Формульные подключения к эгрегорам
Люди, запомните раз и навсегда, нет таких эгрегоров, как эгрегор здоровья, эгрегор счастья, везения, удачи, любви итд.
Эти понятия находятся в энергетике иных плоскостей чем эгрегоры.
Эгрегоры находятся в основном на витальном, астральном и только частично на ментальном планах.
Только очень древние и мощные эгрегоры имеют выход в ментал.
Поймите и осознайте этот факт.
Для особой действенности проводимых обрядов и ритуалом, нужно заручиться поддержкой эгрегора, который существует на верху в невидимых сферах.
для выхода из под влияния, перестаньте соблюдать интересы эгрегора.
Эгрегоры – это энергетические образования, напоминающие своим внешним видом шляпку гриба.
Их сила зависит от системы духовного знания, которое распространяется и проповедуется на Земле.
Формулы подключения:
Чтобы подключится, при произношении желательно представить над собой символ того эгрегора к которому подключаетесь.
Для того чтобы напрямую связаться с самым мощным христианским эгрегором, нужно выйти под открытое небо и громко произнести 4 раза подряд восклицание:«ПРОВТ»
Для подключения к эгрегору мусульманского мира необходимо произнести 5 раз во весь голос:«МАНАС»
Для подключения к эгрегору ордена Розенкрейцеров 5 раз произнесите:«ВИТАЛ»
Для подключения к иудейскому эгрегору 14 раз произнесите:«ИЦХАК»
Для подключения к эгрегору зороастрийскому произнесите 2 раза стоя в центре комнаты:« йа-а-йе"
Для подключения к эгрегору североамериканских индейцев произнесите вполголоса 15 раз:«ИСАФАТ»
Для подключения к эгрегору буддийских народов взывать 5 раз вслух:«ВИТИМ»
Для подключения к черно-магическому эгрегору произнесите 4 раза:«ТАХАШТХИМ»
Для подключения к эгрегору очищения произнесите 3 раза:«ПХАТ»
Для подключения к эгрегору Вуду произнесите 3 или 9 раз:«ОБЕА ВОДУН»
Для подключения к тибетскому эгрегору произнесите 3 раза:«БОН УН»
Для подключения к эгрегору белой магии произнесите 3 или 7 раз:«ХРИСТОС АГИОС»
Для подключения к циганскому эгрегору произнесите 5 раз:«ГАННА»
Для подключения к руническому эгрегору произнесите 9 раз:«ОЭПАНДЕНАМ»
Для подключения к эгрегору Индуизма произнесите 3 раза:«САТ ЧИТ АНАНДА» или« ОМ ШАНТИ»
Для подключения к магическому эгрегору, представьте над собой семилучевую звезду в голубом свете и произнесите 7 раз:« АТЛЬ АН АМ»
Для подключения к езидскому эгрегору произнесите 6 раз:« МАЛЕК ЙАЗ»
Для подключения к курдскому эгрегору произнесите 3 раза:« АРД АЛЬБ»
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КО ВСЕМ СТАРШИМ АРКАНАМ ТАРО 3 РАЗА : "ТАРО РОТА АРОТ ТОРА АООН"
Для подключения к друидическому эгрегору произнесите 3 или 9 раз:«НИД ДИМ ОН ДИУ»
Для подключения к лютеранскому эгрегору произнесите 7 раз:«МАЛАКИНГ»
Для подключения к древнеславянскому эгрегору произнесите 3 раза:«ЕЙЕ ГОЙ»
Для подключения к эгрегору египетской магии произнесите 9 раз:«АТХЕАМ»
Для подключения к католическому эгрегору произнесите 3 раза:«ОТЕОС АМЕН»
для подключения к татарсому этносу произнесите 5 раз:«ХАЛК»
для подключения к казахскому этносу произнесите 2 раза:«МАНЫР»
для подключения к башкирскому этносу произнесите 5 раз:«САТЮЛ»
Для подключения к тольтекскому эгрегору произнесите 3, 7 раз:« ТЛАН АТЛ»
Для подключения к бурятскому шаманскому эгрегору произнесите 7 раз:« ОКЫРЫ ОЛА»
Для подключения к алтайскому шаманскому эгрегору произнесите 3 раза:« КАЗИ ЭХЕДЕ»
Для подключения к арамейскому эгрегору произнесите 5 раз:« АБ АРАМ»
Для отключения от любого эгрегора произнесите 3 раза:« ЭТЕРНА ПХАТ»
Эгрегор подключение и последствия
В двух словах о том, что такое эгрегор: эгрегор это – энерго-информационная сущность, которая создается группой людей, имеет свои цели и задачи и способна воздействовать на людей-членов группы и не только. Эгрегоры отличаются по разным параметрам: тематика (религиозный эгрегор, например христианский эгрегор, мусульманский и т. п.), политический (любая партия), эгрегор денег и власти, карьеры, фирмы, организации, клана, семьи, народа, объединений по интересам (например спорт, коллекционирование) и т. п.. Подробнее см. посты с тегом эгрегор. Что дает подключение к эгрегору?Устранение препятствий на пути продвигаемого эгрегором “персонажа”, т. е. намного более легкое (иногда почти нереально легкое) достижение целей человеком, совпадающих с целями эгрегора и защита подопечного, которая помогает ему выживать и выполнять задачи эгрегора. Знание алгоритмов взаимодействия с эгрегором вполне можно использовать в собственных целях…У многих народов, при совершении человеком серьезного преступления против членов клана или нарушения табу, самым страшным наказанием для человека считалась даже не смертная казнь, а изгнание из клана. С чего бы это? А тут все сравнительно просто… Это лишало его поддержки эгрегора клана в трудных ситуациях и делало очень уязвимым.
Судьба большинства изгнанников была самой незавидной… Подключение к эгрегору Подключение к эгрегору бывает постепенное и быстрое. Постепенное подключение к эгрегору обеспечивается, чаще всего с помощью “переносчиков психической заразы”.
Это обычно семья, школа, коллеги по работе, друзья, телевизор, особенно реклама, музыка на родном языке и т. п. Из всего этого самые вредные – телевизор и реклама… даже семье и окружению далеко до этого деструктивного зомбоящика с плановой подачей зомби-программ…Носители идей эгрегора вместе работают, как направленные в одну сторону вектора , постепенно толкая очередного “кандидата на рабство” в нужном направлении.
Подключенные коллективно засирают мозг жертве перепрограммируют сознание человека установками и программами эгрегора.
Со стороны это выглядит, как ничем не связанные друг с другом “толчки векторов”, но это только видимая картина.
На самом деле, процесс контролируется эгрегором, как дирижером. Вот и получается, что несвязанные друг с другом “музыканты” выдают “симфонию”… Очень наглядно воздействие эгрегора на человека через подключенных к его системе персонажей показано в фильме “Матрица”. Там есть момент, когда Матрица внедряет свои программы в рядовых персонажей и они становятся более “прокачанными” и полностью запрограммированными ею персонажами – Агентами.
Эгрегор делает то же самое, что и Матрица, только внешне человек никак не меняется и со стороны изменений никаких нет . Все изменение происходит в голове человека, точнее в его сознании.
Воздействие идет на уровне мыслей-идей. Это как перепрограммирование компьютерной системы. Поступила идея-команда эгрегора, операционная система (в нашем случае – сознание человека) приняла ее за свою программу (мысль) и сразу “включается в игру”, как персонаж на стороне эгрегора-игрока. Полного зомбирования персонажа обычно нет, это почти невозможно. Поэтому возможно только очень тонкое воздействие, т. к. человек готов делать только то, что не противоречит его другим, базовым установкам. Если идея, подброшенная эгрегором, не может возникнуть в голове конкретного человека, он не признает ее своей и тормознет процесс, при этом он не включается в “игру” и не становится Агентом Смитом. Именно поэтому почти невозможно быстрое полное перепрограммирование, как в упомянутом выше фильме. Есть ведь и другие программы в сознании человека, которые могут противоречить зомби-программе эгрегора.
Например идея-команда жесткого эгрегора типа “врежься машиной в машину персонажа моего конкурента” может столкнуться с антипрограммой человека, которая для него привычна или он ее внутренне считает правильной: “мне жалко мою машину”, “каждый имеет право на жизнь”, “агрессия – это плохо”, “самоубийство это – грех” и т. п. Быстрое подключение к эгрегору происходит только сознательным принятием его идей. Например, человек вдруг уверовал в… (впишите, какую именно хрень )… Или покаялся во всех грехах в опасной для жизни ситуации… обещая, что мол… “Фсё!!! Верую!!! Господи, прости засранца!!! Хэээлп!!!” “Если ты мне щас поможешь, то…”… “В натуре в церковь буду ходить” , “принесу в жертву барана”, “буду раздавать журнал Сорожевая башня” и т. п., тут вариантов масса… Смешно, но если это сделано искренне, от души, то это сработает… и ожидаемый “хэлп” вполне может быть получен, причем самым нереальным (но только с виду) способом. Эгрегор организует помощь через окружающих и события сложатся нужным способом…Если только процесс развития событий не контролируется конкурентным эгрегором… Тогда или “порешают вопрос” и договорятся, или “кто сильнее, тот и прав” (“это наша корова и мы её доим!”) .
В обоих случаях, “подключенный к матрице” всего лишь – ресурс, расходный материал, или персонаж игры-стратегии, которым эгрегор не задумываясь пожертвует, если ему такой ход в игре-стратегии будет выгоден. Плата за подключение к эгрегоруПлата за подключение – потеря существенной энергии и осознания, а также растущая зомбированность идеями эгрегора и неспособность критического мышления на темы, связанные с эгрегором.
Зомбированность человека, подключенного к эгрегору тем сильнее, чем жестче (темнее) эгрегор, вплоть до фанатизма, переходящего в манию и агрессивную защиту эгрегора.
Религиозные фанатики и некоторые политики полностью неспособны думать самостоятельно.
Они думают только на темы эгрегора и только в этой плоскости, а со временем у них и вовсе – падает уровень интеллекта и энергетики.
Это очень четко видно на примере политиков, резко потерявших власть и шансы на ее возобновление.
Налицо резкое физическое старение, одряхление тела и такое же резкое падение энергетики (“харизмы”) и уровня интеллекта. Такое сложно не заметить, если знаешь, на что обратить внимание.
Все мышление зомбированного эгрегором, которое похоже на “шаг в сторону” хотя бы потенциально, жестко пресекает эгрегор, используя подсознание жертвы и окружающих ее людей, в первую очередь тех, у кого слабее осознание (энергозатраты на управление ими намного меньше).
Возможен ли контроль над ситуацией подключающимся индивидом?Контроль над процессом взаимодействия с эгрегором, в принципе, возможен, но только в пределах узкого коридора способностей к самоконтролю, который уже наработан практиком… Думаю, что если осознание развито и есть высокий уровень подготовки по типу сталкера… то некоторые возможности по контролю есть.
Это дает шансы отловить чужеродное воздействие на собственное сознание, осознать собственную зависимость и “вовремя соскочить с поезда”. Тем не менее, осознание и самоконтроль практика всегда могут быть почти полностью смяты мощным, программирующим психику, воздействием эгрегора, при наличии у того серьезного стимула, например, если практик – единственный или самый подходящий кандидат на решение серьезного вопроса эгрегора.
Подключение к эгрегору – игра крайне опасная, для одного человека это очень сложно.
Нужна помощь со стороны, в идеале – разных, незнакомых людей с разными интересами и высоким уровнем осознания.
Каждый из них должен быть в курсе происходящего с “подключенным” и периодически контролировать психическое состояние практика и уровень зомбированности.
Такую разрозненную и разнородную группу эгрегору сложнее контролировать, более затратно, что снижает ценность “инвестиций” в программирование психики практика.
Подключение к эгрегору.
Подключение человека к эгрегору осуществляется сдвигом точки сборки в соответствующую этому эгрегору область.
Другими словами, каждому эгрегору соответствует некоторый набор положений точки сборки, и если она оказывается в одном из этих положений, человек ощущает свою связь с данным эгрегором, в частности, его влияние на себя.
Содержательно такие положения точки сборки могут быть описаны как состояния служения соответствующему эгрегору, или состояния, когда человек смотрит на мир глазами этого эгрегора.
При этом важно понимать, что положение точки сборки управляется сознанием человека, его подсознанием и, вообще говоря, всеми эгрегорами, с которыми человек в данный момент связан , поэтому при попытках сознательного волевого управления движением точки сборки возможны различные трудности , сбои и попадания совсем не в те области, куда человек хотел бы ее поместить.
Так, ухаживая за привлекательной молодой женщиной , человек может неожиданно для себя начать смотреть на нее глазами своей жены , и его пыл сильно поубавится - это в опасную для семейного эгрегора минуту последний сдвинул пылкому кавалеру точку сборки в более трезвую область. Если молодая особа не особенно заинтересована, она оставит все как есть, и контакт скорее всего кончится- если же у нее в данном случае есть некоторая сверхзадача, она, заметив охлаждение, постарается передвинуть точку сборки кавалера обратно, для чего ей придется (хотя бы и на расстоянии от семьи, но для тонкого мира расстояния плотного не столь существенны) вступить в сражение с семейным эгрегором своего кавалера, и если оно будет выиграно, то в семейном эгрегоре появится дыра, а молодая женщина возьмет на себя, вместе с возвращенным обожанием, часть кармы семейного эгрегора своего поклонника.
Второе замечание заключается в том, что обычно сдвиг точки сборки - довольно заметное переключение способа мировосприятия, и человек не замечает его только потому, что не привык отслеживать такие вещи , не придавая им особого значения, хотя в действительности, как автор надеется дальше показать, это и есть самая важная задача сознательного внимания , и человек, который постоянно боковым зрением следит за тем, в области какого эгрегора лежит сейчас его точка сборки, т. е. какому эгрегору он сейчас служит и чьими глазами он смотрит на мир - этот человек очень быстро начинает разбираться в том, какова картина тонкого мира вокруг него , какие процессы там происходят и как они материализуются в плотном плане .
На высоком уровне это означает дары ясновидения и пророчества, на среднем - просто гораздо более осмысленное и культурное поведение на всех планах.
Итак, по щучьему велению, по моему хотению, моя точка сборки пришла в область некоторого эгрегора.
Это означает, что я "-на проводе"-, или как говорят оккультисты, на (информационно-энергетическом) канале.
Этот канал может проводить энергию и информацию как от человека к эгрегору, так и из эгрегора к человеку, и эти два состояния канала очень важно не путать.
Другими словами, можно сказать, что вся область положений точки сборки, соответствующая эгрегору, делится на две подобласти: первая объединяет положения точки сборки, соответствующие потоку из эгрегора к человеку, вторая - потоку от человека в эгрегор.
Вообще говоря, существует и третья подобласть, положение точки сборки в которой соответствует одновременному течению по каналу информации и энергии в обоих направлениях, но для обычного человека это трудно, и у него, если нужна двусторонняя коммуникация, точка сборки прыгает из первой области во вторую и обратно.
Поведение человека, служащего данному эгрегору, в среде может быть уподоблено (автор просит у читателя прощения за некоторую грубость образа, но так понятнее) функционированию робота с дистанционным управлением из центра, роль которого играет эгрегор.
Вот человек оказался в незнакомом месте и не знает, куда ему идти и что делать.
Его подсознание переводит точку сборки во вторую подобласть (передача информации эгрегору), и эгрегор через канал связи получает от человека информацию о том, что он во внешнем мире видит, слышит и т. д. Через некоторое время эгрегор, восприняв эту информацию, сочтет, например, ее недостаточной для выбора дальнейших действий- тогда он передвинет точку сборки в первую подобласть (передача от эгрегора к человеку) и передаст сигнал: поверни голову направо. Субъективно, во время передачи информации эгрегору человеку смотреть интересно (интерес - знак включенного внимания эгрегора), потом интерес пропадает (точка сборки ушла из подобласти восприятия эгрегора), а затем человек ощущает некоторое беспокойство, как бы давление извне или изнутри, которое материализуется в желании повернуть голову направо, но как только голова поворачивается, давление исчезает.
Человеку снова становится интересно (опять точка сборки во второй подобласти, эгрегор просматривает мир глазами человека), затем интерес пропадает, снова возникает импульс перемены внимания и т. д. В зависимости от конкретных обстоятельств, эгрегор может акцентировать восприятие человека любыми органами чувств: зрением, обонянием, осязанием или вкусом. Другими словами, у человека может неожиданно обостриться слух, и все его внимание сосредоточится на окружающих звуках, потом он принюхается и т. д., пока эгрегор не получит достаточно информации и, переведя точку сборки в первую подобласть, не отдаст четкую команду: "-Держи курс вон на ту кралечку в голубом комбинезоне"-. Однако только самые низкие эгрегоры (в последнем примере - эгоический) дают столь императивные и жесткие указания. Чем выше эгрегор, тем в большей степени его воля носит характер общих рекомендаций, которые человек применяет по своему усмотрению, руководствуясь, как говорится, их духом, а не буквой.
Вообще, по характеру воздействия эгрегора на человека, так же, впрочем, как и по характеру внимания, которое требует от человека эгрегор, можно судить об уровне этого эгрегора.
Чем жестче, императивнее и конкретнее указания эгрегора, чем конкретнее характер информации, которая его интересует, чем пристальнее и жестче внимание, которое он включает у человека по отношению к внешнему миру, тем ниже эгрегор или, во всяком случае, та его часть, что в данный момент находится на связи с человеком.
Кроме того, важным признаком уровня эгрегора является величина скачка точки сборки от подобласти восприятия эгрегором человека к подобласти восприятия человеком эгрегора.
Чем больше этот скачок и чем реже он происходит, тем ниже уровень эгрегора и тем грубее его взаимодействие с человеком и миром. Низкий эгрегор это тяжелый собеседник, который долго и мощно говорит, потом видимым образом с трудом переключается и так же тяжело слушает, причем слышит только грубые и громкие звуки и воспринимает лишь простейшие понятия- тонкости ему непонятны и для него не существуют.
Соответственно, и его собственные указания даются лапидарно и авторитарно, возражений он не слышит просто потому, что переход к восприятию для него - трудная задача, соответствующая большому скачку точкисборки человека.
Связь с низким эгрегором похожа на акустическое переговорное устройство, работающее в каждый данный момент в одну сторону- связь с более высоким эгрегором напоминает телеграфную, затем телефонную. а далее идет беспроволочный телеграф (то, что называется радио), и это качественно иной способ взаимодействия, о котором следует сказать подробнее.
Однако вначале автор хочет предложить читателю принцип двойственности в аспекте связи человека с эгрегором. Вообще принцип двойственности утверждает, что внешняя и внутренняя жизнь человека в каком-то смысле идентичны, точнее, что каждая из них является символическим отображением другой.
Чем выше уровень человека, тем яснее он видит этот символизм и тем точнее оптимальное соотношение внутренних и внешних усилий- сложность заключается в том, что этот символизм, т. е. правила, которые позволяют поставить объектам и событиям внешнего мира объекты и события внутреннего, несколько отличаются у разных людей, и каждый человек должен искать эти связи в какой-то мере самостоятельно (хотя, конечно, есть и общие для всех правила).
В полном соответствии с принципом двойственности эгрегор, связываясь с человеком по (тонкому) информационно-энергетическому каналу, т. е. являясь частью внутренней жизни человека, организует связь с ним и во внешнем мире, причем для низких эгрегоров соответствие этих двух видов связи настолько очевидно, что это соответствие имеет символический, а не материальный характер.
Например, трещины в семейном эгрегоре, напряжение и неблагополучие в семье сказывается во всем, и человек чувствует их, как говорится, всей кожей, так что заброшенный вид детей , их болезни и скандалы с супругом без существенного повода вполне естественно складываются человеком в общую картину , в которой его внутренние ощущения и внешние события вполне согласованы друг с другом.
Аналогично, чувство своей неадекватности на работе и административные взыскания тоже составляют непротиворечивый образ.
Однако семейный и (как правило) рабочий эгрегоры довольно низки, и канал связи с человеком очень силен, и потому внешние события, создаваемые этими эгрегорами, очевидны по их значению для человека (в соответствующей этим эгрегорам части его внутреннего мира).
Однако, чем выше эгрегор, тем тоньше его связь с человеком и тем явственнее проступает символический характер его внешних проявлений.
Слово "-символический"- в последнем предложении означает событие (или объект), которое человек воспринимает не его "-прямому"-, т. е. общесоциальному, смыслу, а как гораздо более значительное и, чаще всего, как мощный информационно-энергетический источник. В качестве примера посмотрим на компанию, состоящую из интересной девушки и двух молодых людей, один из которых безумно влюбленный в нее романтик, а второй - сексуально заинтересованный в ней бездельник.
Вот они встречаются в социально одобренном месте и здороваются.
Девушка мило улыбается обоим молодым людям и адресует каждому стандартное приветствие.
Во внутренней реальности первого молодого человека установлен (он, возможно, этого до конца не осознает) контакт с высоким эгрегором женского начала, и этот эгрегор, пользуясь минимальным символом (социально-нейтральное приветствие девушки), погружает молодого человека в сильнейший , хотя и очень тонкий, энергетический поток - его качают волны мировой женственности , и ничего более из внешнего мира ему просто не нужно.
Если бы он был влюблен в девушку не безумно, а просто сильно, это означало бы его связь с более низким эгрегором , инвольтируемым Женским Началом, и тогда ему для достижения адекватных его состоянию переживаний понадобился бы знак внимания, чуть-чуть превышающий социально-нейтральную норму (например, слегка затянувшийся первый взгляд или легкое смущение девушки) - но и переживания его были бы более низкого, хотя тоже романтического порядка, и в них участвовали бы отдельные элементы материального плана - цвет одежды девушки, общий контур прически и т. п.
Наконец, для второго молодого человека адекватным его внутреннему состоянию будет недвусмысленный выход за социально-нейтральные рамки приветствия со стороны девушки (например , поцелуй или объятие), и любое менее материально-пылкое ее проявление будет символом того , что эгрегор второго молодого человека, инвольтируемый Фокермой, не в состоянии адекватно отыграть ситуацию (последнее, впрочем, очевидно второму молодому человеку, так как он ведом низким эгрегором, который давно уже по каналу передал ему сильное сомнение в успехе).
Взаимодействие с этим юношей не представляет сложностей и для девушки- тут, как говорится, все ясно- что же до первого молодого человека, то взаимодействие с ним для нее необычайно сложно, так как должно идти на тончайших символах, и чуть что легко обрывается, поскольку социально неприемлемо (социум недоумевает - что, собственно, происходит, и безжалостно профанирует любые высокие медитации)