лиса считалась зверем Локи. Некоторые рунологи связывают с нею и с Локи руну Dagaz.