Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщения : 719 Баллы : 1277 Дата регистрации : 2015-05-07 Возраст : 49 Откуда : Амурская область Работа/Хобби : Деревенская магия. Таро .Руны. Нумерология
Тема: Мастер класс наузы. Урок №2 Чт Май 14, 2015 5:06 pm
ДЛЯ ПЕРВОЙ ПРАКТИКИ МЫ ПОПРОБУЕМ СДЕЛАТЬ ПРОСТЕНЬКИЕ НАУЗЫ ( но рабочие ) каждый выберет один по своему желанию и сделает Можете задавать вопросы.....и приступать к работе
Для изготовления первого нам потребуется
1 кожаный ремешок или веревка длиной около метра. Это будет самый простой науз, состоящий только из узлов.Наметьте середину ремешка и начинайте в этом месте завязывать узел. Можете вязать узел любой конфигурации - важна не форма, а важна ваша энергетика, передаваемая узлу, важно то, о чем вы думаете. Завязывая первый узел,повторяйте про себя цель, с которой вы это делаете. Например, если вы хотите, чтобы вас не мучили стрессы, повторяйте: "Пусть узел этот не даст стрессам и духовной слабости никакой власти надо мною!" Форма выражения мысли
опять-таки не принципиальна. Главное, чтобы она была четко сформулирована, понятна вам самим. Обратите внимание! Цель эта должна быть природно, естественно вам необходима - то есть должна вытекать из ваших природных потребностей. Если вы будете стремиться к здоровью и обережению от зла, науз вам поможет. Если же вы пожелаете дом на Канарских островах - необессудьте, если помощи не дождетесь.
Итак,
вы навязали узел посередине вашего ремешка или веревочки. Теперь навязываем второй и третий узлы поверх него, приговаривая или продумывая то же, что и в начале. Когда три узла,навязанных один на другой, готовы, можно считать и сам науз законченным.
Однако вы можете навязать еще два узла - слева и справа от основного, на одинаковом расстоянии. Назначение этих узлов должно быть отличным от назначения главного! Самое главное - не переусердствовать, не распылить свои силы. Не надо вязать десятки узлов на все случаи жизни - лучше всего выберете три основные напасти, против которых вы хотели бы оберечься. Сделайте один большой центральный узел, состоящий из трех - против самой значимой, - и два маленьких - против бед поменьше.
2 НАУЗ ДЕНЕЖНЫЙ С КРАСНОЙ НИТКОЙ
3 СОЕДИНЕНИЕ СУДЕБ
смотрим самое начало..весь ролик смотреть не надо)
4 БОРОДАВКИ
Заговор против бородавок
Все, что нам понадобится для осуществления этого заговора от бородавок — красная хлопковая нитка длиной 20-30 сантиметров. Необходимо выйти в молодой месяц во двор, дотронуться ниткой до бородавок и завязать узелки по всей длине нитки по числу бородавок, например, пять бородавок — пять узелков.
После этого вам нужно сказать:
«Месяц-месяц молодой, забери бородавки с собой» и закопать нитку в землю на глубину 15-20 сантиметров. И все. Теперь, когда нитка сгниет в земле, ваши бородавки сойдут. Заговор действенен и проверен уже не раз.
Уточняю еще раз ПОКА МЫ НЕ ОВЛАДЕЛИ ВСЕМИ ЗНАНИЯМИ ПО НАУЗАМ РАБОТЫ БУДУТ САМЫЕ ПРОСТЫЕ наузы даю проверенные и рабочие ( не смотрите что примитивные) у кого есть желание могут зажечь свечи =привлечь силу огня Благовония - силу стихии воздуха или для настроя НО узелковая магия не требует ритуалики...все очень просто узел и мысль...Тем она и хороша!!!!!
СЕГОДНЯ МЫ ПОГОВОРИМ О НИТЯХ
которые используются в наузах.
Я дам много подробной информации, вдруг кто - нибудь захочет сделать собственную нить по всем правилам.
ИТАК
Незримая божественная нить, протянувшаяся между мирами, — аллегория мистической связи, прообраз загадочного всемирного тяготения, соединяющего таинственными узами космические объекты, разделенные зияющей пропастью времени и пространства. Тонкая невидимая нить — древний символ человеческой жизни и судьбы; две переплетенные нити — эмблема общей судьбы влюбленных и супругов, а оборванная нить — скорбный знак смерти. Разматывающийся клубок нити может олицетворять ход времени или указывать путь к спасению («путеводная нить»). Нить является также показателем непрерывности и последовательности (например в метафоре «нить повествования»).
В мифологии нить человеческой жизни находится в руках богинь судьбы, предстающих то в облике прекрасных девушек, то в образе омерзительных старух. Таковы мойры, три сестры, каждая из которых занята своим делом: трудолюбивая Клото неустанно прядет жизненную нить, мудрая Лахесис определяет по ней судьбу человека, а неумолимая Атропос перерезает нить человеческой жизни. Греческим мойрам идентичны римские парки, скандинавские норны и восточнороманские урситоары, а у древних славян веретеном судьбы заведует богиня Мокошь.
В мифах эвенков и нанайцев могущественный дух Майин держит в руках нити всех земных существ. Непрочные нити часто рвутся, и тогда человек умирает, животное погибает, дерево засыхает, трава увядает. Бесчисленными сверкающими нитями судьбы, связавшими небо с землей, управляет и Пхатувчунг — верховное божество ахомов Северной Индии. Китайский «подлунный старец» Юэся Лао-жэнь, ведающий предначертания небес, накрепко связывает красными свадебными нитями тех, кому суждено стать супругами.
Мотив путеводной нити также достаточно распространен в мифах разных народов. Нить Ариадны помогла греческому герою Тесею после схватки с Минотавров благополучно выбраться из запутанного критского лабиринта. Японская дева Икутамаэри-химэ только с помощью нити смогла узнать, кто, невзирая на все запоры, проникает к ней по ночам: она воткнула в одежду таинственного ночного гостя иголку с ниткой, а поутру с изумлением обнаружила, что нить, пройдя сквозь замочную скважину, протянулась к храму самого О-моно-нуси, «великого бога горы Мива». В русских народных сказках волшебный клубочек, подаренный главному герою, способен привести его к любой, самой отдаленной цели, хоть за тридевять земель в тридесятое царство.
Двумя клубками, передающими ход времени, распоряжается седовласый старик Жуку Жаманак — армянский бог времени. Восседая на вершине самой высокой горы, он попеременно разматывает и сматывает то белый, то черный клубок, определяя таким образом смену дня и ночи на земле. Нить в качестве важного атрибута сопутствует и многим другим восточным божествам: Лхамо Бурдзи, тибетская богиня материнства, держит в руках веретено и клубок; Цань-шэнь, китайская богиня-покровительница шелководства, прядет шелковую нить; шею Ниниги, японского бога рисовых зерен, украшают резные бусы, нанизанные на волшебную нить; а святой Милэ щеголяет в одежде из золотых нитей, подаренной ему самим Буддой.
В религии древних народов нить имела защитную, охранительную функцию. Наиболее отчетливо ее спасительная роль заметна в похоронном обряде марийцев, вкладывавших в гроб шелковую нить. Этот обычай объясняется их верой в то, что на пути в загробное царство усопшему предстоит пересечь узенький мостик, висящий над головокружительной бездной, но опасности падения легко избежать, если привязать себя шелковой нитью к мосту.
Славянки, стремясь заручиться покровительством Мокоши или Пятницы, бросали в жертвенный колодец кудель и выпряденные нити. Примерно так же они поступали, стараясь задобрить шаловливых русалок, только в этом случае пряжу и нитки развешивали на ветвях деревьев, там, где русалки любили покачаться при мягком свете месяца. По-видимому, наши прапрабабушки были убеждены в том, что такие подарки обязательно понравятся любой женщине, будь то добрая богиня или подружка Сатаны. В геральдике нити отведена малопочтенная роль. Геральдическая нить в виде тонкой полоски, пересекающая поле щита по диагонали, подчеркивает некую ущербность герба и его владельца. Если эта метка рассекает гербовое поле справа налево, значит, герб принадлежит младшему отпрыску дворянского рода, а если слева направо, то дело обстоит и того хуже: гербовладелец никак не может похвастать законностью происхождения, он, попросту говоря, бастард.
В государственной геральдике нить не используется никогда. Оно и понятно: какое же государство захочет пачкать свой великолепный герб клеймом неполноценности?
В политике нить символизирует крепкую связь и тайное влияние. Нитями заговора опутаны все его участники; нити чудовищного преступления тянутся к его организатору. «Марионеткой», т.е. тряпичной куклой на длинных нитях, с презрением называют полностью лишенного самостоятельности политика, которым ловко манипулируют закулисные кукловоды. Политическая марионетка, утратив индивидуальность и чувство собственного достоинства, послушно пляшет «под чужую дудку», повинуясь малейшему движению невидимых нитей влияния.
Крапивная кудель
ПРИМЕНЕНИЕ КРАПИВЫ ДВУДОМНОЙ В МАГИИ
крапива обладает довольно сильным магическим потенциалом. Наибольшую силу имеет взрослая, но еще не старая крапива. У русского народа она пользовалась известностью как верное средство против нечистой силы - ведьм и русалок. Думаю понятно что именно из крапивной нитки делал наузы на защиту и от магического негативного воздействия
Поэтому на Ивана Купала по хлевам вешали пучки крапивы. По народному поверью русалки и ведьмы больше всего боятся осины и крапивы. Следующее за Троициным днем воскресенье называют “Русальным заговеньем” или “Крапивным заговеньем”. В этот день для защиты от русалок принято стегать друг друга крапивой.
Подобно льну и конопле, крапива — одно из самых древнейших волокнистых растений, которые человек научился обрабатывать.
Из длинных и прочных волокон крапивы двудомной изготовляли пряжу для ткани, идущей на пошив одежды, парусов и мешков. Из нее ткали ковры, вили веревки и канаты, плели рыболовные сети. На западном берегу Ладожского озера археологами была найдена рыболовная сеть, сплетенная из крапивных нитей еще в каменном веке.
Многие, вероятно, помнят сказку Андерсена о том, как девочка спасла от злых чар братьев, превращенных в диких лебедей. По совету доброй феи она нарвала крапивы, размяла ее стебли, напряла нитей, а затем изготовила из них рубахи-кольчуги, вернувшие братьям человеческий облик. В сказке отразилась давняя вера людей в чудодейственные свойства ткани из волокон крапивы, способной якобы оберегать человека от злых чар и дурного глаза, а также исцелять от различных болезней. Недаром из крапивной пряжи вязались носки, которые носили при ревматических болях, пояса, применяемые при радикулите и мигрени.
КРАПИВНАЯ КУДЕЛЬ
Если собрать крапиву зимой и в первой половине весны, то вы будете иметь уже почти готовую тресту (просушенные и очищенные стебли волокнистых растений): сама природа — хлесткие дожди, росы, изморозь, туманы и зимние оттепели — поработала за вас.
Принесенные с пустыря стебли крапивы нужно хорошо высушить, разложив на печи. Затем удаляют мелкие ветки и засохшие листья. Чтобы проверить качество полученной тресты, ее разминают пальцами и надламывают в нескольких местах. Готовая треста должна разламываться в руках с легким треском, а волокна — отделяться от деревянистых частей стебля.
ОБМИНАНИЕ
Обработку тресты начинают с обминания ее в специальных мялицах. От того, насколько добросовестно размяты стебли, зависит качество пряжи. Мялицу, или мялку, для обработки небольшого количества тресты в домашних условиях можно сделать самим — она состоит из четырех деталей. К деревянному основанию толщиной 20 мм прикрепляют шурупами две доски, имеющие седловидные вырезы. С внутренней стороны в местах выреза каждая из дощечек скашивается под углом 45 градусов. Рычаг, или било, снизу слегка заостряют и прикрепляют к мялице с помощью болта. В свою очередь основание мялицы укрепляют шурупами на скамье или какой-либо другой устойчивой опоре. За один прием на мялице можно размять только одну горсть тресты, то есть столько, сколько может вместиться в руке. Начинают обминать тресту с одного из концов, уложив ее в седловидный вырез при поднятом рычаге. После каждого нажатия и последующего за этим приподнимания тресту слегка поворачивают и продвигают немного вперед. Так поступают до тех пор, пока горсть тресты не будет полностью обмята. Обминание тресты идет более споро, если вместо мялицы использовать самодельные двухвальные или трехвальные мялки. Хотя работать на них можно и одному, вдвоем все же удобнее и быстрее. Один закладывает между валами тресту, другой крутит рукоятку и принимает обмятые стебли, называемые повесмом.
ТРЕПАНИЕ
Чтобы удалить из обмятой тресты кострику — деревянные части стебля, разломанные на мелкие кусочки — ее треплют специальной трепалкой (или трепалом), имеющей форму большого деревянного ножа, или косаря. Трепалки вырезают из твердой древесины дуба, клена и березы. Нанося трепалкой по повесму частые резкие удары, как можно чище выбивают застрявшую в волокнах кострику. Затем повесмо кладут на пень и тщательно проколачивают. Обычно после такой обработки оставшиеся частицы кострики легко отслаиваются. Их остается только вытрясти, ударяя пучком повесма о круглую деревянную палку или ребро скамьи.
ОШМЫГИВАНИЕ
Особенно трудно отделяются от повесма вещества, находящиеся между волокнами в верхнем слое стебля. Их можно окончательно разрушить и удалить способом ошмыгивания. Чтобы понять сущность этого приема, нужно взять в руки небольшой пучок обмятой и обтрепанной крапивы и, крепко сжав пальцами, потереть друг о друга. Обычно от них сразу же начинают отделяться и падать вниз мельчайшие пылевидные частицы. Освобожденные от них волокна становятся чистыми и шелковистыми. Если приходится обрабатывать значительное количество повесма, то его пучки удобнее удерживать не руками, а специальными щипцами. Щипцы состоят из двух березовых дощечек, соединенных полоской листовой стали. При ошмыгивании один конец пучка повесма можно зажать в мялице рычагом-билом. Однако гораздо удобнее применять для этих целей специальный зажим с валиком-эксцентриком. Тем более что такой зажим понадобится на следующем этапе обработки волокон — чесании. Закрепленные волокна захватывают щипцами рядом с зажимом. Обшмыгивая участок за участком, постепенно продвигаются от одного конца к другому. На следующем этапе пучок волокон переворачивают и закрепляют в зажиме другим концом. Теперь остается только обработать щипцами конец, освобожденный из зажима, и переходить к чесанию волокон.
ЧЕСАНИЕ
Подготовленные к чесанию волокна называют мычками. Крапивные, а также конопляные мычки состоят из длинных, средних и коротких волокон. Чем длиннее волокна, тем тоньше и длиннее пряжа. Для отделения длинных волокон от средних и коротких в старину использовали большие кленовые гребни, укрепленные на подставках. Но особенно длинные и чистые волокна получали после повторного чесания так называемыми мыкалками — маленькими гребенками и щетками, изготовленными из свиной щетины. Сам процесс расчесывания и разглаживания мычека, или мочек, назывался мыканием. Он требовал большого терпения, усидчивости: надо было аккуратно расчесать и разгладить буквально каждую прядь волокон. Отсюда и пошли известные выражения «мыкаться», «горе мыкать» и тому подобные. Волокна крапивы, закрепленные в зажиме, можно расчесывать обычными металлическими и пластмассовыми гребенками, имеющимися в продаже. Прежде чем начать чесать, осторожно укладывают одну прядь к другой. Чесать начинают со свободного конца, постепенно продвигаясь в сторону зажима. При этом на расческе остаются короткие волокнистые очески — изгребь. Волокна средней длины, вычесываемые волосяными щетками, назывались пачесями, а оставшиеся длинные волокна— куделью. Ткань, полученная из кудельных нитей, шла на сарафаны, рубахи, скатерти, полотенца, постельное белье и другие тонкотканые изделия. Из изгребья и пачесей (иначе — отребья и вычесок) готовили пряжу, идущую на грубое полотно, — ватолу, из него шили одеяла, мешки, всевозможные подстилки и накидки для возов. Из тех же волокон пряли, а затем ткали полотна с редким переплетением нитей — веретье и ряднину, использовавшиеся для хозяйственных нужд. Из грубых волокон, которые не обрабатывались ошмыгиванием и чесанием, вили веревки и канаты, использовали как паклю для прокладки между венцами бревенчатого сруба, а также для конопачения пазов между бревнами. Холсты, сотканные из кудельных нитей, отбеливали на росе и снегу, а также вываривали в щелоке — отваре древесной золы. Веревки, бечевки, мешковину и другие подобные изделия из изгребья и пачесей иногда вымачивали сутки в отваре дубовой коры, чтобы повысить прочность и стойкость против гнилостных микробов. Иногда вымоченные в дубовом отваре волокна окрашивали в черный цвет. Для этого веревки и мешковину опускали в ржавую воду или в раствор железного купороса. Эти древние способы отбеливания и окрашивания с успехом можно применять и сейчас наряду с современными.