Проекция эфирного тела
Эфирное тело - это главным образом тело магнетических напряжений, в ячейках которого размещаются все клетки и волокна физического тела. Однако между этим телом и известным нам, плотным физическим телом находится промежуточное звено - то, что можно назвать сырым материалом, из которого сконденсирована плотная материя.
Древние называли его Хиле или Первоматерией, а сейчас его называют Эктоплазмой. Именно проецирование (выброс, посылка) этой эктоплазмы производит феномены физических проявлений. Ее можно спроецировать в виде длинных стержней, которые способны действовать на расстоянии до дюжины футов (3,6м), или в виде туманного облака, связанного с медиумом (посредником) очень тонкой нитью. Это облако можно организовать в определенные формы, проявляющие признаки жизни и действующие как носители для сознательных желаний.
Адепт, который был руководителем оккультного колледжа, уже упомянутого мною, и который дал мне мою первую оккультную тренировку, был способен выполнять эту операцию, и я много раз видела, как он делает это. Обычно он после нескольких конвульсивных движений, напоминающих медленную тетанию, входил в глубокий транс и затем терял около 2/3 своего веса. Я часто помогала подниматься ему или даже поднимала его сама одной рукой, когда вон находился в этом состоянии, и он весил не больше ребенка. Человек может подделать многие вещи, но не может подделать свой вес. Я поднимала его одной рукой с пола на диван, когда он находился в этом состоянии. Безусловно, что, поскольку это, тело было оцепеневшим, с ним было обращаться намного легче, чем с вялым телом человека, находящегося в обычном бессознательном состоянии; однако есть определенное соотношение между весом взрослого мужчины и силой женщины среднего телосложения.
Что происходит в таких случаях с недостающим весом, я узнала однажды ночью. Он заболел и слегка бредил, и мне выпала нелегкая обязанность присматривать за ним, особенно ночью. Однако наступило время, когда мы решили, что он настолько поправился, что не нуждается в надзоре, и все мы отправились спать; впервые за несколько дней. Я делила комнату с другим членом нашей общины. Это был сравнительно маленький коттедж, и наши кровати стояли рядом и прямо у незавешенного открытого окна. Было полнолуние, и я помню, что не нуждалась в свече при раздевании:
Я сразу же уснула, так как очень устала. Однако я вскоре проснудась от того, что на мои йоги давила какая-то тяжесть.
Было такое ощущение, словно на постель вскочила и легла какая-то большая собака, вроде колли. Комната была заполнена лунным светом, было светло, как днем, и я отчетливо увидела адепта, которого мы оставили в нижней комнате он, казалось, спал, лежа поперек в ногах моей постели. Я оказалась в затруднительной ситуации и, спокойно лежа в постели, стала: собираться с мыслями, прежде чем что-то предпринимать. Легко сообразить, что к этому моменту у меня не было сна ни в одном глазу. Я решила, что 3. (так я буду называть его) или снова впал в горячку, или ходил во сне. Во всяком случае, меня заботило, как без шума и суеты уложить его обратно в постель. У моей компаньонки было слабое сердце, и мне не хотелось, чтобы ее хватил шок; я не хотела также, чтобы и он получил шок, находясь в своем слабом состоянии. Я опасалась, что если я разбужу сначала свою соседку по комнате, она может вскрикнуть и внезапно разбудить 3., вызвав губительные последствия. Поэтому я решила осторожно разбудить его, считая это наилучшим выходом из положения. Обдумав этот вопрос, я наконец принялась за дело. Я села в постели и осторожно наклонилась вперед с намерением тронуть его за плечо и разбудить. Чтобы наклониться вперед, мне пришлось вытащить свои ноги из-под него, которые до сих пор были прижаты к постели его весом, так как я старалась не потревожить его, когда, обдумывала план своей кампании.
3. был отчетливо виден в лунном свете; мне показалось, что онбыл одет в свой халат: так, во всяком случае, я восприняласкладки материала, в который он был облачен. Его лицо и одеяниеказались серыми и бесцветными в лунном свете, но я нискольконе сомневалась в его материальности, так как я не только моглавидеть его, но и могла ощущать тяжесть его тела, давившегона мои ноги. Однако как только я пошевелилась,он исчез, а я осталась в изумлении, глядя наодеяло, которым была покрыта моя раскладная постель. Только тогда я осознала, что он весь был серым и бесцветным и скорее смахивал на эскиз, выполненный в темных тонах, чем на человекаиз плоти и крови.
Утром я спросила его об этом инциденте, но он сказал, что ничего не помнит о нем; ему снились тяжелые бессвязные сны, обычнее для больного человека, но он не запомнил их.
Это, конечно, ни в коем случае не было оккультным нападением, но скорее визитом друга, который пришел получить опору, у меня во время своей болезни и инстинктивно пошел ко мне за утешением, когда вышел из своего тела в трансе, когда его слабое состояние помешало ему сохранить его нормальный контроль над своей физической -деятельностью. Однако это служит иллюстрацией того, что могло бы произойти, если бы посетившая меня эфирная форма была энергезирована злостной волей. Это может объяснить природу ощущения веса, который оказывает давление на жертвы некоторых ночных кошмаров.
Я слышала о нескольких случаях, когда на горле людей, явившихся жертвами, астрального нападения, находили синяки, похожие на следы пальцев. Сама я ни разу не видела таких синяков, однако слышала о них от людей, которые имели их сами или видели их. Хорошо известно, что если оккультист, функционирующий вне тела, встречается с какой-нибудь неприятностью на астральном плане, ила если его тонкое тело увидят и ударят или ранят, то на физическом теле появляются соответствующие следы. Я сама много раз находила любопытные синяки на своем теле после астральной потасовку. Я считаю, что механизм появления таких синяков имеет ту же природу, что и в случае появления стигматов у святых и любопытных физических следов и опухолей, иногда наблюдаемых у истериков, а именно - ум, будучи сильно возбужден, влияет на эфирный дубль, и эфирный дубль воздействует на физические молекулы, находящиеся в его ячейках. Я осмеливаюсь сделать предсказание, что очередные успехи медицины будут связаны с познанием природы и функционирования эфирного тела.
Следующий тип психического нападения, который мы должны; рассмотреть, производится посредством искусственных элементалей, Они отличаются от мыслеферм тем, что, будучи сформированы творящим умом мага, получают отдельное и независимое сушествование, хотя по своему характеру они существенно обусловлены замыслом их творца. Жизнь этих созданий сродни электрической батарее - она (жизнь) медленно истекает наружу посредством излучения, и если их периодически не подзаряжать, они в конце слабеют и умирают. Вся эта проблема создания, зарядки, подзарядки или разрушения этих искусственных элементалей является важной частью практического оккультизма.
Искусственный элементаль создается так: формируют в воображении четкий образ требуемого творения, одушевляют (оживляют) его соответствующим аспектом своего существа, а затем призывают в него подходящую естественную (природную) силу. Этот метод можно использовать как для добрых, так и для дурных целей; именно таким путем формируются "ангелы-хранители". Говорят, что умирающие женщины, тревожась о благополучии своих детей, часто формируют их бессознательно.
Я сама однажды имела исключительно мерзкий опыт, в котором случайно сформировала оборотня. Хотя он очень неприятен, я считаю своим долгом предать его гласности, так как он показывает, что может случиться, когда недостаточно дисциплинированная и очищенная натура начинает орудовать оккультными силами.
Один человек, которому я бескорыстно оказала значительную помощь, причинил мне серьезный вред, и я воспылала сильной жаждой мести. Отдыхая однажды вечером и лежа в постели, я размышляла о своей обиде и во время этих размышлений погрузилась в дрему. Мне на ум пришла мысль отбросить все ограничения и дать волю своему неистовству, подобно древнескандинавскому воину. Передо мною встали древние нордические мифы и мне вспомнился Фенрис - Волк, ужас Севера. Я немедленно ощутила, будто из моего солнечного сплетения что-то вытягивается, и рядом со мной на постели материализовался большой волк. Это была хорошо материализованная форма из эктоплазмы. Подобно 3., она была серой и бесцветной и обладала весом. Я отчетливо ощущала, как его спина давит на меня, так как он лежал на постели рядом со мной, как могла бы лежать большая собака.
В то время я ничего не знала об искусстве создания элементалей, но случайно натолкнулась на правильный метод - размышление, напитанное сильной эмоцией, призыв подходящей естественной силы и использование состояния между сном и бодрствованием, в котором легко извлечь эфирный дубль.
Я ужаснулась тому,- что наделала, и понимала, что оказалась в критическом положении и что все зависело от моего самообладания. Я уже была достаточно опытна в практическом оккультизме и знала, что сущность, которую я вызвала в видимое проявление, могла быть подчинена контролю моей воли, если я не впаду в панику; но если я потеряю голову и оно возьмет верх, мне придется иметь дело с чудовищем Франкенштейном.
Я чуть-чуть пошевелилась; очевидно, твари это не понравилось, так как_ она повернула через плечо свою морду и зарычала, обнажив зубы. Тут я по-настоящему испугалась, но я знала, что все зависит от того, смогу ли я взять и удержать верх, и что самое лучшее было одолеть его теперь же, так как чем дольше эта тварь будет существовать, тем сильнее она будет становиться и тем труднее будет уничтожить ее. Поэтому я двинула ее локтем в волосатые эктоплазматические ребра и заявила ей вслух:
Если ты не умеешь вести себя, как следует, отправляйся на пол, - и спихнула ее с постели.
Она соскочила с постели, покорная, как ягненок, и обратилась из волка в собаку, к большому моему облегчению.
Затем северный угол комнаты постепенно расплылся, и тварь выскользнула через Дыру.
Однако я не спешила праздновать победу, так как чувствовала, что этим дело не ограничится; мое ощущение подтвердилось на следующее утро, когда другая обитательница дома сообщила мне, что ночью ее донимали сны о волках, и когда она проснулась среди ночи, то увидела в углу комнаты сияющие во тьме глаза какого-то зверя.
Теперь я была уже всерьез встревожена и пошла за советом к человеку, которого считала своим наставником, он мне сказал, что я сотворила это создание из своей субстанции с помощью мстительных мыслей, что в действительности оно является выделившейся частичкой меня, и что я должна во что бы то ни стало призвать его и впитать его обратно в себя и в то же самое время оставить свое желание "свести счеты" с человеком, причинившим мне вред. Довольно любопытно, что как раз в то же время появилась благоприятная возможность самым эффективным образом отплатить моему обидчику.
К счастью, у меня хватило ума увидеть, что я нахожусь на распутье, и если не буду осторожной, то сделаю первый шаг по Левому Пути. Если бы я воспользовалась предоставившейся возможностью и дала волю своей злопамятности, то родилась бы форма волка и получила независимое существование, в результате чего появился бы дьявол, требующий расплаты - как метафорически, так и буквально. Я получила отчетливое впечатление - а впечатления суть важные вещи в психических делах, - что если бы импульс волка нашел выражение в действии, то форма волка обрезала бы психическую пуповину, связывающую ее с моим солнечным сплетением, и я не имела бы уже возможности втянуть ее обратно.
Перспектива была не из приятных. Мне нужно было отказаться от лелеемой мысли и смириться с причинением вреда мне, не противясь ему; кроме того, мне было необходимо призвать и поглотить форму волка, которая - по крайней мере, моему психическому сознанию - казалась до неприятного осязаемой. Также это была не та ситуация, где я могла просить помощь или рассчитывать на сочувствие. Однако этой ситуации было не избежать, и я знала, что с каждым часом существования этой твари с ней будет все труднее справиться, поэтому я приняла решение не воспользоваться благоприятной возможностью для отмщения и с наступлением сумерек призвала тварь. Она снова пришла через северный угол комнаты (впоследствии я узнала, что древние считали север дурной стороной света) в предстала передо мною на каминном коврике в коротком и тихом настроении. При слабом свете моя материализация выглядела великолепно, и я могла бы поклясться, что передо мною стоит большая эльзасская овчарка. Она была вполне материальной, вплоть до собачьего запаха.
От нее ко мне тянулась нить из эктоплазмы, один конец которой соединялся с моим солнечным сплетением, а другой терялся в ее волосатой шкуре вблизи пупка, - где именно точно, я не смогла увидеть. Я стала усилием воли и воображения вытягивать из нее жизнь по тому серебристому шнуру - так, как сосут лимонад через соломинку. Форма волка стала таять, а шнур делаться толще и более зримым. Во мне стал происходить бурный эмоциональный переворот; я ощутила очень яростные импульсы стать древнескандинавским воином и желание крушить и рвать на клочки вое, что попадется под руку, подобно малайцу, одержимому безумием (амок). Я о усилием преодолела этот импульс, и взрыв утих. К тому времени форма волка растаяла в бесформенный серый туман. Он также был поглощен по серебристому шнуру. Напряжение спало, и я обнаружила, что обливаюсь потом. На этом, насколько мне известно, инцидент закончился.
Я получила серьезный и очень поучительный урок. Он может показаться неубедительным для других людей, ввиду отсутствия подтверждающих доказательств, однако он был исключительно доказательным для меня, и я привела его в расчете в основном на тех, кто знаком с этими вещами но личному опыту и может оценить ею значение.Отмечу один любопытный момент: в течение короткого 24-часового существования твари все время имелась благоприятная возможность для эффективной мести.