Цель: применяется для поражения непримиримого врага, который неустанно преследует вас и делает разные пакости.
Место: требуется безлюдное природное место, где вас никто не потревожит. Рядом должен находиться источник воды: река, озеро, болото.
Время: поздний вечер или ночь.
Подготовительный этап 1: Мастер раздевается донага и собирает глину или грязь с берега водоёма и лепит из данного материала распростёртую на земле фигуру врага в полный рост. В куклу, при наличии, добавляются волосы, ногти, одежда или другие слепки энергетики человека. Необходима сильная визуализация, то бишь оживление вольта.
Подготовительный этап 2: Мастер покрывает своё тело глиной или подобным материалом, из которого изготовлена фигура врага. Маг погружается в трансовое состояние и, через Стихию Земли, обретает связь с вольтом. Происходит шаманская трансформация, где и Мастер, и объект воздействия находятся в одной общей Реальности.
РИТУАЛ: Мастер берёт ритуальный нож (иои подобное магическое оружие) и, склонившись над куклой врага, поражает её со всей мыслимой и немыслимой яростью в желаемый энергетический узел. Требуется усиленная визуализация. По окончании ритуала нож остаётся в вольте. Мастер смывает с себя всю грязь и одевается в чистую одежду. Старая одежда сжигается для того, чтобы враг «потерял след» и Маг уходит с места ритуала, оставив вольт размываться дождями и развеиваться ветром.
Вариант заговора:
Встану я (имя ) под звёздами частыми да под светлым месяцем и пойду лесами дремучими да водами тёмными на закатную сторону в поле чистое. А на той закатной стороне живёт Сатана – Дьявол и есть у него сорок помощников, да сорок сороков угодников. Встану я (имя) посреди поля чистого да призову сорок помощников да сорок угодников, и скажу:
Ой вы, Сатановы помощники да Сатановы угоднички! Пособите мне, помогите, извести врага моего (имя врага) смертью лютою, чтоб не жилось ему на свете белом ни днём, ни ночью; ни на молодом, ни на старом, ни на перекрое месяце. Идти ему (имя врага) в воды тёмные, воды смертные черным мороком да смертью лютою, и не отчитать его ни старому, ни молодому, ни всякому какому. Слово моё крепкое, дело сие верное. Пойди, Смертушка, до врага моего (имя врага). Да будет так, как сказано! Истинно!»