Чтобы человек не уехал, чтобы задержать его, можно провести обряд, который предложен в книге колдовства Степановой. Не знаю, насколько он годный, но попробовать можно конечно.
В первоисточнике обряд давался так:
Чтобы помешать человеку с отъездом.
Чтобы помешать человеку с отъездом, опуститесь (рывком) на правое колено и упритесь в землю правым кулаком. Изогните туловище назад и прочитайте такой заговор:
Поделись, огонь,
На две стороны:
На огонь небесный
И на огонь ада.
Объединись в мое
желание,
Исполни мое
заклинание.
Пусть раб б (имя)
Останется (там-то и там-то)
И не идет (туда-то).
Двум огням повелеваю,
Два огня заклинаю.
Огонь небесный
И огонь ада, объединись,
Как я сказала,
Так все и случись.
Слово, огонь, земля и я,
Раба б (имя).
Аминь»
Как всегда ничего не сказано про откуп и как всегда раб б....
Думаю, что откуп есссно нужен - на перекрёстке монетами и водкой.
Читать нужно при пламени свечи (хотя бы), ибо в заговоре есть слова:
"Поделись, огонь,
На две стороны:....."
А у костра при сильном ветре, чтобы дым уносило - вообще было бы замечательно.
Ну, православные и двуручники будут делать так, как указано выше с тем же текстом... Злой
Колдуну же нужно встать на левое колено и упереться левой рукой в землю, а не правой.
Если жертва крещена, то р.б. читать всё же нужно в заговоре (на жертву), но запечатывать словами:
"Слово, огонь, земля и я,
Раба Сатаны (имя).
Аминь"
Пепел от костра (щепоть) или огарок свечи - подложить бы нужно :пепел в ботинки - под стельку, а огарок свечи у порога спрятать.
Кто испробует - отпишитесь.
___________________________________________________
Вот ещё из той же серии обряд Степановой (РИПОЛ)
Когда нужно задержать человека, чтобы он не уехал. Надо замесить тесто очень круто,
взять скалку большим и безымянным пальцами правой руки и с силой давить тесто, приговаривая:
"На пороге помешаю, на дороге помешаю, в пути помешаю."
Потом и тесто, и скалку надо убрать на 9 дней. Однако задерживать человека больше чем на месяц не рекомендуется: начнете плохо себя чувствовать.
___________________________________________
Похожий способ использовали в деревнях. Тесто месили ночью в подполе с заговором. Скалку кидали (закапывали) под крыльцо жертве, а из теста пекли лепёшки или крутые оладьи и на следующий день угощали жертву. И это была порча на дороги - это надо понимать. А не просто короткая задержка на путь. Снималась такая порча так:
Скалка сжигалась (если удалось вытащить её из под крыльца жертвы), пепел по ветру развеивался с определённым заговором. А порченного снова приглашали в гости и кормили теперь уже блинами, пока человек ел, читали шёпотом отчитку.
Если человек съедал нечётное количество блинов, больше не хотел, то значит порча не снялась полностью, а если ЧЁТ - до толк будет.
Если жертва в гости не шла или нЕчет блинов выпал ей при угощении, то снова пекли блины на 9-тый день после неудачной попытки снять порчу, первый блин - относили на кладбище и клали на именную могилу порченного с причиткой, чтобы покойник порчу на себя взял, отвёл. А оставшиеся - ЧЁТ - отдавали нищим или (и) юродивым у церкви.
Не выкладываю эту порчу по причине того, что под крыльцо сейчас скалку не спрячешь, да и подпола нет в квартирах)))
patronessa